Мастерская Маугли.

Короче вот мои мысли тебе, а ты хочешь дуйся на меня или услышь, я же к тебе ничего личного никогда не имел, только по работе и безопасности, а это святое!

Удачи!
Да Володе это не один год уже предлагают. Не "ведётся" он. Всё о вложениях с 6-ю нулями говорит 🙂 Мол без них, "нулей" этих, нет смысла заниматься.
Хотя нужно было  давно разойтись и нормально работать.
 
Zlinov сказал(а):
Всё о вложениях с 6-ю нулями говорит
Кстати долларов, а не рублей!!!

Я знаком с такой формулировкой мне тоже при первичных предложениях пару лет назад такую сумму назвали, но я думал что это Рус хотел таким образом продать мне свой бизнес, взяв типо на развитие и сразу свалив после этого.

Вариант 3.
В наше время тяжело продать АЖ, что бы аж-общество этого не знало, т.е. можно отлеживать количество проданных аппаратов и с каждого получать роялти, при передаче прав на производство в соседнюю страну, т.е. реальное расширение бизнеса минимум на Украину для производства АЖ за чужой счет заграничного инвестора у него на месте и не кормить таможню и транспортные компании, чистый заработок от продажи интеллектуальной собственности.

Ну нельзя думать что все партнеры бесчестные в этом мире, надо бы и доверять людям иногда. А учитывая сколько продано АЖ из Лобни в Украине так и риск минимальный, что конкурента сам создашь и он помешает работать в соседней стране.

Рассматривай как предложение!
 
Zlinov сказал(а):
Хотя нужно было  давно разойтись и нормально работать.

надо было, но хорошая мысля, как известно, - "приходит опосля".  🙂
Теперь мне действительно намного легче строить автожиры и следить за качеством изготовления, не приходится принимать ушаты помоев не за мои грехи, не быть, хоть и невольным,  соучастником обмана и развода клиентов, не испытывать каждодневные нападки агрессивного старикана, выживавшего меня с налаженного уже производства,  и не выдавливать из него положенные по нашему договору средства на жизнь...
Как ни крути, одни плюсы.
Действительно, "давно надо было разойтись"... Но я держался заключённого договора. Так меня воспитали родители и жизнь.
Я, договорившись о чём-либо, до последнего держусь условий договора, той же порядочности ожидая и от партнёра. Например, на старом ещё месте с одним оставшимся мне автожиром против пяти дедушки и одного поплавкового на моей площади, оставшись в одиночестве, хотя это было абсолютно невыгодно и несправедливо, я платил половину аренды всего помещения и половину за электричество, половину за бухгалтерию.
Плюс сыграла роль родственная привязанность, когда ты, зная человека с детства, потратив несколько лет на то, чтобы создать и преумножить собственность своих дорогих без кавычек родственников, наладив обслуживание бензовозов, построив газовую заправку в Москве, создав в голом цеху с нуля автожирное производство в Лобне, обучив людей, мысли не допускаешь об ответном кидалове.  😉
Наивно, но так я думал тогда.
А на новом месте, вложив ... тысяч и пару месяцев практически каждодневного труда, я один и с ребятами впоследствии в грязном и неотапливаемом цеху 6х12 метров с января по март перекрыл крышу на уровне 4-х метров, достроил стену, оборудовал светлый и относительно тёплый цех с хорошим энергоэкономичным освещением, удобными стеллажами, электро и пневмосетью, просторной бытовкой/офисом для чаепитий и переговоров с гостями мастерской.
Когда замдиректора заглянул ко мне через пару месяцев после заключения аренды, он был, мягко говоря, удивлён.  😉
Ещё я переселился из "апартаментов" "коллеги" за 19 тысяч в месяц (неплохая прибавка дедушке-бессеребреннику была к пенсии  😉) в скромную комнату в общаге при заводе.

