Мастерская Маугли.

Спасибо, я в курсе.  🙂
Макароны пилили и циркуляркой, и ручным фрезером...
Цена приемлемая, но ради пары лопастей циркулярку брать не вижу смысла. Да и к болгарке макитовской 9555 - маленькой, удобной, достаточно мощной   для моих задач, - настолько уже руки привыкли, что чем-то другим резать и мысли не возникает.   😉
http://makita-online.ru/products/54


Два года пашет ежедневно, с любыми кругами до 150-го диаметра. Смазывал редуктор пару раз, подшипники менял, щётки само собой. Де Волт, гадость шумная, при мощности в 1100 и 1200 ватт соответственно, сдох через полгода на тех же работах. Редуктор сколько не мажь, вся смазка через полчаса с шестерён убегает на корпус, оттого шестерни воют как ненормальные.
 
сегодня делал переходные резьбовые втулки М27х3 на М16х1.5 из прутка АМГ6 под вваривание, - ещё раз спасибо Игорю за олеинку, резать с ней  было легко 😉
фото как всегда  дрянного качества, сорри...  🙁
 

Вложения

  • +150438.JPG
    +150438.JPG
    212,5 КБ · Просмотры: 50
  • +150509.JPG
    +150509.JPG
    207,3 КБ · Просмотры: 54
  • +150524.JPG
    +150524.JPG
    205,5 КБ · Просмотры: 52
Где это в пепелаце такие втулдочки  стоят ?
эти втулочки пока стоят не в пепелаце, но позволяют сборку пепелацей продолжать.  😉
Ребята попросили помочь, в алюминиевом корпусе коробки грузовой вырвало все резьбы, - вот "нанотехнологии"  ;D в дело пошли: переходные втулки выточил, перережем резьбы на 27х3, ввернём втулки, обварим торцы, - вуаля, практически новый корпус с новыми резьбами.
Ну а мне интересно было отработать технологию по АМг6, теперь можно и в автожире алюминиевом применять, если вдруг буду делать с алюминия.  🙂
 
@ Маугли

Для авто ( да и для других целей ) выпускаются наборы для ремонта резьбы. Там ремонтная резьба навита из стальной калёной профильной проволоки. Надеюсь, ты в курсе про подобные автонаборчики ?
У меня где-то подобный валяется уже лет 15-18, только под мелкие резьбы, емнип максимум до каких-то свечных.
пару-тройку раз пригодился при восстановлении резьб.

п.с. сейчас нарыл тот наборчик , так там резьба навита из нагартованной проволоки повышенной точности  12х18Н10Т.
делал завод МОПАЗ из Малоярославца Калужской губернии.
 
была нормальная ветка на форуме много интересного, а от  последних 2 стр. я в шоке!!! слов нет!!!!!!!!!!!!!
[highlight]  "Если хочешь чтобы мир изменился -- сам стань этим изменением !"[/highlight] ------- "Забор" из восклицательных знаков не укроет вас от "бурь" на Форуме.
 
была нормальная ветка на форуме много интересного, а от  последних 2 стр. я в шоке!!! слов нет!!!!!!!!!!!!!
в каком шоке, так сильно нравится или не нравится?  ;D
на вкус и цвет товарищей нет.  🙂
есть же другие кинотеатры, не обязательно в этом скучный фильм про резьбы, сварки, станки и инструменты, технологии, технические решения смотреть. Автожиры не из ничего и не ничем собирают, а вот как раз с использованием того самого, что перечислено. Мне, как работающему с металлом, а не с доверчивыми умами неопытных автожиролюбителей, как раз эта практическая информация и интересна. Может, ещё кому из собирающих пригодится.
Но, например, если захочется сказок и "видео полётов свыше 200 км/ч на дальность 2000 км с грузом 2000 кг "для Дмитрия Анатольевича Медведева" вокруг аэродромного куста, можно к звездорусу на канал, там кино заведомо "рекламнее" и смешнее.   ;D
кроме всего, ветка называется "Мастерская Маугли", т.е., в эту тему также входит и рассмотрение технологий, используемого в постройке автожиров инструмента, обмен практическим опытом - моим и других форумчан, кто пожелает поделиться. Так и задумывалось.
п.с. тролли типа Слава вот только липнут к живому делу, - ну, раз их централизованно не уничтожают, приходится самому разбираться с форумными паразитами.
 
