- Откуда
- Москва
Это не тот проект, который интересен. Да и главное - есть свои конструктора, которых уже знают во всём мире.Будет интерес- пиши, почти готов рабочий проект
Tesla они оставили в заднице этим летом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не тот проект, который интересен. Да и главное - есть свои конструктора, которых уже знают во всём мире.Будет интерес- пиши, почти готов рабочий проект
Чтоб не выглядеть глупо читайте внимательней.Александр 22 писал(а) Сегодня :: 22:09:19:
Владимир, это конечно очевидно но не из геометрии а из физики
Мы про совсем другую геометрию говорили недавно.
Это ответ Вовы вам.Chicomaster писал(а) Сегодня :: 20:37:43:
Вот почему схемка с двумя передними и одним задним намного устойчивее и в поворотах тоже. Хоть с подвеской хоть без неё.
само собой, это из геометрии очевидно
Здесь я поправил Вову что устойчивость в поворотах схемы с двумя передними и одним задним колёсами очевидна не из геометрии а из физики. а дальше уже речь пошла о геометрии подвески.Маугли писал(а) Сегодня :: 20:38:55:
само собой, это из геометрии очевидно
Владимир, это конечно очевидно но не из геометрии а из физики
Глупо - это как раз в данном случае выглядите именно вы. Потому что внаглую влазите в наш с Володей разговор, вообще не относившийся в данном случае к рессоре. Мы друг друга прекрасно поняли о чём - о геометрии, физике или инерции или гироэффекте. Вы свалили всё в кучу, глупо придираетесь к словам, потому как и чисто геометрия там тоже очень важна, и ещё имеете наглость и извращать контекст разговора и "расшифровывать" нам же наш собственный разговор.Чтоб не выглядеть глупо читайте внимательней.
Да если бы это было просто, то наверняка делали бы многие.Надо 4-х колёсный принять за основу , тогда всё будет хорошо и спорить не о чем??! :-/
как нас учил батюшка в церковно-приходской школе, а после - записали в Википедии, "Геоме[ch769]трия (от др.-греч. [ch947][ch949][ch969][ch956][ch949][ch964][ch961][ch943][ch945]; [ch947][ch8134] — Земля и [ch956][ch949][ch964][ch961][ch941][ch969] — «измеряю») — раздел математики, изучающий пространственные структуры, отношения и их обобщения".Владимир, это конечно очевидно но не из геометрии а из физики.
что касается двух рисунков, то на втором, как у "Братьев Райт", в сгибах рессоры "возникают нагрузки, которые производитель в расчёт не закладывал", поскольку никаких тросов и тяг производитель не предусматривал, - это очевидно. Скреплённые концы рессоры не имеют возможности разгибаться, нагрузка перераспределяется на горизонтальную часть рессоры.давайте рассмотрим два рисунка. На правом ход рессоры в варианте с креплением рычага к раме без кронштейна как собрались делать "братья Райт", когда рессора и рычаг паралельны , на левом ваш вариант. Из геометрии видно что на левом варианте в отличии от правого в месте обозначенном стрелочкой при обжатии шасси возникают возникают нагрузки которые производитель рессоры скорей всего в расчёт не закладывал. А нагрузки это уже не геометрия а снова физика. Не возьмусь судить правильно ли будет вообще выбирать из этих двух вариантов, но если выбирать то делать как решили "братья Райт", с геометрией они видимо ладят.
будет дорого, уже буржуины сделалиНадо 4-х колёсный принять за основу , тогда всё будет хорошо и спорить не о чем??!
спроси пилотов постоянно летающих, страшилок нарассказывают... 😉Ты ранее что-то писал про подкрутку ротора в полёте.
А что, бывают ситуации, когда обороты ротора заметно падают ?
Как грится, Любой Каприз за Ваши Деньги ;Dхотя, как вариант, эксперимент, не на свои средства...
Владимир, масса это не геометрия, это физика, а так-же сила, инерция, момент, сопротивление и даже длинна плеча влияющие на устойчивость это всё физика.центр масс
Может укажите где это я к вам лично обращался до того как вы мне указали на то что я что-то путаю?внаглую влазите в наш с Володей разговор
В итоге оказалось что путаете именно вы.Мы про совсем другую геометрию говорили
Понятно.одну сам видел, - когда автожир взлетел с полполосы и резко пошёл в набор высоты, рассчитывая на встречный ветер, а ветер в этот момент кончился.
пусть по Вашему будет физика, но, поскольку массу мы менять не можем, это заданная величина, то устойчивость трёхколёсника при заданной массе определяется лишь местом её расположения, а это, как Вы сами понимаете, чистой воды геометрия. Можете считать моменты, инерцию, сопротивление, а можете просто прикинуть на бумаге, начертив два варианта трёхколёсника - с одним или двумя передними колёсами.Владимир, масса это не геометрия, это физика, а так-же сила, инерция, момент, сопротивление и даже длинна плеча влияющие на устойчивость это всё физика.
чижолай он что-та... для мотора чижолай, а уж для тормоза - тем боля...Кстати, дуюновский моторчик может работать не только как движок с плавной регулировкой оборотов и момента, но и как очень мощный электротормоз.
сведения из первых рук - есть там тормоз; просто смазали обильно венец, попала смазка на колодку, и вдобавок тросик подрастянулся. Сейчас всё промыли и подтянули.Вчера посмотрел ролики - как-то очень долго ротор останавливается у братьев Райт . Наверное, вообще тормоза никакого нет ?
чижолай он что-та... для мотора чижолай, а уж для тормоза - тем боля... [/quote]
Так щаз там 20 киловатт на 16.5 кГ !!! Летать можно, не то что просто раскручивать.
Вот смотри прикольный трайк с хитропопой геометрией, с 2-15
https://www.youtube.com/watch?v=ZTuwwOZ31PM
- этот точно устойчивый, только ротор к нему хрена с два прицепишь.
Хотя не ко всему на свете и нужно пропеллер цеплять 😉
как радиоинженер радиоинженеру - кытайскай бэзколлекторник Turnigy RotoMax 100cc весит 2100 г, мощность 8 кВт.Так щаз там 20 киловатт на 16.5 кГ !!!
Постоянные магниты, большая цена, большие обороты малый момент, мЕньший кпд, плохая теплостойкость и вибростойкость, малое сечение проводов через полую ось ( если говорить о мотор-колесе ), ось слабая подшипники-говно, ресурс детский, констуктив дурковатый-наверняка передранный пендосский, да и наверняка приписанное фуфло насчёт реальной мощи.как радиоинженер радиоинженеру - кытайскай бэзколлекторник Turnigy RotoMax 100cc весит 2100 г, мощность 8 кВт.Так щаз там 20 киловатт на 16.5 кГ !!!