Малый реактивный двигатель с самолета-мишени

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
тяга с ростом скорости
в том и дело, что при характерных скоростях в 100 км/ч эта разница не имеет никакого значения. А пепелац, летящий со скоростью 400 - никому не нужен, сажать негде.
А Вы разве парашутик не заметили у планера в ролике))))))да и об экономической составляющей здесь вообще ни кто не думает я уверен)))
 
не знаю кто как, но для меня вопрос "во что обходится содержание"  - всегда второй при рассмотрении любого пепелаца. После ТТХ. И на основании ответов на эти два вопроса - записываю пепелац либо в средства транспорта, либо в игрушки, либо в технические курьезы, каковые тоже суть игрушки, но уже для инженеров, а не для пилотов.
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
не знаю кто как, но для меня вопрос "во что обходится содержание"  - всегда второй при рассмотрении любого пепелаца. После ТТХ. И на основании ответов на эти два вопроса - записываю пепелац либо в средства транспорта, либо в игрушки, либо в технические курьезы, каковые тоже суть игрушки, но уже для инженеров, а не для пилотов.
лично я считаю что практически все летательные аппарты за некоторым исключением(я пишу про эскпериментальную авиацию)практически и есть игрушки!при условиях нашей бюрократии говорить о этих аппартах как о транспорте я бы не стал сам себя обманывать!Это мое мнение

ЗЫ
не имел в виду так же химиков))))))
 
G

georgka

Характеристики меня не впечатлили: 8Кг тяги при расходе топлива 270 грамм в минуту, т.е. 2Кг/Кг/час. Для сравнения "взрослая" силовая установка на двухтактном поршневом моторе мощностью 65 Лс имеет расход топлива порядка 0,1/Кг/Кг/ч, т.е. в 20 раз экономичнее.
С такими рассуждениями - пора запрещать реактивную авиацию. НО у этого двигателя тяга 100 кгс и удельный расход 1,2 кг/кгс/час. А на его базе создан и ТВД мощностью 180 л.с...
А подход ясен: кому-то требуются и реактивные. И любители переделывают разные ГТД (ВСУ, энергоблоки, турбостартеры) в ТРД, ТВД им это интересно и востребовано: http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/turbostarter.htm.
Кому не нужно - пусть используют ПД.
 
K

Kimon

http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/motor/turbostarter.htm.
:-? Сознаюсь, была у меня сия установка - нашёл на заводском металлоломе на УМЗ (дефект какой-то был) пошушукался со-"сборкой", нашёл необходимое, "втихаря" запускал, мечтал, что-нибудь сладить, вроде как у Джеймса  Беде - но неполучилось, да и законы "Драконтовские" тогда были... :-/ По ТС - могу сказать, что в документации, эквивалент 80 Л/С он, в прямой тяге не испытывал.
 
С такими рассуждениями - пора запрещать реактивную авиацию
-- запрещать - самая дурацкая идея из всех, человечеством изобретенных.
кому-то требуются и реактивные
-- вот я и говорю, что не представляю себе для чего, кроме перечисленной экзотики может потребоваться ТРД на аппарате меньше тонны весом.
Если только "чтоб попробовать" - и так понятно, что будет летать, жрать в три горла и требовать регулярной любви.
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
может потребоваться ТРД на аппарате меньше тонны весом.
А у америкосов самолёт Беде - пользовался спросом, как писали в ТМ!  http://www.adagon.ru/b/9-bede-bd-5.html
Спросом пользовался но реально летающих бд 5 джетов мало довели до состояния летного !Все в мечтах клепали и гладили их в мастерских но единицы подняли на крыло!
Я честно говоря свой и купил из таких рук мечтателей и постараюсь сделать все что бы не оказаться в их числе но ставить СУ от мишени не буду точно !В крайнем случае продам готовый планер тому кто сможет(финансово)купить и поставить ТРС 18 или нормальную СУ ! :~) :~) :~)
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
может потребоваться ТРД на аппарате меньше тонны весом.
А у америкосов самолёт Беде - пользовался спросом, как писали в ТМ!  http://www.adagon.ru/b/9-bede-bd-5.html
Спросом пользовался но реально летающих бд 5 джетов мало довели до состояния летного !Все в мечтах клепали и гладили их в мастерских но единицы подняли на крыло!
Я честно говоря свой и купил из таких рук мечтателей и постараюсь сделать все что бы не оказаться в их числе но ставить СУ от мишени не буду точно !В крайнем случае продам готовый планер тому кто сможет(финансово)купить и поставить ТРС 18 или нормальную СУ ! :~) :~) :~)
Кстати в статье же и ответ на счет того сколько в реале их летало)
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
G

georgka

...и поставить ТРС 18 или ...
Основное предназначение - БЛА, как и у МД-120...

