Мастерская Маугли.

дарагой, э ,пачиму сразу "стал - ни стал"! И где ты среди автожиростроителей нормальных людей видел? Все больные,  каждый по-своему.  ;D
Думаю, Макс, думаю, - втулку никогда не поздно сделать.
 
как у вас просто 
Камиль, это когда результат видишь, - просто. Годы работы, поиск завода, борьба за качество...  😉
Саша Лазарев был в гостях, ему тоже понравилось. Предложил на своём аппарате наш ротор испытать.

п.с. кроме того, никто не мешает воспользоваться этой с трудом  нами налаженной "простотой" и посотрудничать к обоюдной выгоде - по материалам, по изделиям...  🙂
дак конечно а для чаво тогда етот форум сбацали а ротор примерно 28 сколько выидет у вас 🙂
 
а ротор примерно 28 сколько выидет у вас 
Камиль, прикинул навскидку по материалам, заводской цене, аренде, трудозатратам (чего стоит груза свинцовые в чудо-полости дедушкиных профилин обточить, шлифовка - полировка), времени  плюс свой интерес небольшой - что 30, что 28 футов - от 80 до 100 тыс. в продаже. Переговорил с Виктором-лётчиком, что у дедушки за стенкой силовые и ротора делает, - называет те же цифры. 
 
выточил бочонки для хаба, металл добыл импортный подкалёный , пришлось повозиться - резцы подобрать, технологию обработки...
 

Вложения

  • 105137.jpg
    105137.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 33
  • 105203.jpg
    105203.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 38
а ротор примерно 28 сколько выидет у вас 
Камиль, прикинул навскидку по материалам, заводской цене, аренде, трудозатратам (чего стоит груза свинцовые в чудо-полости дедушкиных профилин обточить, шлифовка - полировка), времени  плюс свой интерес небольшой - что 30, что 28 футов - от 80 до 100 тыс. в продаже. Переговорил с Виктором-лётчиком, что у дедушки за стенкой силовые и ротора делает, - называет те же цифры.  
понятно спасибо 🙂
 
ротор с кубиком, накладками, лопастями, грузами, шс-ми, сайлентблоками, вставными втулками, болтами, гайками, шплинтами...  ;D
 
ротор без головки это комплект лопастей называется !
если не изменяет память, комплект лопастей автожира - это две   лопасти.
ротор - это лопасти с хабом и начинкой.
втулка ротора, голова, головка и т.д. - это отдельная деталь, в ротор не входящая.
 
собрали хаб (пока без шплинтов, без угловых шайбочек)
 

Вложения

  • 211744.jpg
    211744.jpg
    48,9 КБ · Просмотры: 39
  • 211756.jpg
    211756.jpg
    47 КБ · Просмотры: 33
  • 211813.jpg
    211813.jpg
    52 КБ · Просмотры: 42
я выкладываю этапы строительства автожиров и создания узлов, естественно, на каком-то этапе и гайка не корончатая, и шплинта нет, и т.д.
Кадмирования не будет, во всяком случае, не на этом роторе.
 
Я выкладываю этапы строительства автожиров и создания узлов, естественно, на каком-то этапе и гайка не корончатая

Правильно Вова, я так же на стадии постройки применял простые гайки так как откручивать приходилось по много раз и подрезать шпильки и болты, а в конце результата ставил   само контры и стоп гайки. 🙂
 
Володь подскажи точно ширину твоего кубика, и диаметр качельного болта. :~)
 
Назад
Вверх