Мастерская Маугли.

0 ручьёв - потеря КПД 100 %  
Вова,1 ручей из 11 потеря 10%! 😱На МТО ошке 11р ,а ты на какой ротор рассчитываешь?А менять ремни каждую неделю...,вот кто ржать будет!!!А недокрученный ротор ВОва,это опа! 😱Кто летает ,тот знает!И попадосы из за этого нешуточные,примеры есть!Так что ржать здесь не совсем уместно...
 
Вова,1 ручей из 11 потеря 10%!
так пиши понятно, что не 10 % КПД потеря на каждом ручье, а передаваемая мощность меньше на 10 %.  🙂

А нехрин нечего изобретать!
кто бы говорил! Хто из нас не слушал с самого начала, как автожир делать, какой он обтекаемый д.б. и т.п., а лепил вопреки всему автожиростроительному опыту своё оригинальное?  ;D
п.с. как у Высоцкого:
"уж ты бы лучше помолчала бы...
Накрылась премия в квартал!
Кто мне писал на службу жалобы, а?
Не ты, - да я же их читал."  ;D ;D ;D
 
сегодня поставил хаб и испытал карданную раскрутку с хабом.
Первичными итогами доволен.  🙂
Кстати, кто пытался осмеивать площадку над кабиной для аккумулятора и обслуживания - установки головы-хаба-ротора-верхней качалки, - хихикали напрасно: убедился на деле, как удобно устойчиво стоять на ней, положить инструмент, ставить - снимать хаб и регулировать верхние узлы на мачте.  😀
Пару фото:
 

Вложения

  • 185243.jpg
    185243.jpg
    59,9 КБ · Просмотры: 35
  • 185029.jpg
    185029.jpg
    61 КБ · Просмотры: 32
обороты не замерял, но ясно видно, что не 120.  😉
эл/магнитная муфта пока срабатывает чётко и на включение раскрутки, и на выключение. После включения муфты при увеличении оборотов плавно срабатывает центробежное сцепление, и кардан начинает раскручивать голову с хабом.
При отключении эл/магн. муфты на любых оборотах обгонка наверху размыкает передачу и даёт хабу свободно вращаться. Холостой ход достаточно свободный, т.е., обгонка существенного сопротивления вращению не оказывает.
Сегодня же сбалансировал ротор, в ближайшие дни буду крутить с ним.
Советы, комментарии, аргументированная критика?  😉
видео

[media]http://www.youtube.com/watch?v=b2EfY2TIi2U[/media]
 
После включения муфты при увеличении оборотов плавно срабатывает центробежное сцепление
Я так понимаю, обгонку вместо бендикса есть смысл ставить для того, чтобы можно было включать раскрутку не дожидаясь полной остановки ротора. Тогда где самое гланое испытание? Ротор вращается быстро, сброс газа и снова дача газа. Как себя при этом чувствует обгонка? Ведь включается она способом заклинивания. Один вал догоняет другой и мгновенно выравниваются скорости. Или это запретный режим?
 
Володя  , Окончательно судить  надо с ротором 30 раскрутить . :-?
 
Красиво. Смущает, немного, что ремень постоянно в работе. Наверное скажется на ресурсе, с учётом того, что он открыт ветрам, дождям и ультрафиолету. Хотя, кто знает? Времяпокажет.
А как в весовом отношении с классикой? Насколько существенна разница?
 
Красиво. Смущает, немного, что ремень постоянно в работе. Наверное скажется на ресурсе, с учётом того, что он открыт ветрам, дождям и ультрафиолету. Хотя, кто знает? Времяпокажет.
А как в весовом отношении с классикой? Насколько существенна разница?
Однако почемуто Вас не смущают шины на машине которые тоже подвежены этим факторам?  😱
 
Ротор вращается быстро, сброс газа и снова дача газа. Как себя при этом чувствует обгонка? 
насколько я знаю, для обгонки это, собственно, рабочий режим - выравнивание скоростей вращающихся валов. Что тут "запретного"? Или я неправ? 🙂
п.с. передаваемый момент и обороты выбраны с запасом

Молоток Вовка!....работает четко аднака..
спасибо, - до "молотка" её ещё отладить надо.  🙂

Володя  , Окончательно судить  надо с ротором 30 раскрутить . 
согласен, буду крутить
 
Красиво. Смущает, немного, что ремень постоянно в работе.
спасибо. Ремни приводные на авто постоянно в работе, - не смущает?  🙂

скажется на ресурсе, с учётом того, что он открыт ветрам, дождям и ультрафиолету. 

