Мастерская Маугли.

А как у Сиервы всё просто, поначалу, было. Вместо венца шкивок. Моток верёвки да пару колышек и вперёд. А чё? Вполне применимо. Но, не кошерно как-то. 🙂 Вот и появились редуктора, венци, цепи и прочии приблуды.
 
Изобретают много, пишут еще больше. Только летают мало.
Берите пример  http://my.mail.ru/mail/7828491/video/_myvideo/38.html
Ролик называется: миниавтожир - старт по вертолетному
 
Этт.  довольно старое видео. Там взлёт по-вертолетному, исключительно благодаря сильному ветру в пустыне. В штиль этот аппарат без пред. раскрутки дооолго будет бежать до взлёта.
 
Re: Мастерская Маугли
Ответ #2284 - Сегодня :: 22:18:53 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Изобретают много, пишут еще больше. Только летают мало.
Берите пример  http://my.mail.ru/mail/7828491/video/_myvideo/38.html 
- да, согласен.

- а с чего брать пример?  :-?
что открытая тележка с моторчиком поднялась с небольшой пробежки вверх с одним нетяжёлым лицом? Да и то после ручной раскрутки жилистым подсобником, которого, по всей видимости, надо постоянно возить с собой на полёты.  ;D
И в чём польза сего факта? Что лёгкие одноместные жужжалки могут быстро взлетать и покружить над полем? Так это  много лет назад уже не новость.
А двоих по 90 кг помимо пилота они поднять могут?  😉
Нет. Тогда какой с них пример для 2-х и трёхместных автожиров?  😱 ;D
Никакого.   
 
далее, четвёртое, - угловой редуктор. "Итальянский" в "Антрибе" нормальной мощности стоит 10-14 тысяч, если есть деньги, бери да ставь. Ураловский - 5 тысяч. Надо только немного подумать (не всем это интересно), как его облегчить и соединить со сцеплением и карданом. По весу - примерно то же самое, что нормальный редуктор из "Антриба".
Пипирошные на 350-500 ватт, что ставил вместе с велосипедными тормозами массовик-макетостроитель, - явно не рассчитаны на реальную нагрузку от 30-футового тяжёлого ротора, - это имитация карданной раскрутки.

таким образом, каждый узел выполняет свою необходимую функцию, - ничего лишнего и сложного тут нет.
Кто реально знает, как проще и дешевле сделать раскрутку с обгонкой без потери свойств, - поделитесь, будьте добры. 🙂

п.с. всё вышеописанное не обязательно применять в своём строительстве, - ставьте бендиксы с венцами, 1 кВт стартера, возите на поле жилистых раскрутчиков ротора...  😉
я просто поделился информацией из опыта.  😉
 
Пример брать с того, что винт раскрутили поднятием автожира за нос
   ;D ;D ;D
а за хвост? а за колесо?  ;D ;D
что примерного в наклоне ротора назад и раскрутке потоком от толкающего винта?
подобный фокус показывал ещё в 2010 году Вадим Александров на Жёлтом автожире, когда я раскрутил по его указанию 30-футовый ротор до 60 оборотов, он взял ручку полностью на себя, после 100 оборотов ротор "подхватил" и начал активно раскручиваться, а Вадим начал разбег.
 
Они, просто, "раскрыли" ротор ветру, и частично потоку от винта.
 
А как у Сиервы всё просто, поначалу, было. Вместо венца шкивок. Моток верёвки да пару колышек и вперёд. А чё? Вполне применимо. Но, не кошерно как-то.Вот и появились редуктора, венци, цепи и прочии приблуды.
велосипед поначалу тоже был проще, - два колеса, железная рама, руль с вилкой и педали с цепью. А сейчас?
алюминь, карбон, 24 скорости, двухподвес, дисковые тормоза, туклипсы...
Обычное развитие под более сложные задачи и комфорт.
 
