Мастерская Маугли.

Володя сначала строит, а потом учится спрашивает, правильно ли он сделал ( точнее, просит теоритически обосновать несогласных с его проделками).  А может, сперва, нужно самому свои решения просчитать, а если закрались сомнения , то тогда, по конкретным цифрам вопросы задавать?  А то странное дело получается: вроде, людям, собираешь авиатехнику, а в элементарных вопросах не разбираешься... Надо поучиться у тебя, как с заказчиками работать....  :-?
 
Володя сначала строит, а потом учится спрашивает, правильно ли он сделал...А может, сперва, нужно самому свои решения просчитать, а если закрались сомнения , то тогда, по конкретным цифрам вопросы задавать? 
неправда ваша, гражданин начальник... "квартиру Шпака не брал"  🙂
проконсультировался с людьми, было сделано, - вывел в 5 соток, как и хотел, потом решил узнать другие мнения. Сомнения закрались только насчёт информации из пенсионерского "супер-КБ", где и 1 мм не считается смещением, влияющим на поведение ротора.  😉

Надо поучиться у тебя, как с заказчиками работать...
приезжай, поучишься, у меня секретов нет  😉 ;D
если я задаю вопрос, это не  значит, что ничего не узнавал ранее, - мне просто интересны аргументированные мнения разных опытных в теме людей.
Для расширения технического кругозора в этом вопросе. Были такие занятия помимо обязательных в школе и институте - факультативные, для более углублённого изучения предмета для желающих.

п.с. всегда удивляет, почему на прямой технического свойства вопрос на форуме вместо прямого обоснованного ответа кучу всякой нравоучительной хрени напишут? Зачем?  :-?
Спрашиваю-то о размере смещения.

Андрей, так сколько сотых? Твоё мнение?   🙂
 
Ну объясни тогда, откуда берутся вибрации у автожира? И на сколько они повысятся если кубик сместить на целую десятку в бок. Только в цифрах пожалуйста
зачем? столько теоретиков, прекрасно знающих вопрос... Что хочешь объяснят.  Слава 33.150 и другие известные господа- товарищи.             
Я же сам вопрос задал - практикам. Потому что мне интересен результат, знания, которые  можно применить в деле, а не "единая теория поля".  🙂
 
Re: Мастерская Маугли
Ответ #2241 - Сегодня :: 15:27:20 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Маугли писал(а) Сегодня :: 14:55:48:
сть смысл минимизировать осевой люфт ротора во втулке или "8 мм/2 = 4 мм с каждой стороны кубика до щёк  оставить - и пусть себе колбасит", всё равно ЦМ смещается циклически, так пусть свободно ротор ездит по качельному болту, - глядишь, вибрация и вообще исчезнет? 

Вот только не надо выворачивать сказанное наизнанку. О люфте я не говорил, не надо подвязывать. 
Я лишь развил не будем говорит чью прекрасную мысль, что раз ЦМ ротора циклически смещается на 8  мм, то и пусть, что втулку-то ломать, - ротор будет свободно ездить по болту и сам занимать нужное положение, вибрации на втулку и далее не пойдут...  ;D
 
Неее... так не пойдет...В этом случае, ты сам сначала поройся, где надо, и обоснуй. 
зачем?  :-?
простой пример:
если у меня есть ключ на 17, а товарищу он нужен, он спрашивает, делает работу и возвращает. Когда мне понадобится  напильник, а своего такого нет, я займу у товарища. Оба сделаем свою работу без задержек. Результат налицо. Взаимовыгодное объединение.
То же и со знанием:  один лучше знает одно, другой - другое. Обмен  знаниями приводит к ускорению дела и увеличению знания обоих. В обмене практической информацией выигрывают все заинтересованные стороны.
Или же каждый сидит в своём пруду, бронзовеет и зарастает ряской...   ;D

Можно каждому самому во всё влезть, чтобы всё знать отдельно, - но по сравнению с обменом знаниями - это просто потеря времени из-за эгоизма каждого.
Для чего же форум, как не для обмена?  :-?
 
Для чего же форум, как не для обмена
Как бизнесмену, который делает технику для народа, нужно иметь абсолютно иной подход к делу, более серьезный... Уже, должно быть все просчитано, прочерчено и утверждено. Некоторые детали могут корректироваться в процессе....
А то, там поспрашал...... там поспрашал.... и автожир построил... кому-то....
Что это?! Это так теперь в авиации?!
 
