Вячеслав 3 раза показал где придет пипец рессоре при такой схеме...тоже по фик все. Молчу уже.
Вячеслав хоть что-то построил из автожиров? За годы на форуме
хоть в чём-то он реальным знанием засветился? Сколько его сообщения читал, - одни предположения и теоретические баталии, мерянье прочитанными формулками. Ни разу его выводы не подтвердились, не помню такого случая. Помнишь хоть один, - приведи, похлопаем ему вместе.
Так какого фика ты его как авторитет приводишь?
Хоть сколько раз он фик свой покажет, не имея никакой практики, хоть мильон, - толку практического от этого - ноль!
насчёт полковников и пирамидки без амортизаторов, - причины банальны: рессоры стали разъезжаться под взлётным весом более 600 кг, что делать - не знали, плюс перебои с поставками,
плюс сваренные жёстким треугольником трубочки примитивно обходятся дешевле, и заработать на их изготовлении можно, а не слать деньги в Луганск дяде Перевознюку. Как предводителю устоять? ;D
а что они поначалу просто гнулись от прикосновения рук, не в полёте, а при разгрузке с прицепа,
и вообще никак не амортизируют, - так это тебя не беспокоит, "навальный" наш форумный липовый борец за безопасность полётов.
Вот и наваливаешь, лишь бы меня, да и других часто
засрать завалить, по правде или нет, - тебе без разницы.
"Амортизирующая рессора с тягами, регулирующими жёсткость, - плохо, жёсткая пирамидка из труб без амортизации - хорошо". г. Портвейн.