Насчёт разных видов производства - в крайние годы действительно было несколько предложений от разных людей, как с деньгами, так и с идеями о совместной работе. Для меня "количество нулей" в кошельке - это не коллекция вожделенных бумажек, а количество инструмента и количество/качество возможностей, которое они дают.
Если у человека грандиозные планы, а "количество нулей" не позволяет их осуществить на деле, я ему об этом честно в самом начале и говорю, а не пытаюсь затянуть его в заведомо бесперспективный проект, чтобы выкачать то, что у него есть, и кинуть. Кроме того, у меня есть взятые обязательства перед людьми, которые я, хоть и с задержкой из-за известного всем форсмажора, но стараюсь выполнить.
Самое простое и вероятное сотрудничество в таких условиях - просто присоединиться так или иначе и поучаствовать в работе мастерской, или собирая себе автожир на моей площадке, или участвуя в сборке моих аппаратов, или изготавливая по приемлимым ценам узлы и т.п. С жильём на заводе проблем нет, койка 200 руб/сутки, душ, кухня и туалет на этаже. Месяц отпуска в какой-нибудь восточной жаровне типа Ебипета с женой и тёщей или в прохладном цеху в Лобне, воплощая свою мечту... Почувствуйте разницу!  ;D
Так что автожиростроители - велкам.  🙂
Свободных ресурсов и времени у меня все эти три года плотной работы в автожирной теме нет. Так что, если/когда сойдутся все факторы, тогда и возникнет что-то другого уровня, чем просто "автожиростроительная мастерская".
"Надеюсь, я понятно объясняю"   😉
 
приводил уже пример, но повторюсь: приходил года полтора назад к нам с дедушкой ещё на старое место бизнесмен, говорил, что есть у него 2 миллиона долларов, хотел организовать серьёзное производство автожиров на уровне 50-100 штук в год  🙂
Я предложил посчитать, во что обойдётся на деле организация такого производства. Взял лист бумаги, перечислил, что надо и во что это по минимальным ценам может обойтись.
Земля под цеха с взлёткой рядом (100 шт таскать на испытания далеко накладно и неэффективно), эл/мощности, станки, оборудование и инструмент, согласования, кадры, транспорт, склады, управление полётами на аэродроме, взятки за всевозможные разрешения и лицензии, зарплата персоналу... На 100 млн рублей остановился, - "хватит считать?"
А ради 10 шт/год 2 млн. долларов вкладывать смысла нет.  🙂
Он понял и исчез.
Кроме всего, это не быстроокупаемый проект.

А с тем минимумом оборотки, что есть, тоже быстро даже то, что уже отлажено, не развернёшь в серию.
Так что всё идёт своим чередом. Совпадут планеты - будет новое производство автожиров в России; не совпадут - по крайней мере, мне интересно этим заниматься  😉 ;D

Чего и всем в нашей теме желаю   :~)

п.с. рано или поздно все развившиеся до какого-то бизнес-уровня самодельщики понимают, что производить самому автожиры в России мучительно трудно, геморно и не слишком выгодно, и переходят к торговле запчастями и/или готовыми аппаратами других стран. Одни раньше, другие позже.
Кто-то таскает роторы и приборы, кто-то подделывает иностранные головки, кто-то ввозит по заказу КИТы известных марок, кто-то привозит один-два аппарата и раскручивает их продажу, а кто-то договаривается, например, с немцами, вкладывается в цеха, в аэродром, в лётную школу, кто-то, имея высокое родство, заполняет Россию и некоторые госструктуры Ксенонами ...     😉
Правительству и прочим власть имущим на нас плевать.  И, насколько мне известно, за крайние три года ни один вменяемый бизнесмен пока не вложил ту самую сумму с шестью нулями в развитие собственного российского автожирного производства. Если кто знает - расскажите, с удовольствием послушаю.
Задумайтесь - почему? 😉
 
"Надеюсь, я понятно объясняю"
Да уж.... уже яхтенный, автомобильный и форум даже  любителей собак и кошек знают что к чему и как происходило и чем закончилось в итоге в совместном бизнесе с Русом, бросай в 1001 раз объяснять одно и тоже, все уже и так понятно, давай лучше фотки строительства Автожиров, поспорим, поругаемся о технических моментах, что гораздо полезнее для всех в этом разделе будет.