Это точно, ветка живая. всегда в верхних строчках  😉
Вова, посмотри мой свежий ролик по продольной резке люминтия , правда спецжидкость там не использовал, но кстати думал сперва ею смазать поверхность направляющих уголков, чтобы лучше скользили. Но вовремя одумался - если бы абразив налип на смазку, то могло быть  хуже
https://www.youtube.com/watch?v=3SlxNB_o30c
 
Надеюсь, ты в курсе про подобные автонаборчики ?
ты про эти резьбовые вставки - футорки?
я в курсе, и ребята с сервиса в курсе, но мы не ищем лёгких путей  ;D

посмотрел твой ролик, подход к работе нравится.  🙂
 

Вложения

  • 0_6b5f2_8c4ea102_XL.jpg
    0_6b5f2_8c4ea102_XL.jpg
    52,1 КБ · Просмотры: 44
Кстати, как раз  типа 16х1.5 в моём наборчике имеются пара вставок.
Ну с твоими футорками проще резьбу загерметизировать, чтобы масло не подкапывало.
 
делал завод МОПАЗ из Малоярославца Калужской губернии.
шпильки на фиксатор/клей посадим
был бы тщеславным, набил бы "дэлал Мауглы" на своих футорках  ;D
п.с. разве можно сравнить настоящий хэнд-мейд из АМг6 и какую-то навитую проволочку?  ;D
 

Вложения

  • +204227.JPG
    +204227.JPG
    210 КБ · Просмотры: 53
  • +204214.JPG
    +204214.JPG
    213,8 КБ · Просмотры: 44
п.с. разве можно сравнить настоящий хэнд-мейд из АМг6 и какую-то навитую проволочку? 
Сам знаешь, что Настоящий Хэндмейд должен стоить ... соогласно затратам рабочего времени + остальное. Это даже если отставить в сторону "тщеславие" и "лэйбл".
Но вот , к большому сожалению, не все у нас это понимают. Конечно это обычно те, кто сам на станках или просто даже руками не работает с металлом или прочими материалами.
Ну да ладно, это так некое лирическое отступление на сон грядущий. Те детальки алюминиевые только что отвёз к порошковым малярам. Так что скоро будет и красиво.
Кстати, где-то недавно в каком-то ролике видел автожир с ротором, покрашенным в широкую полоску, как на настоящем вертолёте. Смотрится внешне куда внушительнее, и при вращении более заметен для окружающих.
 
была нормальная ветка на форуме много интересного, а от  последних 2 стр. я в шоке!!! слов нет!!!!!!!!!!!!!
в каком шоке, так сильно нравится или не нравится?  ;D
на вкус и цвет товарищей нет.  🙂
есть же другие кинотеатры, не обязательно в этом скучный фильм про резьбы, сварки, станки и инструменты, технологии, технические решения смотреть. Автожиры не из ничего и не ничем собирают, а вот как раз с использованием того самого, что перечислено. Мне, как работающему с металлом, а не с доверчивыми умами неопытных автожиролюбителей, как раз эта практическая информация и интересна. Может, ещё кому из собирающих пригодится.
Но, например, если захочется сказок и "видео полётов свыше 200 км/ч на дальность 2000 км с грузом 2000 кг "для Дмитрия Анатольевича Медведева" вокруг аэродромного куста, можно к звездорусу на канал, там кино заведомо "рекламнее" и смешнее.   ;D
кроме всего, ветка называется "Мастерская Маугли", т.е., в эту тему также входит и рассмотрение технологий, используемого в постройке автожиров инструмента, обмен практическим опытом - моим и других форумчан, кто пожелает поделиться. Так и задумывалось.
п.с. тролли типа Слава вот только липнут к живому делу, - ну, раз их централизованно не уничтожают, приходится самому разбираться с форумными паразитами.
тем и плохо!
 