Так я ж не против! Модернизировать нужно. Но и истоки забывать не стоит. 😉
 
я, кстати, не бендиксоненавистник, - на бесколлекторной раскрутке как раз стоит бендикс и проточенный для облегчения маховик с венцом. Просто "не бендиксом единым"...
 
Так я ж не против! Модернизировать нужно. Но и истоки забывать не стоит. 
СаглАсен на все 100%  🙂, даже более, - считаю, что за мишурой "нанотехнологий" инженеры-конструкторы-создатели забывают о закономерностях самой природы, в результате борются с ней, а не используют во благо.

аднака, верёвочкой и ручкой 30-футовый тяжёлый ротор до 200 оборотов не раскрутишь, 6 кВт надо.
 
Через верёвочку можно и больше передать. Лишь бы попрочней была. А дальше тяга винта в помощь.  😀

Да ладно. Это было лирическое отступление. Желаю довести до ума очередное новшество. И вместе будем наблюдать преимущества данной схемы. Если не засекретите 😉
 
Через верёвочку можно и больше передать.
не, до 200 не раскрутишь: мощность нужна не менее обозначенной, ибо проводили опыты.
Хоть толстым канатом, хоть через шкивочки - не менее 6 кВт...  🙂

спасибо, результаты буду выкладывать для общего пользования и обсуждения, пока не надоест.  😉
 
Давно хотел задать Вам вопросец.
Не примите в обиду.
Почему, на базе имеющегося производства, не наладить выпуск китов или готовых аппаратов типа Гироби? При серийности, себестоимость единици падает. Т.е. потребителю можно предложить "земную" цену. Должно пойти. А там- оборот, стабильность, успех. Многие перестали думать о самострое и первый автожир для обучения стал бы ближе к народу.
 
Яж не против... Тока кто будет строить? И на что?  😉
Партнёр бывший - пенсионер-инвалид - меня кинул, автожиры строившиеся и деньги присвоил, за деньги переманил обученную команду.
Мне пришлось заново воссоздавать производство, обучать других людей, да и обязательства мои никуда не делись... 🙂
Осваивать выпуск новой модели в этих условиях - дело очевидно  гибельное.
А кроме того, - возможно, это удивит приверженцев одноместных "жужалок", - людей интересуют не столько развлекательные аппараты, сколько техника, которую можно использовать для перевозки людей и грузов на некоторые расстояния, т.е., для практических целей. С кабиной и обогревом, с запасом топлива хотя бы на 250-300 км.

как бы то ни было, если будут предложения, я открыт  для любого взаимополезного сотрудничества.  🙂
 
кстати, ещё более дешёвый проект  😉 ;D
рама - 1 день, обойдётся тысяч в 6 с покраской, ротор - даже из дедушкиных профилей - дней семь - груза лить/точить, шлифовать, заваривать,  накладки, хаб простейший с кубиком, - пусть тысяч 50. Поднять - облетать, настроить, ещё дня два - четыре и сколько испытатель запросит денег, - непонятно?
Итого берём на круг две недели и пусть 60 тысяч + испытателю = себестоимость.
За сколько его будут покупать? Есть желающие?  🙂
attachment.php
 

Вложения

  • VPR.jpg
    VPR.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 32
После Ваших аппаратов, Гиробайк освоите нараз. А спрос есть- нет адекватного предложения. Думаю, стоить попробывать потихоньку, параллельно ввести эту модель в список изделий.

Как-то не стыкуется - тяжелые условия и эксперименты. Одна эта раскрутка с обгонкой - половина Гироби по трудозатратам.
 
Как-то не стыкуется - тяжелые условия и эксперименты
да, стыкуется не очень, эксперименты ощутимо бьют по карману  🙂
однако, если вообще не осваивать нового, так и будешь стартерами до 120 оборотов крутить ... или ручками-верёвочками.  ;D
Приходится жить очень, мягко говоря, экономно, и вписываться в заказ.

Одна эта раскрутка с обгонкой - половина Гироби по трудозатратам.
даже не буду говорить, во что она мне встала по деньгам.
 
Назад
Вверх