Народ хочет новые фото узлов и деталей аж, много фото (не забывай положить рядом с ними линейку или хоть спичечную коробку, пригодится для процесса клонирования втихаря)
 
Maygli сказал(а):
а крайние три года ни один вменяемый бизнесмен пока не вложил ту самую сумму с шестью нулями в развитие собственного российского автожирного производства. Если кто знает - расскажите, с удовольствием послушаю. Задумайтесь - почему? 
Потому что ,Вова ,автожир по большому счету -это игрушка ,причем довольно дорогая!И отбить такие бабки в нашей стране -нереально!У кого есть серьезные бабки ,это понимают!В Воскресенске дело потихоньку продвигается,а сколько бабок туда Руслан вбухал,трудно представить!Зато летный час уже 12штук,два года назад от 6 руб.,у меня волосы приподымались возле опы,инвестиции должны окупаться!
 
awert69@bk.ru сказал(а):
а крайние три года ни один вменяемый бизнесмен пока не вложил ту самую сумму с шестью нулями в развитие собственного российского автожирного производства. Если кто знает - расскажите, с удовольствием послушаю. Задумайтесь - почему? 
Потому что ,Вова ,автожир по большому счету -это игрушка ,причем довольно дорогая!И отбить такие бабки в нашей стране -нереально!У кого есть серьезные бабки ,это понимают!В Воскресенске дело потихоньку продвигается,а сколько бабок туда Руслан вбухал,трудно представить!Зато летный час уже 12штук,два года назад от 6 руб.,у меня волосы приподымались возле опы,инвестиции должны окупаться!

Вот и ты Серега повелся на развод мецената))) Что даже 2млн баксов мало на проект по строительсту жириков в россии)))))) А он меценат даже в общагу переехал шоб токо рамы по 1500 баксов варить)))) Ну не могу! Я три раза предлагал им обоим -давайте делать нормальный продукт! Ответ-иди ты на..., нам и так зашибись! Клиентуры полстраны, очередь расписана до 2020-го

Бюджет реально, аэродрома по нормам с полосой асфальт 24х600 одним ангаром для хранения 20 самолетов ангаром для строительства с минимальным набором оборудования реально 800 000 евро!!!! включая один самоль и жирик для обучения!  Доходы:  только парашютисты с цесной в день дают валовку 2500 евро, обучение -нулевой бизнес...1000 часов надо чтобы окупить аппарат! Поэтому в европе организуют такие мероприятия собственники аэродромов чтобы быстрее вернуть деньги вложенные в проект, все зависит от окружения проекта , места, платежеспособного рынка и нормальной головы Хозяина, танцевальные фестивали с публикой в 500 человек за 16 часов, с 21-00 до 12-00 следующего дня дают 20 000 баксов! и все это на аэродроме!!!!!!!!! рядом машина скорой помощи)  после мероприятия тут сутки чистят поляну от мусора который остается после вечеринки, но оно того стоит! хранение самолета стоит 1 евро за 1 м кв в месяц, это при цене у нас 6000 руб в месяц за самоль-получается в три раза меньше!!!!!!! не смешно!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=fLdD_o-fkNQ[/media][/media]
 
awert69@bk.ru сказал(а):
И отбить такие бабки в нашей стране -нереально!У кого есть серьезные бабки ,это понимают!В Воскресенске дело потихоньку продвигается,а сколько бабок туда Руслан вбухал,трудно представить!Зато летный час уже 12штук,

от и я об етом. В стране, где живут от трубы и пилят весь бюджет несколько фамилий, где воровские нравы возведены в ранг государственной внешней и внутренней политики и экономики, создавать своё реальное производство каких-либо технически сложных аппаратов можно только вопреки и с очень большим запасом веры и воли   😉
Т.е., это либо чудаки-энтузиасты-фанатики, которым по вкусу такое занятие, либо любители мучений под разными лозунгами, либо очень состоятельные люди, уверенные в сегодняшнем дне и вкладывающиеся в день завтрашний излишком сегодняшних денег от других бизнесов.
Реально создавать, а не 3.14 - деть об этом с трибуны или на форуме, - как это просто, легко, дёшево и выгодно  🙂
В России строить автожиры гораздо менее выгодно, чем в цивилизованных странах с низкой ставкой по кредиту, малыми бюрократическими барьерами, работающими программами по стимулированию производителей и другими благоприятными условиями.
3.14-нов, растопыривающих пальцы веером и рвущих на себе рубахи, с "беспроигрышными проектами" и "супер-бизнес-планами" бегает по матушке-России немало, часть залетала и в нашу автожиростроительную мастерскую.
Как правило, это обыкновенные лохотронщики, не продающие людям сами летающие аппараты, не создающие выпускающее реально автожиры производство, а торгующие мечтами о небе и манипулирующие чувствами заболевших автожирами, разводящие на бабки под тем или иным образом.
О них - мятежных, иногда ярких, иногда безумных, но всегда одинаково бесплодных в практическом смысле, писали ещё русские классики; на выходе никакого производства от них быть не может, они созданы для иного: они избавляют от иллюзий и накоплений.  🙂

