Мастерская Маугли.

Maygli сказал(а):
вид узла вместе с редуктором
роликовый подшипник впрессовывается внутрь, на фото он просто вставлен
Володя  приветствую.   А  включать  центробежку  будет  ел. муфта ,  судя  по цепочке  ? 
 
Валерий, доброго вечора.  🙂
да, цепочка такая: ремень привода от к/в на э/м муфту, центробежное сцепление, угловой редуктор, карданный вал и бендикс со втягивающим, шкив раскрутки.
Есть идея попробовать?
 
вес - ещё не взвешивал, но будет где-то рядом с 8 кг.
проваривать буду обязательно, чашки и барабан с двух сторон, чашку к валу - думаю просверлить наскрозь и заштифтовать.
На резьбу - под головку болта выборку делать надо...
Да все варианты подходят, спасибо.
 
отфрезеровали из Д16Т распорно-крепёжные вставки между щеками управления, подогнали по шаблону 51х51 мм.
винты - гайки на фото, естественно, для прикидки
 

Вложения

  • 210227.JPG
    210227.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 61
  • 210130.JPG
    210130.JPG
    102,9 КБ · Просмотры: 59
  • 210139.JPG
    210139.JPG
    99,1 КБ · Просмотры: 54
Maygli сказал(а):
Валерий, доброго вечора.  🙂
да, цепочка такая: ремень привода от к/в на э/м муфту, центробежное сцепление, угловой редуктор, карданный вал и бендикс со втягивающим, шкив раскрутки.
Есть идея попробовать?
 
Мне  очень  нравится  работа  центробежной  муфты , а  в  спарке  с  елекрической , по  своему  опыту , считаю  идеальное  сочетание , даже можна  закрыть  глаза  на  лишние  килограмы добавленные  во  всю  цепочку  предраскрутки , но  полученные  характеристики  плавного  включения  и  мгновенного  отключения  с  лихвой  компенсируют  все  заботы  по  внедрению  даного девайса . Желаю  успеха , и  чтоб  следующий вариант  похудел   на  заветные  пару  тысяч  грамм.
 
Володя, я для твоего "успокоения" приобрёл анодированные, под тяги трубы Ф 20мм, стенка 3,5мм из Д16т. Черта с два сломаешь 😉
 
Хочу  добавить  статистики . Я  применил  центробежную  муфту  серийную от  скутера  Б/У  ,  ротор  30 ФУТ.  крутит до  220 об.мин. без  замечаний, ориентировочно  на 2600 раскруток  ушло 2  муфты , стерлись  накладки  колодок.  Но  удовольствие  от  центробежки  переполняют  все  ожидания . Нажал  кнопку  ,  двигаеш  РУД  и  ротор  плавненько  начинает  вращатся .                    И  еще  относительно   применения  втягивающего  реле  включения  бендикса.  Осенью  выполняли  У.Т.  полеты  на  Андрея Усенка  тандеме ,  при  активной  программе  выката  учлета  , сгорело  втягивающее  реле  от  стартера  МЕРСЕДЕСА , новое ,  налет  до  10  часов . Видать  перегревается , при  более  длительном  удержании   нежели  стартерный  пуск  двигателя.
 
Валерий, слова как бальзам на душу, подписываюсь под каждым.  🙂
я её - эту цепочку -  сделал и испытал на сером 3-х местном аппарате, "удовольствие действительно превосходит все ожидания", всё как Вы (ты?) описал(и).  🙂
Мне на "ты" проще и искреннее общаться получается, так что если не возражаешь, предлагаю перейти на "ты".
Спасибо за практическую информацию по ресурсу узла.

по втягивающему, -  советские с "жигулей" - не помню, чтобы у нас горели, потому что ток втягивающей обмотки 45 ампер, удерживающей - 15 ампер (по паспорту, фактически примерно так же), за минуту - полторы сильно нагреться не успевает, а остывает быстро в прохладную погоду. Можно ограничить ток удержания или увеличить интервалы между раскрутками...
 
Кому бюджетную одноместку, хошь с нержавейки, хошь с алюминия, - любители, ау?

Владимир! Я согласен на бюджетный АЖ (по теме ветки) со следующими данными:
Масса пустого - 114 кг
Взлетная -         250 кг (клиент 120 кг + топливо)
Двигатель (конечно же бюджетный) - РМЗ-500
Разбег при массе 250 кг- не более 30м в штиль(раскрутка должна обеспечить!).
                             Беретесь сделать? Цена бюджетная?
 
Владимир! Я согласен на бюджетный АЖ (по теме ветки) со следующими данными:
Масса пустого - 114 кг
Взлетная -         250 кг (клиент 120 кг + топливо)
Двигатель (конечно же бюджетный) - РМЗ-500
Разбег при массе 250 кг- не более 30м в штиль(раскрутка должна обеспечить!).
Скромностью Вы точно не отличаетесь. А чеб не вертикальный взлет с таким крутым мотором и скромным почти дистрофическим весом Вашей персоны. Или лишь бы  по-- деть?
 
Персона 120 кг, не моя, а потенциального заказчика, почему то богатые клиенты и вес имеют соответствующий. ;D
В свое время делал и летал на автожире Р-13, масса пустого была 120 кг с РМЗ-640, ротор с изменяемым шагом, на форуме было. Сейчас то уж скинуть 6 кг запросто, тогда знаний просто мало было. 🙂 А вертикальный взлет с такой мощностью  и весом тоже возможен, пробовал 🙂 (на сооснике).
 
но заказывают большие двух-трёхместные с кабиной и обогревом, что с этим поделать? 

Возможно, что когда эти люди подержатся за ручку на которую сверху налегает ротор под пол центнера весом, то розовые очки и подобвиснут на глазах, и теплая кабина станет не такой уж и привлекательной. :🙂 Не зря же Вадик сук к ручке привязывает чтобы ее хоть как-то удержать, или Макс гидравликой озадачился на ротор. Или я преувеличиваю?  🙂
 
задача уже интересная  🙂, посчитаю, уложусь ли в вес, тогда скажу цену.
Данных в задании мало, чтобы сорок раз не переспрашивать, можно ТЗ целиком?
- взлёт с подготовленных площадок (калёсы тележечные али нормальные)?
- дальность полёта - кружить над аэродромом (бак символический или на 100 км полёта)?
- нужен ли обтекатель?
- эксплуатация будет непрерывная по конвейеру или взлетел - полетал - сел - отдохнул?

и так далее. Думаю, труда составить подробное ТЗ не составит?  🙂
 
Назад
Вверх