ремень 260 рублей стоит  🙂

А как в весовом отношении с классикой? Насколько существенна разница?
поясни (-те), коллега, что есть "классика"? Индийский тракторный бендикс с венцом?  🙂
 
Володя, ну Вы же поняли о какой я классике спрашивал. А экспериментировать несомненно нужно. Тем более, если получается. 😉
Примечательно в этой схеме, то что связь не жёсткая и при обрыве ремня ничего страшного не произойдёт ( как помне).
Приводные ремни закрыты кожухом. Мож и Вам прикрыть хотябы от солнца пластиком. Но это уже мелочии...
 
Володя, ну Вы же поняли о какой я классике спрашивал. А экспериментировать несомненно нужно. Тем более, если получается. 
только очень затратно и ест много времени, из-за этого задержки  🙁
Бендикс с проточенным маховиком точно не легче стакана с обгонкой и 2-мя подшипниками; если венец приклёпан к алюм. диску, - наверное, тогда "обгонка" тяжелее.

Примечательно в этой схеме, то что связь не жёсткая и при обрыве ремня ничего страшного не произойдёт ( как помне).
Приводные ремни закрыты кожухом. Мож и Вам прикрыть хотябы от солнца пластиком. Но это уже мелочии...
да, пусть себе рвётся, - потому склонился к ремням, а не цепи. Ещё они бесшумны, в отличие от цепочки...
мелочи... - ещё бы две пары умелых рук, были бы и "мелочи" выполнены.  🙂
 
Ей-Богу, жил бы ближе- внес посильную помощь! А так, токо морально. 🙁
 
в этой  раскрутке есть все! и муфта и обгонка и ремни и угловой редуктор и......похож действительно, усложнить проще чем упростить :🙂 

взял венец и бендикс с любой тачки с подходящим коэфф-м и угловой редуктор три карданчика пару труб, натяжные ремни и все, нет надо было всунуть все что можно и нельзя (без критики 😉 если самому нравится-няма проблем, пусть крутит 🙂
 
взял венец и бендикс с любой тачки с подходящим коэфф-м и угловой редуктор три карданчика пару труб, натяжные ремни и все, нет надо было всунуть все что можно и нельзя 
первое, - была задача опробовать в раскрутке обгонную муфту вместо надоевшего уже бендикса с венцом;
второе, - центробежное сцепление от квадра: вдоволь насмотревшись, как быстро раскаляется прижимная тарелочка и выгорает феродо в сцеплении аля-Хавк, если дать больше 150 оборотов, я решил выбрать подходящее сцепление, которое на деле способно передать требуемую мощность в пределах рабочей температуры и будет при этом достаточно компактным.
третье, - электромагнитная муфта, о которой много было сказано "за и против", - решил проверить сам, ибо управлять раскруткой с ней очень удобно - один щелчок тумблером, и происходит замыкание передачи от шкива силовой на центробежное сцепление. Поскольку обороты силовой при этом небольшие, сцепление крутится свободно, и э\м муфта избегает губительного для неё проскальзывания. При добавлении оборотов силовой ц/б сцепление плавно подключает входной вал углового редуктора, исключая удар по неподвижному ротору, а обгонка автоматически включается и начинает передавать вращение на втулку ротора. При выключении тумблера в любой момент мгновенно происходит отключение силовой от ц/б сцепления, а обгонка так же автоматически переходит на свободный ход, позволяя ротору без просадки раскручиваться при разгоне.
 
Назад
Вверх