- запрещать - самая ....
Я ж с юмором... Кому-то нужна дальность и покой, а кому-то - экстрим..., где "за керосин (бензин, соляр)" не постоим.
 
K

Kimon

без комментариев !спросите у них или сами попробуйте
Может и хотелось бы ;), может и попробовал бы - но ...ВРЕМЕНА НЕ ТЕ (ушло то время, когда, как "тут" говорят, "...самоль" - это круто!), мой девиз "...всё определяет"!  ::) Хотя, "...некоторый интерес" - остался, но это как у Райкина: "...сейчас огонь кончился - дым, иногда только, идёт! ;D ;D ;D)
Так всётаки, может причину, озвучите? :)
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
У меня мечта с детства была !А детям не свойственно тщеславие ;D ;D ;DПотому мной лично не движет круто или нет))))))
Считаю из самоделок бд 5 джет серьезным аппаратом!  :IMHO(не умаляет качеств других летательных аппаратов)
Причины банальны и для чего Вы спрашиваете не пойму!Одну из причин вижу в недоступности СУ !А те кому доступно их из большего числа единицы)
 
в недоступности СУ
-- это очень странная причина. Т.е. прорва людей собирала киты, зная, что СУ им не по карману и надеясь на то, что двигатель упадет на них как манна небесная? Или что он вдруг подешевеет раз в несколько? Американцам вообще-то не свойственны такие просчеты. "Авось" - он русский по определению :)
 
K

Kimon

А детям не свойственно тщеславие 
:-?Ой как заблуждаетесь Вы, по поводу деток (особлыво "...сечашечных"!)
Потому мной лично не движет круто или нет))))))

Считаю из самоделок бд 5 джет серьезным аппаратом! 
;)Вот тут - я, с Вами, послостью СОЛИДАРЕН!

Одну из причин вижу в недоступности СУ !
...а разве не поставлялось ВСЁ ВМЕСТЕ?! :eek:
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
в недоступности СУ
-- это очень странная причина. Т.е. прорва людей собирала киты, зная, что СУ им не по карману и надеясь на то, что двигатель упадет на них как манна небесная? Или что он вдруг подешевеет раз в несколько? Американцам вообще-то не свойственны такие просчеты. "Авось" - он русский по определению :)
Честно говоря тут и обсуждать нечего мы трем просто не о чем!Вы же взрослые люди ?У Вас не было периодов когда у Вас разум отказывал при виде и рекламе(когда нассут в уши грамотно)и вы даже подспудно понимая что потом будет ОПА не слышали себя а готовы были верить что Вам говорили так как Вам этого хотелось!Американцы как раз умеют так пиарить свой товар!Да я не хочу сей час это обьяснять потому как все и так ведь ясно!(это без амбиций и понтов но ведь эти причины так банальны что у меня скалдывается мнение что Вы психолог и занимаетесь здесь лабораторными исследованиями ::) ::)или на самом деле так наивны и...... :D :D :D
;D ;D ;D ;D ;D
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Да конечно все вместе поставлялось!И даже абонемент на год бесплатного керосина давали по акции)))В ките между прочим большой процент мелких деталей вообще надо самому по чертежам делать там лишь заготовки и то не всегда))))))))))))))).............
Вместе ))))))))))))))))))))))))Ну Вы сказали)))))))
 

Rust

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
.. Кому-то нужна дальность и покой, а кому-то - экстрим..., где "за керосин (бензин, соляр)" не постоим.
[/quote]

я считаю вся экспериментальная авиация это своего рода(в хорошем понимании)авантюра и экстрим
Тут я думаю желание получить за относительно небольшие деньги возможности Л 39 !Я уверять и утверждать не буду но по мнению тех кто имеет к БД 5 прямое отношение у него пилотаж сродни Л 39 и характеристики близкие к истребительной авиции(упреждая пинки и плевания ))))))скажу что конечно не в сравнении Ф 22 и т п ;D
 
Вверх