Мастерская Маугли.

max-audi сказал(а):
А прятать туда ,кдеб при небольших авариях они были защещины и не деформировались т.е. получается ,что внутри кабины !
может, и двигатель в кабине спрятать, на всякий случай?  ;D
пусть кабина защищает всё, кроме самого пилота.
это очень разумное твоё предложение!  ;D
 
Ну где вы видели баки снаруже ,кроме подвесных ? Все баки распологаются исходя из центровки аппарата ( кроме Маугли и Калидуса  ;D) даже в Формуле 1 бак находится между пилотом и двигателем из за центровки машины а сделан он из специальной резины и металлической сетки в внутри !
 
Макс, развиваю твою гениальную мысль, - надо всего пилота баками обложить, не только снизу и сзади, но и спереди, и сверху! Ещё круче - костюм ему сшить из бензостойкого мягкого материала, из которого мягкие топливные баки делают. Пятой точкой будет запас бензина контролировать.  ;D
И обязательно вокруг этого горючего сэндвича пилот/бак ещё кабину поставить, для полной защиты содержимого, так сказать. Так бздеть, пардон, бояться повредить баки пилот будет, что станет самым аккуратным пилотом в мире.
И безопасность полётов сразу повысится.  ;D

насчёт Калидуса не знаю, а насчёт своих аппаратов, - бак 42 литра на двухместке стандартный под двигателем пустой-полный на центровку практически не влияет, поскольку плечо малое. Отговорки всё это, про боязнь центровку нарушить... Подвесь два обтекаемых по бокам и/или внизу кабины симметрично, и центровка в норме. Ещё лучше - впиши их в мидель.
Самосожженцев потенциальных баками внутрикабинными снабжаете, господа производители. Они и колпак-то откинуть не успеют, задохнутся раньше, чем сгорят.
Неправильное это решение.
Задумайтесь, кто это умеет.  😉

п.с. "Как правило, люди при пожаре гибнут именно от дыма (продуктов горения), а не собственно от огня".
 
Gyro сказал(а):
Ну где вы видели баки снаруже ,кроме подвесных ?
У наших вертолетов, Ми-2 и Ми-8, к примеру... На вертолетах Хьюз (Швейцер) -300, Белл 47 и т. д. ...... Список большой получится... 😉
Ну Андрей , меня твои знания потресают !  ;D Про Бел и Хьюз не знаю но в Ми-2 стоит основной резиновый бак на 625 литров в салоне и два подвесных с снаружи (лично разберал) , у Ми-8 два алюминиевых внутри и два доп. снаружи ! :STUPID и не знать этого стыдно ! 😉 ;D
 
Макс, не уходи от сути, - ты тоже бак в кабину своего нового АЖыра запихнул? 
Да и их два по 50 литров каждый и на них сидят 1 и 2 пилот, и у старого тоже в салоне и Сева отказался делать баки сзади и перенес в салон ! И причину переноса ты знаеш и с ней столкнулся Боря Алтайский !
 
Вот фотка , Ми-2 летит без подвесных баков ! :STUPID ;D
 

Вложения

  • pic_158.jpg
    pic_158.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 57
Да и их два по 50 литров каждый и на них сидят 1 и 2 пилот
а слабо их из кабины вынуть, т.е., на том же месте оставить, но кабину мимо них провести? Потерять не потеряешь, в безопасности только выиграешь. Можешь сделать подвесными разной ёмкости для разных маршрутов, больше нагрузки брать.
Ничем ты их снаружи ненарочно не повредишь, а повредишь, - увидеть течь и заменить проще простого.
Лишь бы с объёмом кабины не сообщались.  🙂
 
Проблема надумана. В процессе аварии совершенно без разницы где находится бак. Главное , что бы он оставался герметичным. Если это не выполняется, то экипажу все равно откуда на него хлещет горящий бензин, снаружи или изнутри. Если пилот в состоянии передвигаться , он в любом случае выползет и потушит себя. Если нет ,  сгорит где бы бак не находился. Пожар двигателя в полете, могу себе представить. Зажечь в полете бак, ну это надо сильно конструктивно постараться.
 
goodwin13 сказал(а):
Зажечь в полете бак, ну это надо сильно конструктивно постараться.
а было подобное у предводителя "КакБэ", - тряпочку на двигателе забыли, в полёте и загорелась  - задымила. Успели посадить до воспламенения бака.

goodwin13 сказал(а):
В процессе аварии совершенно без разницы где находится бак. Главное , что бы он оставался герметичным. Если это не выполняется, то экипажу все равно откуда на него хлещет горящий бензин, снаружи или изнутри. 
не, не всё равно: пока снаружи горит и/или дымит, он может посадить, затормозить автожир, короче, управлять аппаратом и выбраться, когда внутри, - шансов нет. Экипажу явно не всё равно. Как и двери противопожарные не зря ставят... Чтобы противопожарную преграду создать.
 
Сейчас договоримся до протектирования баков и их накачки выхлопным газом 😀
И так, и постепенно, и неуклонно утяжелим сверхлегкую авиацию :craZy
Бак должен быть изготовлен из мягкого, но прочного материала, чтобы при аварии сминался, а не ломался вызывая искру.
Миллиард автомашин ездят по миру и ни у одной машины нет внешнего бензобака. А аварий машины совершают, по определению больше.  Вопрос размещения бензобака на Аж - это вопрос компоновочный и связан на прямую с центровкой аппарата.  :IMHO
 
Саркис, над конструкцией узлов управления думаю, не только на споры время трачу, скоро будут варианты.  😉
Володя, ты бы просто ориентировочные сроки назвал и я бы обрел полное безразличие к эпистолярным изыскам форума ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх