Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я предложил даже поставить снизу на фюз видеокамеру для экстремальных съёмок и просто посмотреть, что там будет происходить в реале.Получилась трапеция для слома рессоры на сгибе ;D
А пирамиды строили не египтяне между прочим. Это инопланетное строение. Так что пирамидка, это архитектурный и геометрический изыск высшего разума 😉мы ж не ебиптяне какие, пирамидки строить...
как раз под твои втулочки токарный станок второй день перебираю, небольшой люфт поперечной подачи устранил, масло поменял, почистил всё... песня, а не станок. 🙂Ну ладно, уболтал Языкастый !
Только втулочки мне сделай , а потом будешь судьбу испытывать.
Вот хорошо, что сейчас и погода нелётная и невыездная, как раз для спокойной работы в мастерской.
если оставлять машину именно как" раритетную реликвию".
по этой теории тут на форуме, судя по выступившей армии пирамидостроителей, каждый второй и третий, и четвёртый - инопланетяне. ;DЭто инопланетное строение.
я и не собирался ничего говорить; а за обсуждение и варианты - спасибо. 🙂Наш общественный долг выполнен и теперь ты не сможешь сказать что мы тебя не предупреждали.
если оставлять машину именно как" раритетную реликвию".
Но ведь этот автожир не для себя?
Ну как бы со стороны выглядело довольно достойно,и даже намеков на заваливание я не увидел. Правда я не рыбак. ;Dпроскользнула мысль завалюсь направо
звучит разумно, обдумаю 🙂Владимир! А сделайте испытание на обычную эксплуатационную (не на максимальную) нагрузку, как я говорил в ответе 3559. Подвешиваете автожир с взлетным весом (без лопастей, вместо них имитатор груза на сиденье) со стандартными пилотами на высоту 0,33м и обрезаете веревку. Снимаете на видео спереди, и смотрите в замедленном воспроизведении. Сразу все ясно будет. Держит все - отличное решение! И все ваши опоненты сникнут. Не выдержала рессора- значит плохая конструкция, туда ей и дорога, хуже когда на посадке сломается. У вас же все собрано, веревочку за хаб привязать и вперед. Быстро и результативно. Всего то 0,33м.
я не рыбак.
какой жёсткий треугольник Вы имеете в виду? Тут нет даже намёка на жёсткий треугольник, поскольку рессора сохраняет степень свободы в вертикальной плоскости, т.е., действует как верхний рычаг в рычажной подвеске автомобиля и одновременно является пружиной, плюс частично амортизатором. Тяга же, шарнирно через сайлентблоки связанная с подкосом рамы (которые тоже частично амортизируют удары), лишь ограничивает - больше или меньше - в зависимости от угла её установки ход этой самой изначальной рессоры и, что главное для решения поставленного вопроса, ограничивает развал колёс в отрицательную сторону. Поднимем центр тяг выше по кронштейну, - получим более свободную и мягкую рессору с большим ходом.И не забывайте, что конструктивно, предлагаемый вариант представляет из себя треугольник. Весьма жесткий элемень конструкции, прочность которого определяется прочностью самого слабого составляющего. При этом напряжение в материале распределяется так, что прочность всего узла всегда много больше прочности отдельных элементов. В этом случае все воздействующие усилия с колеса будут передаваться на узел крепления и раму без ослабления и усталостные разрушения без их усиления неизбежны.
мои оппоненты не сникнут, проверено годами, - функция у них такая
А сделайте испытание на обычную эксплуатационную (не на максимальную) нагрузку, как я говорил в ответе 3559.