Мастерская Маугли.

Тогда понятно и по размерам и по "трещинам".

ок. Я большие сперва хотел поставить, - помягче и резины больше, но вот те самые соображения - пилить надо, резину сильно плющить и т.д. В итоге две таких детальки прекрасно вошли в трубку в мотораме...
Если у кого есть опыт отрицательных моментов такого решения - пусть скажет сейчас ("или замолчит навеки"  ;D)
Может, резинки Жигуля держат, а силовую автожира - нет?
 
ГДе Автожирщики  В УФЕ  и кто сказал что Кукнгур .? Ижевци куда приедут ?
 
Спасибо  Володя  , Володя были  проблемы  С вращающим  моментом  у  Автожиром  с редуктором  Виноградова ...НЕ ВТУ  СТОРОНУ
 
первую раму, как сказал мне сам дедушка в 2010 году, сварили в Черноголовке на заводике, занимавшемся нержавейкой. Мы с ним беседовали с теми ребятами в 2010 году в самом начале мастерской, они готовы были выпускать их и дальше, но цена в 18 тысяч дедушку не устроила, потому что металла там на 6 тысяч, а остальное - руки и аргон. Решили, что будем делать сами. Я и делал, и остальных научил.
Рама варится аргоном. Саша Лазарев всегда говорил, что варить аргоном не умеет, а варит полуавтоматом. Может, сейчас и научился.  😉
Спросите дедушку, - что за горелка в руках Саши Лазарева на фото, - полуавтомат или аргон, - вдруг угадает?  ;D
Им - Лазаревым - были приварены те самые крепления под кресла и прочие кронштейны на Жёлтом тогда ещё аппарате, потому что первоначально дедушка базировался в Сашиной мастерской, но потом они разбежались в разные стороны, дедушка остался со взятым заказом и без исполнителя, сам он ничего руками делать не умел, кроме "ромбических кубиков" с отверстиями на 10.5. Деньги были уже взяты у СкайВовы. Можно и фото поднять 2010 года с той рамой и теми опорами сидений...
А про экструзию - никто никогда и не отрицал заслугу дедушки: рискнул, заказал профили, испытывал с Вадимом за свой счёт много лет, первый бюджетный ротор выпустил, - это его заслуга.
Чтобы не опозориться и не возвращать деньги заказчику,  доделать аппарат, дедушкой и был сманен с хорошей, стабильной и уважаемой работы я - сказками про большие заработки и романтику автожиростроения/летания  😉

Только факты. Никаких выдумок. Так было.

п.с.
"Сева, ты меня не обманешь?" - спросил я в шутку своего родственника, которого знал всю свою жизнь, когда обсуждали условия создания фирмы в его "Тойоте-Рав4".
"Коллега, ты что?! Мы же родственники! Хочешь, я тебе 50 процентов доли нашей фирмы отдам?"  ;D
"Зачем, нас трое, значит, каждому по 1/3, это справедливо".
Какой же я был наивный - поверил родному брату моей мамы...  😉
 
Володя были  проблемы  С вращающим  моментом  у  Автожиром  с редуктором  Виноградова ...НЕ ВТУ  СТОРОНУ

Влад, того, кто ищет "где полетать", абсолютно не волнует, в какую сторону "вращающий момент у редуктора Виноградова".   ;D
 
Тут матерными словами поносят, а в личку и по телефону - "жду, люблю, надеюсь" ;D

Замечаю, О-О-О-О-о-о-оченя 😀 частенько!!!  ;D ;D ;D
Таааакс...
Оочень любопытненько.

Мухи, говорите, матом с вами общаются?
По телефону в любви признаются?

Что вы оба там курите???
Плящит не по детски.

Оставте вашу личную жизнь вашим психиаторам.

Напом
 
Мяугли, я конечно дико издеваюсь,
пардон, извиняюсь (шутю), а вы представте себе какие именно нагрузки будут возникать в опоре работающего в разных режимах двс летящего в различных режимах автожира
и сопоставте их с нагрузками, возникающими в сочленении рычага с растяжкой.

И ответьте себе на вопрос, "схожы ли эти нагрузки по направлениям действия сил и по модулю этих сил?".

Ну сами-то сайлентблоки, применённые в качестве подушки, конечно же, не развалятся, но и работать должным образом тоже не будут.
 
Этот сайлентблок в сочленении рычага с растяжкой выполняет функцию, в основном, УПОРНОГО ШАРОВОГО ШАРНИРА.
Конструктивно- это ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ШС.

Применённым в качестве падушки двс этот сайлентблок с вашей  лёгкой руки  превращается в самую заурядную резиновую прокладку, которая, к тому же, ещё и обжата.
Такая, с позволения сказать, "падушка" честно передаст все вибрационные нагрузки от массивного двигателя к мотораме.
Всёравно, что эту опору к мотораме просто приварить.
Разницы практически ни какой. 
 
[quote author= link=1365597801/357#357 date=1371483780]Ага нашел, вот эти стоят?
Тогда понятно и по размерам и по "трещинам".

vaz_2108_full.jpg
[/quote]
Как это "по размерам понятно"?

Во втулку этого сайлентблока входит концевик растяжки, с резбой М14.
А автор автожира туда пихает болтик . М10.

Скорее всего, наш экстимальный экспериментатор во втулки сайлентблоков запихнул другие втулки, переходные.
Видимо, зажимать весь этот опорный узел болтищем   
 
болтищем аж М14 было не солидно даже для такого мастера экспериментатора-экстримала, как наш Маугли.
 
в качестве падушки

Слава , правильно ,,под ушко,, - подушка , учись !  🙂
Слава, я и по русскому и по литературе везде и всегда был круглым троешником.
Начиная с роддома и заканчивая моргом.
Ой.
Рано ещё.
А с появилением в моей учебной программе предметов таких,
как "марксисстско-ленинская философия" и
"политэкономия"
я вообще съехал на 3-
 
По русскому, литературе, философии и по остальным предметам народного словесного фольклёра у нас тут Летавший рулит.
Он тебе самую простую фразу так затуманит и замутит этой философией,
что смысла изначальновложенной фразы не поймёшь не только ты, но и сам .Летавший. 
 
Для . Славы (Slav)


У нас тут есть ещё один мастер художественного слова, но он ограничился только народным словесным фольклёром.
А и хрен с ним,
зато всё понятно.
Послал он, допустим,  очередного собеседника, мягкоговоря, вбаню.
Оп.
И собеседнику сразу понятно, куда ему нужно идти.
Молодца.   
 
Назад
Вверх