Макс, развиваю твою гениальную мысль, - надо всего пилота баками обложить, не только снизу и сзади, но и спереди, и сверху! Ещё круче - костюм ему сшить из бензостойкого мягкого материала, из которого мягкие топливные баки делают. Пятой точкой будет запас бензина контролировать. ;D
И обязательно вокруг этого горючего сэндвича пилот/бак ещё кабину поставить, для полной защиты содержимого, так сказать. Так бздеть, пардон, бояться повредить баки пилот будет, что станет самым аккуратным пилотом в мире.
И безопасность полётов сразу повысится. ;D
насчёт Калидуса не знаю, а насчёт своих аппаратов, - бак 42 литра на двухместке стандартный под двигателем пустой-полный на центровку практически не влияет, поскольку плечо малое. Отговорки всё это, про боязнь центровку нарушить... Подвесь два обтекаемых по бокам и/или внизу кабины симметрично, и центровка в норме. Ещё лучше - впиши их в мидель.
Самосожженцев потенциальных баками внутрикабинными снабжаете, господа производители. Они и колпак-то откинуть не успеют, задохнутся раньше, чем сгорят.
Неправильное это решение.
Задумайтесь, кто это умеет. 😉
п.с. "Как правило, люди при пожаре гибнут именно от дыма (продуктов горения), а не собственно от огня".