Маленький складной соосный.

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Всем доброго дня!

По стоимости пока трудно сказать, потому что есть понимание что многие вещи необходимо делать проще и дешевле. Сейчас конструкция не оптимальна с точки зрения стоимости.
Тот же торсион оказался очень дорогим и многодельным удовольствием в производстве. Поэтому есть необходимость перейти либо на композитный торсион, либо на другой тип конструкции втулки. И так по многим позициям. Кроме этого необходимо снижать количество деталей, укрупнять сборки. С нашим бедственным положением с крепежом это жизненно необходимо.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Shturman_billy  когда  снова  полеты  в  Воскресенске  планируете?
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Тот же торсион оказался очень дорогим и многодельным удовольствием в производстве.
А можете пожалуйста поподробнее.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Можно:

1. Стоимость металла. Удалось выдернуть по цене 1500 р/кг. Сейчас такого уже нет. Минимальная которую видел - 3500 р/кг.
2. Из ленты шириной 400 мм можно использовать только 300 мм. Края ленты - плохие.
3. Пришлось делать не пакетную, а индивидуальную резку заготовок.
4. После резки заготовок - удаление облоя.
5. Шлифовка контура и отверстий в размер.
6. И есть еще несколько нюансов до которых пришлось добираться длинным и сложным путем...

т.е. по сравнению с композитным торсионом - возни очень много, а соответственно и ценник растет. На круг у нас получилось чуть меньше 100000 рубл. и это не считая зарплаты.
 
N

novsibirsk

Электродвигатель проще и легче бензинового, с аккумулятором на 5 минут полёта он точно влезет в 115 кг. Хочется полчаса летать, довесить аккумуляторов и взлетать в зоне ИВВП, только зачем- такой аппарат нужен чтоб покрутиться в районе аэродрома, а не перелётов. Электрический более перспективный, аккумуляторы становятся легче и более ёмкими с каждым днем.
 
S

slavka33bis

В ёмких,
лёгких,
взрывобезопасных,
заряжаемых за несколько минут,
с огромным количеством циклов заряд-разряд,
за приемлемую цену аккумуляторах
и я заинтересован.

Но такие появятся, скорее всего, не раньше, чем лет через десять.

Терять столько времени на ожидание нет ни какого смысла.

Летать надо уже сегодня.

По этому, пока только бензиновые или керасиновые!!!
 
N

novsibirsk

Интересно было бы услышать мнение производителей по этому вопросу.
 

ВВП

Конструктор
    к # 108:  аппарат в процессе изготовления, сооска, диаметр н/в 5м,  несущая система на кардане, есть общий шаг , два двигателя  по 7л.с.  Масса пустого 65, складной. Ориентировочный срок готовности   - осень 2016. Поэтому попрошу потерпеть с вопросами до осени.
 
S

slavka33bis

vladislav сказал(а):
   есть общий шаг ,
Вот это вот гут!

А на фоне такой незначительной удельной нагрузки на ометаемую
снижение и приземление с обеими отказавшими двигателями
будет ещё более безопасным.
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Всем доброго дня!

Здравствуйте, Андрей! Изначально это не планировалось, но когда проектировали это приспособление, то сделали так, чтобы его масса не влияла на положение ЦТ. В итоге, с этим треугольником можно выполнять висение.
К моему удивлению вертолет оказался способен поднять меня (125 кг) и этот треугольник (17 кг) в воздух, при этом еще есть запас по шагу и оборотам.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Добрый день, Валера.
Спасибо за разъяснение. Оригинальное решение учебного висения! ;)
 

Shturman_billy

Проектирую и строю вертолеты
Откуда
Жуковский
Всем доброго дня!
После некоторой задержки связанной с занятостью тест-пилота, мы возобновили работы по облету прототипа. Очень много пришлось помучиться с настройкой карбюраторов. Дернул же черт установить мембранные карбюраторы Mikuni SBN 38.  :STUPID Теперь вроде все настроено, хотя не с самыми лучшими показателями. EGT -470...478град, CHT - 200...210 град. Это на висении. Двигатель выходит на эти показатели примерно за 3...4 мин. После 10 и 20 минут висения делали тепловизионную съемку основных горячих мест: двигатель в районе верхнего подшипника и редуктора -  двигатель по подшипнику - 90...92град, редуктор - 75...80 град. Значения великоваты, но при такой точности  :( изготовления шестерен - вполне допустимо.
Начали гонять аппарат на режиме косой обдувки. Дошли до скорости 80 км/ч. Пока никаких замечаний. В пятницу 29.04 работали при ветре в порывах до 7-8 м/с. Трудностей у пилота не вызвало. К вечеру пятницы Дмитрий попробовал переход на режим авторотации и произвел оценку времени запаса по сбросу оборотов до критической величины. По его оценке - времени больше чем на R-22.
Сейчас разбираем редуктор, для оценки приработки шестерен. Поскольку это единственный экземпляр редуктора, то приходится поступать именно так.
 
Вверх