Практика жизни пока, к сожалению, подтверждает мои выводы. Кто знает иную практику по автожирам, - прошу высказаться, интересно будет послушать факты от первого лица.  🙂
 
на обсуждение - передний колпак открывается вперёд, для пассажира - будет боковая дверь вверх. Подножка одна длинная для обоих.
Какие рекомендации?
 

Вложения

  • 214217.jpg
    214217.jpg
    39 КБ · Просмотры: 74
  • 214243.jpg
    214243.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 84
  • 213023.jpg
    213023.jpg
    36 КБ · Просмотры: 76
А сам пробовал на заднее место пробираться?Ещё смущает очень высокая РУ,или Вы её по месту потом обрежете.
 
Считаю что в такую каБину залезать будет не очень удобно. Я имею в виду  заднюю часть. Пожалуй я бы переместил верхнюю стойку в одну из сторон, а для дизайна изготовил бы ложную рамку со стеклом. Тем самым сохранился бы и дизайн и удобство. И еще думаю что смело можно уменьшить диаметр труб  потому как жесткости с запасом.
 
KroG сказал(а):
А сам пробовал на заднее место пробираться?

от того и отталкивался. подножка удобная, посадка- высадка в три движения: ногу на подножку, вторую, поднимаясь на первой и разворачивая корпус, ставим внутрь и, переставляя первую ногу в кабину, опускаем зад на сиденье. Вылезать в обратном порядке. Высота продольной балки этой конструкции из-за высокого задка кабины имеет достаточный запас над головой.
Конечно, вообще без ограничителя сверху лучше.  🙂

yurygorokhov сказал(а):
Пожалуй я бы переместил верхнюю стойку в одну из сторон, а для дизайна изготовил бы ложную рамку со стеклом. 

вариант, обдумаю. Но это уже за рамками оговоренного бюджета постройки  🙂

п.с. РУ не высокая, это пока просто трубка на месте РУ. Потом изогнём как надо  🙂
 
yurygorokhov сказал(а):
а для дизайна изготовил бы ложную рамку со стеклом
Проще посмотреть как сделали другие, очень легкая конструкция не мешает обзору и уже больше 10 лет без проблем служит.

1. https://www.youtube.com/watch?v=UcaH5nyMWn0

2.
 

Вложения

  • DSC05667.jpg
    DSC05667.jpg
    61,1 КБ · Просмотры: 73
с рамкой примерно так выглядит передняя часть;
стекло колпака заходит задним краем на половину дуги и ложится на уплотнитель. В принципе, можно уплотнять рамку, а не стекло.
Проверили на руках - откидывается вперёд легко, ничего не задевая. Обзор градусов на 150-160 по горизонтали.
Опорную неподвижную дугу можно было делать и поуже, это я по недостатку опыта перестарался, да и мысль была дизайнерски это обыграть 🙂
Может, оно и не к месту здесь и сейчас.
 

Вложения

  • 95233.jpg
    95233.jpg
    38,1 КБ · Просмотры: 71
  • 95628.jpg
    95628.jpg
    40,8 КБ · Просмотры: 75
насчёт посадки - высадки - смотрите сами, мне удобно, трудностей не ощутил
 

Вложения

  • 95751.jpg
    95751.jpg
    44,3 КБ · Просмотры: 78
  • 200127.jpg
    200127.jpg
    45,5 КБ · Просмотры: 73
  • 95659.jpg
    95659.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 77
что жа, значится, "правильным путём иду, товарищи"
Причём, производить посадку имелась возможность как с левой ноги на подножку, так и с правой-в зависимости от комплекции и юркости пилота...хотя такие вольности, в принципе, пресекались. :~)
 
Назад
Вверх