Мастерская Маугли.

Нормалды ,у меня чуть больше!А лопасти красить будешь?
 
не буду.
насчёт облегчения - могу на токарнике выбрать паз по среднему диаметру.
Насчёт балансировки - на таком диаметре - по сравнению с диаметром винта - имеет смысл?
 
собираем роторы - просверлили лопасти, примерили накладки. Жду хабы с завода.
Советы, комментарии, критика?  🙂
 

Вложения

  • _204656.jpg
    _204656.jpg
    46,8 КБ · Просмотры: 47
  • _204645.jpg
    _204645.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 42
три болта поставил ближе к лобику лопасти, четыре  - ближе к центру. Профиль дедушкин все знают. Хорда 185 мм. Какие мнения, - как лучше, так или наоборот?
 
какой оснасткой пользуешься чтобы просверлить отверстия под накладки на лопасть и чтобы все не уехало от оси центра масс лопасти, и как определяешь центровку лопасти с грузами?
 
кондуктор сделали под хорду 185 мм, зажимаем лопасть, накладка Ст.45 толщиной 6 мм (лазерной резки) ставится на направляющие пальцы и т.о. ориентируется параллельно оси лопасти, - далее на сверлильный станок и подставку с другой стороны - для выравнивания в горизонт. Под лопасть ровную подкладку (ДСП и т.п.),  и сверлится диаметром 7.8 мм.
С центровкой давно всё решилось на практике: груза ставлю  в первые три полости практически в конце лопасти - по данным многолетних испытаний - 1600 гр.  Можно до 2 кг. Кто машино-грамотный - может посчитать и выложить для наглядности, какая там теоретически получается центровка. С малым грузом - меньше 1 кг - лопасти дедушки хватали тряску до 140 км/ч. С нормальным - Хавк летал до 180 км/ч в горизонте.
Мне достаточно 150 км/ч на трёхместках.
 
лучше на расстоянии. Дедушка всё разъяснит, - великий автожиростроитель, в т.ч., и американского Хавка.  ;D
Кроме того, кое-что по производству пока выкладывать не буду.
 
4-й болт торчит, чтобы показать точность изготовления, - все три хаба совпадают по отверстиям. Отверстия диаметром 7.95 мм.

жду кубики
 

Вложения

  • 123926.jpg
    123926.jpg
    33,7 КБ · Просмотры: 42
  • _123912.jpg
    _123912.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 40
толщина 30 мм, длина 920 мм, ширина 110 мм, вес - не взвешивал, какой получится.
Макс-Ауди вообще утверждает, что чем тяжелее, тем лучше для ротора тяжёлого автожира.
 
б....ть белои завистью завидую вам как у вас просто заказал сделали поставил нашел и т д здесь хрен что  хрен каво наидеш а если наидеш не растолкуеш   :STUPID      молодцы вы мужики :exclamation
 
как у вас просто 
Камиль, это когда результат видишь, - просто. Годы работы, поиск завода, борьба за качество...  😉
Саша Лазарев был в гостях, ему тоже понравилось. Предложил на своём аппарате наш ротор испытать.

п.с. кроме того, никто не мешает воспользоваться этой с трудом  нами налаженной "простотой" и посотрудничать к обоюдной выгоде - по материалам, по изделиям...  🙂
 
Макс, я оставил высоту кубика пока такой, на тот случай, если придётся увеличивать расстояние от хаба до оси качельки.
 
Назад
Вверх