vert
Я строю вертолеты!
- Откуда
- Южный Урал
Информация к размышлению.
Согласно нормам винтокрылых аппаратов АП-27, бак кидается с пятого этажа на асфальт и должен не потечь. 😉
"(а) Требования к испытаниям на сброс.
Каждый топливный бак должен быть подвергнут испытаниям на сброс при следующих условиях:
(1) Высота сброса должна быть не менее 15,2м.
(2) Поверхность, на которую производится сброс, должна быть недеформируемой.
(3) Бак должен быть заполнен водой на 80 % его полной емкости.
(4) Бак должен испытываться вместе с фактическими особенностями окружающей конструкции, если не установлено, что окружающая конструкция не содержит выступов или других особенностей, возможно влияющих на пробивание бака.
(5) Бак должен сбрасываться свободно и ударяться в горизонтальном положении с допустимым отклонением ±10°.
(6) После испытаний на сброс бак не должен давать течь."
Про противопожарные перегородки и выдерживание конструкции 5 мин. пожара в двигательном отсеке, лучше и не читать... 😉
Кстати, у нас в клубе был случай на мотодельте отлетела одна лопасть винта и после оторвался от диких вибраций бензобак. При свободном падении с 30м на полосу, он сплющился, но не потек. Бак был авиационный из Амц -0.8мм(спиртбак 19л от КА-32) 😉
Согласно нормам винтокрылых аппаратов АП-27, бак кидается с пятого этажа на асфальт и должен не потечь. 😉
"(а) Требования к испытаниям на сброс.
Каждый топливный бак должен быть подвергнут испытаниям на сброс при следующих условиях:
(1) Высота сброса должна быть не менее 15,2м.
(2) Поверхность, на которую производится сброс, должна быть недеформируемой.
(3) Бак должен быть заполнен водой на 80 % его полной емкости.
(4) Бак должен испытываться вместе с фактическими особенностями окружающей конструкции, если не установлено, что окружающая конструкция не содержит выступов или других особенностей, возможно влияющих на пробивание бака.
(5) Бак должен сбрасываться свободно и ударяться в горизонтальном положении с допустимым отклонением ±10°.
(6) После испытаний на сброс бак не должен давать течь."
Про противопожарные перегородки и выдерживание конструкции 5 мин. пожара в двигательном отсеке, лучше и не читать... 😉
Кстати, у нас в клубе был случай на мотодельте отлетела одна лопасть винта и после оторвался от диких вибраций бензобак. При свободном падении с 30м на полосу, он сплющился, но не потек. Бак был авиационный из Амц -0.8мм(спиртбак 19л от КА-32) 😉