масло "Кастрол""8000 можно ли в ротакс582

техник

Я люблю строить самолеты!
Спасибо soldier за нормальные ответы. Будем учиться правильно готовить матчасть. :D
 

stas.z

Я люблю строить самолеты!
я покупал ROTAX в январе в авиагамме в 2002г.  и как раз заодно на курсах поприсутствовал. Так вот на курсах Дима разбирал мотор 582 рабочий, но снятый с гидросамолета, по моему, самарского по причине ощутимой потери мощности(из за полного износа) Этот мотор имел наработку около 1000часов, без единого капремонта.  Выработка была такой, что подшипник с КВ снимался легким движением руки, эксплоатировался этот двигатель только на синтетике...
Восемь лет на химии и410ч.Либо я неправильно понял,либо 3500-4000га в сезон.Это очень серьезная химия.Кстати были первые партии 99 модели 582-х какраз 2000-2002год с удачными КВ ,некоторые даже до800ч.прожили ,правда не все на химии.А после замены КВ и 30 и 150ч. как карта ляжет.Ну очень качество упало.Так что у Вас все еще в переди.Кстати некоректно называть людей балбесами если они налетывают за сезон в4-5раз поболее Вас. :IMHO
Удачи!
 

soldier

Самодельная авиация.
если они налетывают за сезон в4-5раз поболее Вас. 
При любом раскладе, точнее наработке, если ротакса хватает только на два сезона мотор здесь не причем. :(И  вообще ветка эта не про налет, и не про гектары!!!
Так что у Вас все еще в переди
Не сомневаюсь. Вот только замерял суммарный люфт, стрелка часового индикатора не доходит до 3 соток, так что пока причин для беспокойства нет :D
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Использовал это масло 3 сезона на гидроцикле Кавасаки. Лил 1:40, раздельную смазку снял - доволен.
 

Адреналин

Я люблю строить самолеты!
На мой взгляд , при выборе  масла ,  нужно обращять  внимание на свечи и выхлопную. Считаю   нормой ,  коричневые свечи и мокрый конец выхлопной ,   значит масло не сгорает а остаётся в крывошипном  механизме. 
 

техник

Я люблю строить самолеты!
А может и правда ,что Авиагамма собирает ротаксы из запчастей ,отсюда и качество ,икакое масло не лей -результат один. :'(
 

soldier

Самодельная авиация.
А может и правда ,что Авиагамма собирает ротаксы из запчастей ,отсюда и качество ,икакое масло не лей -результат один
Авиагамма официальный диллер фирмы ROTAX, если бы она не продавала моторы производителя не была бы диллером. Есть информация, что в авиагамме есть так называемый вторичный рынок, но это не новые моторы и стоят они значительно дешевле...
 

StrIzh

Я люблю строить дельталеты!
Откуда
г.Ижевск
Ну по поводу Авиагаммы!!!У нас в городе Ижевске большие сомнения.Взали двигатель 582 за 3 года поменяли 2 КВ искали причину,нашли,сейчас точно не вспомню,но то ли поршня были разные то ли цилиндры,сняли размеры и охренели(простите меня за французский)причем двигатель был новый обсалютно и работал без нареканий-авиагамма тупо давала на всё ответ,что у нас бензин плохой,а по поводу масла,мы очень тесно общаемся со спортсменами,мотогонами которые свои движки вылизывают и дают очень хорошие советы ,стали сами ремонтировать двигателя,причем поршня кованные американские,шатуны спортивные,КВ сами переприсовываем и балансируем,дак вот масло мы используем тоталь и хадо(последнее чаще)по поводу КАСТРЮЛИ у них нет своего масло,а просто бренд!!!МОТУЛЬ800-очень шикарное масло-но оно в основнов для форсированных движков,но использовать можно,просто дороговато!!!(Зарание простите-если что не так написал!!!)
 

slaplaza

Все мысли о небе!
Откуда
Тихорецк
soldier, Вы возьми ёмкость шприца побольше и замеряйте ещё раз, у нового двигателя суммарный люфт больше.Советую не дабы поумничать , а из личного опыта
 

soldier

Самодельная авиация.
soldier, Вы возьми ёмкость шприца побольше и замеряйте ещё раз, у нового двигателя суммарный люфт больше.Советую не дабы поумничать , а из личного опыта 
Да приличный шприц 150 кубиков:)У нового двигателя замерю на днях...
 
Вверх