А то, там поспрашал...... там поспрашал.... и автожир построил... кому-то....
Что это?! Это так теперь в авиации?!
не знаю, я не авиатор... Тебе виднее, как оно там теперь.  😉
Я просто учусь у практиков и пытаюсь автожиры строить - без пафоса и глыбоких теорий,  - чем 20 томов теорий перелопачивать да балаболов форумных перебарывать в пустых умосостязаниях, - спросил того, кто знает, и сделал, как надо.
На мой взгляд, это разумнее.  😉
Поддержит кто - спасибо, отплачу тем же при случае, другим нуждающимся скажу. Пройдёт мимо, не поделится опытом, - его дело, - не все хотят делиться.

Как бизнесмену,
я не бизнесмен, мне легче  😉
так какое смещение допустимо?
 
сегодня пришли заказанные поликлиновые 5-ти ручейковые ремни нужной длины, доточил канавки на нижней шайбе головы, сделал простое устройство натяжения и собрал узел раскрутки с обгонной муфтой. Поставил и натянул ремни, -  момент передаётся, свободный ход в норме, ничего, тьфу, тьфу, тьфу, не перекашивает и не клинит, - буду пробовать крутить на автожире.
Так сейчас выглядит узел. Внизу - кардан со шлицами.
 

Вложения

  • 214819.jpg
    214819.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 40
  • 214841.jpg
    214841.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 44
  • 214809.jpg
    214809.jpg
    59,4 КБ · Просмотры: 38
или "8 мм/2 = 4 мм с каждой стороны кубика до щёкоставить - и пусть себе колбасит", всё равно ЦМ смещается циклически, так пусть свободно ротор ездит по качельному болту, - глядишь, вибрация и вообще исчезнет? 
Это, кстати, вполне логичная и правильная идея. Только как её реализовать? Упорные пружины ставить или на магнитном подвесе... Я уже заикался на эту тему, когда говорил, что голова должна быть со всеми совмещенными осями. Чтобы вибрации на руки не передавались. Со сещением центра коромысла в сторону, одновременно происходит смещение от оси центра приложения полной аэродинамической силы из-за изгиба лопастей в плоскости вращения навстречу друг другу. Т.е.,теоретически, где-то рядом с качельным болтом есть точка, относительно которой моменты от смещения центра масс ротора и центра приложения полной аэродинамической силы будут взаимно компенсированы. Если в этой точке подвесить аппарат, то на рычаги управления моменты от этих сил передаваться не будут. Ручка не будет трястись. Конец мачты - будет на несколько мм., да и бог с ним, пусть трясеся, главное - не по рукам.
 
Не, не прокатит. Зазора для бокового смещения башни быть не должно. Лопастям нужна опора для того чтобы передавать друг другу моменты аэродинамической несогласованности при косой обдувке. Такой точки просто нет. Если есть зазор между щеками и башней, то хабб в полете будет стучать. У меня даже мини-ротор стучал на ветру. Поэтому и шла речь о зазоре в 0,03 мм.
 
  По поводу "хода" шарниров:
Успешно применяются слайдеры. Это когда шарнир хдит по оси подпёртый пружинами. Засастую ставят слайдер на ось крена, упеньшая колебания в продольном направлени. Аверсо же на своих аппаратах ставит слайдеры на оба шарнира. Так что решение имеет место быть.
 
егодня пришли заказанные поликлиновые 5-ти ручейковые ремни нужной длины, доточил канавки на нижней шайбе головы, сделал простое устройство натяжения и собрал узел раскрутки с обгонной муфтой. Поставил и натянул р
Вова ,на МТОошке ремень стоит 11или 12 ручьев , а у тебя балда конкретнее ,да и ротор больше похоже!Значит ручьев больше надо.мне манагер обьяснял ,что 1 ручей потеря КПД на 10%!А то ремни гореть будут,в принципе ,если натяжитель хороший будет ....Я напругу увеличил ,срок службы ремней увеличился!
 
Ну так, если сложно поймать кубик до сотки, может тоже применить на качельный болт? Ессесно, оптимизировав для этого узла. Ну, там пружины пожёсче и т.п. Хотя, лучше сделать  всё " паналям" и не париться.  😉
П.С. Манагера на курсы повышения квалификации. Срочно!  ;D
 
Ну так, если сложно поймать кубик до сотки, может тоже применить на качельный болт? Ессесно, оптимизировав для этого узла. Ну, там пружины пожёсче и т.п. Хотя, лучше сделатьвсё " паналям" и не париться.
А нехрин нечего изобретать! Если повторяеш ХАБ SC то зделай все до конца и поставь резьбовую фтулку качельного болта и не будет не каких проблемм!Уже все придуманно и придуманно замечательно и всегда можно перенастроить а перенастраивать всеравно придется !  :IMHO 😉
 
Назад
Вверх