4.6 Требования к топливному баку
4.6.1 Топливный бак должен сохранять свои функциональные свойства в диапазоне температур, предусмотренных 4.11.11.
4.6.2 Материал топливного бака должен обладать стойкостью к топливу, маслам и присадкам к топливу против образования льда.
4.6.3 Для защиты пластмассового бака и топлива в нем от воздействия солнечного света пластмассовый материал, из которого он изготовлен, должен содержать по крайней мере 0,5% непрозрачных соответствующих пигментов, которые не будут влиять на топливо и не будут разрушаться под действием топлива. Пигментный материал не требуется, если бак смонтирован так, что он не подвергается воздействию солнечного света.
4.6.4 Скорость горения материала топливного бака, изготовленного из пластмассы, при испытаниях в соответствии с ГОСТ 28157 не должна превышать 40 мм/мин.
4.6.5 Температура размягчения по Вика материала топливного бака, изготовленного из пластмассы, при испытании в соответствии с ГОСТ 15088 должна быть не менее 120 °С при нагреве в воздушной среде.
4.6.6 Конструкция топливных баков должна исключать утечку топлива при испытаниях в соответствии с процедурами, описанными в 5.1.2 и 5.1.3.
Проницаемость материала бака, изготовленного из пластмассы, должна оцениваться в соответствии с процедурой, описанной в 5.1.4.
4.6.7 Система питания должна быть сконструирована, изготовлена и установлена таким образом, чтобы ее элементы могли противостоять явлениям внешней и внутренней коррозии, обусловленной влиянием топлива и внешней среды. Металлические баки не должны содержать в соединениях металлов или сплавов, образующих гальваническую пару, создающую предпосылки для гальванической коррозии.
4.6.8 Расположение заправочной горловины топливного бака должно быть таким, чтобы при заправке исключить попадание топлива на части снегоболотохода, способные вызвать воспламенение. Пролитое топливо не должно стекать и скапливаться в недоступных местах.
4.6.9 Высота расположения заправочной горловины должна быть не более 1,4 м от уровня земли в снаряженном состоянии снегоболотохода.
4.6.10 Заправочная горловина и выход системы вентиляции топливного бака не должны сообщаться с помещением для водителя и пассажиров в случае снегоболотоходов с закрытым салоном/кабиной.
4.6.11 Бак и связанное с ним вспомогательное оборудование должны быть изготовлены и установлены таким образом, чтобы они не могли заряжаться статическим электричеством от транспортного средства.
4.6.12 Допускается применение топливных баков, отвечающих требованиям ГОСТ Р 41.34 (пункт 5.1.5 и подраздел 6.1). Проверка таких топливных баков на соответствие требованиям 4.6.3-4.6.6 не производится