ну, что поделать?
"- товарищ Сталин, это какой-то ужас! Члены Союза писателей постоянно пьют, изменяют жёнам, ругаются, строчат жалобы и доносы друг на друга, воруют друг у друга произведения...
- нет у нас для вас других писателей, товарищ Фадеев, работайте с этими"  🙂
 
Ну что, граждане ононы, тролли и пиарасы, расслабились?
А зря.  ;D
Я снова на свободе, и нагло дуть в уши нормальным пацанам на форуме в духе аля-Руса вам снова станет непросто.  😉

п.с. вопрос по правоприменительной практике: Костя, почему за наглые неоднократные оскорбления в мой адрес рецидивиста Руса лишь стирают, а меня за адекватный ответ на явное намеренное оскорбление от его подпевалы забанили?
непонятка... Где симметрия преступления и наказания и "закон один для всех"?  🙂

пока форумные паразиты не отвлекали от работы, дополировал-таки ротор Эдуарду, делаю ящик и отправляю. 
Не до полного зеркала, но все царапинки и штрихи от шкурки загладил войлочным кругом с пастой гойя и керосином.
 

Вложения

  • +154322.JPG
    +154322.JPG
    208,2 КБ · Просмотры: 50
  • +2152639.JPG
    +2152639.JPG
    217,6 КБ · Просмотры: 51
Товарищ Маугли!
А слабо делать футорки несколько иначе, то есть вершина к вершине резьбы? Шаг резьбы в шаге. Меньше металла.
По прочности ни чем не хуже.
Ну это так, для размышления.
 
А слабо делать футорки несколько иначе,
это о чём речь? о футорках для Камазовской коробки?
поясните свой вариант, товарищ, если можно, с техническими аргументами.
если речь об одинаковом шаге наружной и внутренней резьб и совпадении их вершин, то это ослабление внешней резьбы, - какой в нём смысл? 
"Чипмейкер" большинством голосов со мной согласен, или я с ним, не имеет значения.
http://www.chipmaker.ru/topic/33919/
Кроме того, родные отверстия под шпильки были настолько разбиты, что ближайший размер резьбы - 27-й.
Кроме того, футорки ещё и обваривались по торцам, так, на всякий случай.  🙂
п.с. на "слабо" давно не реагирую, пустое слово.  🙂
 
Игорь, наткнулся на вариант винта в кольце для одноместки, американец построил. Ты и Зайцев И.В. не одиноки в автожирной вселенной  😉
http://www.oocities.org/eaa108/sohn.htm
лопасти маршевого винта сам из стеклопластика делает
"Ричард говорит, что лопасти вентилятора являются наиболее трудных вопросов в изготовлении. Он медленно совершенствуется свою технику, и теперь наполняет его литья под давлением с хаотически ориентированных стеклянных волокон и longitudnal стержней из углеродного волокна перед инъекцией эпоксидную смолу.Этот процесс производит очень сильный, но легкий лопасти вентилятора, что, кажется, держит хорошо под высоким напряжением в кольцевом обтекателе системы вентилятора. Ричард, однако, учитывая переход от эпоксидной смолы для винилового эфира."
 

Вложения

  • sohn3__1_.jpg
    sohn3__1_.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 45
  • sohn-engine-s.jpg
    sohn-engine-s.jpg
    18,6 КБ · Просмотры: 48
  • sohn-fan-s__1_.jpg
    sohn-fan-s__1_.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 47
Это уже какая- то турбина-вентилятор-импеллер.
По виду безопасная для окружающих и малогабаритная.
И что-то говорилось про моторчик в 37 л.с. всего.
 
Назад
Вверх