P
Portvein007
опыт "Братьев Райт"
[media]http://www.youtube.com/watch?v=k8SEuNo9DTY[/media]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
опыт "Братьев Райт"
интересно, при какой нагрузке треснет "пирамидка" предводителя "КакБэ"? Нужен тест. Кто рискнёт давануть её прессом? ;DНиколов свои рессоры давил прессом, 9 кг рессора треснула на 2-х тоннах
сейчас для себяНо ведь этот автожир не для себя?
Это я к тому, что читают форум не только думающие, но и просто верящие на слово утверждениям мэтров - авторитетов автожиростроения. Давайте обосновывать свои технические решения.
В 1988г тов. Горбачев разрешил кооперативы. Я бросил работу купил Маза и стал колесить по стране. Одним из первых заказов стал мой тов. попросивший отбуксировать жигуленка верст так это на 200. Я ест. зацепил его добротным тросом мм 25. По прибытии на место в шоке были все так как вырвано було усе шо можно.Они собираются заменить ленту также двумя тягами к подкосу рамы,
"я вам отвечу по-горбачёвски. Вы знаете, что это будет сложнее, чем простой ответ, и это правильно", "эту мысль надо углубить и расширить", "мы будем договариваться", "дайте, я скажу то, что сказал", "но они против нас не собираются, ни мы против них, в конце концов, соседи, и давайте из-за этого отношения, в конце концов" ... ;DВердикт фал буксировочный тем и хорош,что работает на растяжение в отличии от жесткой сцепки. А в остальном удачи всем дискутирующим.
Вообще странно, что вы не заметили начала развития весьма опасной ситуации ? Если бы ещё немного выше была вертикальная скорость снижения, или кочка побольше под левым задним колесом шасси, то из-за ОТСУТСТВИЯ АМОРТИЗАТОРА эту сторону подкинуло бы реакцией отдачи рессоры ещё сильнее вверх. А так, как передняя часть впринципе всегда малоустойчивая на одном центральном килёсике, то почти наверняка и произошло бы зарывание мордой именно вправо-вперёд, начало чего тот пилот и прочувствовал на своей пятой точке .Ну как бы со стороны выглядело довольно достойно,и даже намеков на заваливание я не увидел. Правда я не рыбак. ;Dпроскользнула мысль завалюсь направо
Включай мозги, горе конструктор!!! :STUPID
Подвеска, которую Вы применили для стоек шасси своего аппарата, применялась в середине прошлого века на автомобилях
Маугли , Подвеска, которую Вы применили для стоек шасси своего аппарата, применялась в середине прошлого века на автомобилях (чаще всего на Шкоде) По роду работы это обычная параллелограмная подвеска
для начала хорошо бы услышать разбор посадки с подскоком и причину этого от практического пилота, - может статься, дело не в рессоре или в отсутствии амортизатора, а в прокладке между ротором и сиденьем? 🙂Если бы ещё немного выше была вертикальная скорость снижения, или кочка побольше под левым задним колесом шасси, то из-за ОТСУТСТВИЯ АМОРТИЗАТОРА эту сторону подкинуло бы реакцией отдачи рессоры ещё сильнее вверх. А так, как передняя часть впринципе всегда малоустойчивая на одном центральном килёсике, то почти наверняка и произошло бы зарывание мордой именно вправо-вперёд, начало чего тот пилот и прочувствовал на своей пятой точке .
сгинь, существо, от тебя кроме вони и гадости на форуме никаких проявлений, так что горе я конструктор или не горе, не твоей брехливой особе говорить. Сделаешь что-нибудь достойное уважения, тогда и получишь право судить, кто горе, кто не горе...Включай мозги, горе конструктор!!!
😉для начала хорошо бы услышать разбор посадки с подскоком и причину этого от практического пилота, - может статься, дело не в рессоре или в отсутствии амортизатора, а в прокладке между ротором и сиденьем?
Игорь, напомню, что мы не просто на трёхколёсном велике по полю бегаем, а на трёхколёсном велике с раскрученным ротором. Ролики эти я смотрел и много. Но даже трехколёсный автожир без ротора вообще, как показывает мой и не только мой личный опыт, вполне себе устойчивая и управляемая педалями машина. Давить только резко на педальку на скорости не нужно, и всё отлично катится в заданном направлении.А насчёт "устойчивости" трёхколёсных лисапедов с одним передним колесом - наверняка знаете и сами, насколько это принципиально неустойчивое ТС.
На ютубе масса забавных и не очень забавных видеороликов с кувырками таких ТС.
само собой, это из геометрии очевидноВот почему схемка с двумя передними и одним задним намного устойчивее и в поворотах тоже. Хоть с подвеской хоть без неё.
Но рессора тоже спружинила - это хорошо видно.
значит, судьба у тебя такая, поскольку ежели ты не проверил посадочную полосу или плюхаешься в заросли, где плуги разбросаны, - так тебе и надо! ;DChicomaster сказал(а):али кто плуг забыл в поле и он травой зарос ?
Да если обычная более менее ровная, то какипроблемы ?Вся забава на обычной грунтовке в поле. Никуда автожир не стремился вилять или заваливаться, бежал строго в заданном направлении.
Владимир, это конечно очевидно но не из геометрии а из физики. Что касается геометрии, давайте рассмотрим два рисунка. На правом ход рессоры в варианте с креплением рычага к раме без кронштейна как собрались делать "братья Райт", когда рессора и рычаг паралельны , на левом ваш вариант. Из геометрии видно что на левом варианте в отличии от правого в месте обозначенном стрелочкой при обжатии шасси возникают возникают нагрузки которые производитель рессоры скорей всего в расчёт не закладывал. А нагрузки это уже не геометрия а снова физика. Не возьмусь судить правильно ли будет вообще выбирать из этих двух вариантов, но если выбирать то делать как решили "братья Райт", с геометрией они видимо ладят.само собой, это из геометрии очевидно
Но, наверное, это будет уже не автожир.
Мы про совсем другую геометрию говорили недавно. Но ваша тоже правильная, и о ней мы говорили ранее и даже предлагали посмотреть в реале в видеокамерку на эту хрень горбатую, которую было видно уже при раскачке в мастерской.Владимир, это конечно очевидно но не из геометрии а из физики