Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ширина 60 мм, болт 12 мм.
Фото изделия есть?
Зачем добро на какие то там планера переводить. :-? 😉Мне обломок(обмылок)лопасти интересен,как хорошо обтекаемый подкос на мой планёр
;DЯ про вторичное использование намекаю 😀..чтоб остатки"добра"в утиль не попали,а продолжили своё бренное существование в авиации с фиксированным крылом 😱Зачем на какие то там планера переводить. :-? 😉Мне обломок(обмылок)лопасти интересен,как хорошо обтекаемый подкос на мой планёр
Володя,в соседнем боксе меня уверяли,
...где правда?
;DСперду?...штоб её в дорогу вдавило?!!! ;D ;D ;D ;Dантикрыло на тонированную "восьмёрку"
Уже два года его вылизываешь напиши сроки готовности.Какие работы осталось сделать?
не ругайся - постройка прототипа - дело очень и очень долгое, по себе знаю ( смотреть тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1355693332/240 )когда же мой автожир будет готов?Уже два года его вылизываешь напиши сроки готовности.Какие работы осталось сделать?Заберу в мае буду доводить самостоятельно.Самара
не ругайся - постройка прототипа - дело очень и очень долгое, по себе знаю
я говорю - за вас, без вас, для вас никто ничего делать не будет ...
это же ПОЖИЗНЕННЫЙ СЕРВИС ГАРАНТИРОВАН 😀 😀 😀 😀Дед-ушка в соседнем цехе на раздолбанном токарном станке что-то точил вчера до темноты. Повезёт очередному кому-то... ;D
Трёхместку красную мужики хвалят (сам не видел полёты), с Хондой получилось грузоподъёмно и экономично. Вес аппарата в районе 400 кг плюс бензин плюс трое - около 670 кг взлётный получился. Так что КИМа из Питера можно, наверное, поздравить. Ему действительно повезло - всего 8 месяцев ждал, - достался аппарат, от которого раньше отказались местные заказчики (захотели рессору в подвеске, а не пирамидку). Сейчас устраняют недоделки по его списку. Рад за него.
Валера из Питера поменял Кулагинскую силовую со 196 см винтом на Хонду К20, вчера привёз свой автожир на очередную переделку. Глушак ему варили спецы тюнинга, силовая работает совсем тихо, по-автомобильному, я такого звука ещё не встречал на автожирах.
Для Патологоанатома притащили 178-сильный снегоходный движок от Арктик Ката, будут заменять им на его 3-хместке 120-сильный.
Остальным не так повезло, - блягодаря китайческому заказу они идут в последнюю очередь, а те, что так и не поднялись с незапамятных времён, - стоят во дворе или висят под потолком цеха как памятники. Длиииии...нный ряд недоделок, которыми некому заняться. В общем, масштабы выросли, схема деятельности та же. 😉
Фото силовой автожира Валеры:
Ну т.е Вам можно , АВМу было нельзя. Двойные стандарты однако.1. согласен
2. "никто не обнимет необъятного." Козьма Прутков
маленькое производство сильно зависит от стольких моментов, - от финансов, от поставщиков, от работников, что выпадение любого - задержка на недели и месяцы.
Выпадение нескольких - месяцы складываются в годы.
снова Гудвин с враждебным выпадом ;DАВМу было нельзя. Двойные стандарты однако.