Мастерская Маугли.

Просто, Вы этот аппарат, плохо знаете...
Я его , можно сказать, вообще не знаю  😉 Близко не видел не щупал, только издалека по видео. Но мне очень нравится идея кольцевого диффузора и очень прочного и чувствительного хвостового руля направления.
Изменение шага лопастей ротора, конечно, шикарная штуковина для  [smiley=thumbsup.gif] способностей, за исключением только сложности, ессно меньшей надёжности и дороговизны исполнения.

Тогда, плиз, ещё ответьте на пару вопросов - с подъёмом понятно, но почему он садится очень плавно, практически как вертолёт ?
И второй вопрос - голова ротора управляется ли по крену и тангажу как у обычных пепелацев ? Или не управляется ?
Или мало-мало управляется ? На любых видео с обычными автожирами это видно невооружённым глазом, особенно при взлёте. Да и на стоянке качелька болтается . Здесь же как у вертоля -  ничего не болтается , ну не считая гибкости самих лопастей. И конус ротора в обратную сторону.
 
Посадка, так же, выполняется с подрывом, т.е. увеличивают шаг НВ незадолго до касания. Получается кратковременное увеличение подъемной силы, что и приводит к плавной посадке.
Управление, как уже писалось выше - циклическим шагом, как на вертолете. Разнесенные шарниры ВШ и ГШ + ОШ. Сама втулка закреплена жестко. Лопасти имеют возможность маха через ГШ. Таким образом, при управлении, формируется конус, который, как на вертолете, заваливается в нужную сторону. Если ознакомитесь с типовой конструкцией и принципом работы вертолетной втулки НВ, то станет все ясно.
 
Если ознакомитесь с типовой конструкцией и принципом работы вертолетной втулки НВ, то станет все ясно.
Спасибо, ознакамливаться подробно не очень интересно да и времени нет на это дело. Впринципе, и так всё уже понятно. Только ещё немного не понятно насчёт плавной посадки. Получается, что ротор должен иметь приличный запас по запасённой энергии, то бишь довольно тяжёлый должен быть при обычных оборотах ?
 
Это, уже конструкторские тонкости. В каждом конкретном случае (конструкции), выбирается оптимальное значение. Главное - принцип..
Ротор, сам по себе, уже является достаточным маховиком с большой кинетической энергией.
 
сделали площадку под узел раскрутки на Хонду 2.0 л, получилось легко и очень прочно.  🙂
поскольку моторама к мачте прикреплена через сайлентблоки, а стойки раскрутки прикручены к двигателю жёстко, к мачте площадку подвели тоже через сайленблок.
на площадке будут закреплены э/м муфта, угловой редуктор и центробежное сцепление.
стойки - 40х40х1.5 мм облегченные сверлением, периметр площадки - уголок переменной ширины полок из 50-й квадратной трубы, всё нерж.

п.с. да, забыл добавить, - узел съёмный, тягам управления не мешает
 

Вложения

  • 190916.JPG
    190916.JPG
    103,8 КБ · Просмотры: 56
  • 190936.JPG
    190936.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 53
  • 191008.JPG
    191008.JPG
    99,7 КБ · Просмотры: 60
Если бы, они срисовали бы с Пегасуса, то летали бы, долго и счастливо... Что там непонятного то?
Я лично знаком с ведущим конструктором А-002. Работал, когда-то, в этом отделе и начинал строительство  А-002.

понял, согласен, почему всё 15 лет делалось, по твоему мнению? Задание им дали в 1999 году.

п.с. есть такой анекдот: в семье потомственных юристов сын берёт первое дело и сразу же его выигрывает. Радостный, бежит к отцу:
- папа, папа, я сегодня выиграл дело, которое наша семья не могла выиграть 200 лет!
- дурак ты, сынок, а не юрист, - 200 лет оно нас кормило, а ты взял его и закрыл.  ;D
 
https://youtu.be/RJjLQrBfeTY
я не пойму у него наоборот управление ? поясните пожалуйста.
извините что в вашей ветке
 
https://youtu.be/RJjLQrBfeTY
я не пойму у него наоборот управление ? поясните пожалуйста.
извините что в вашей ветке

У этого аппарата смешанное управление.

По тангажу - обратное (дельтапланерное);
По крену - прямое.

Для чего дедушка сделал именно так, известно только ему.

Но судя по разговорам в районе четвёртой минуты, для дедушки такая реакция ротора по тангажу тоже стала сюрпризом.

Походу, дедушка пока не в теме.
И при сборке головки ротора перепутал положение поводка.
 
https://youtu.be/RJjLQrBfeTY
я не пойму у него наоборот управление ? поясните пожалуйста.
извините что в вашей ветке
УЖАС ТИХИЙ  !!!  😱
Если даже на земле и без мотора такое вытворяется, то страшно подумать, что будет далее ....
 
там еще в начале   думал деда ротором рубанет
 
Почитал  статейки про двигатели Хонда и, что-то расхотелось К-серию ставить... По мне так, В-серия, кажется более  надежной...

http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

Кстати, как решается вопрос с процессором? Перенастройка, обманки и т.д.?
 
там еще в начале   думал деда ротором рубанет
От 2-20 до 2-30 вообще ЧТО было ??  :~~)
На 3-20 - ГАЗОНОКОСИЛЬЩИК  😀
Кстати, посмотрите ещё на запаздывания - дед штурвал подал от себя, а ротор спустя весьма немаленькое время наклонился.
В общем, Вова придёт, посмотрит и скажет, что он думает по этому поводу  😉
 
Почитал  статейки про двигатели Хонда и, что-то расхотелось К-серию ставить... По мне так, В-серия, кажется более  надежной...
Тиграм не докладывают мяса - шманах#рры сами его сжирают.  😡
Жаль, что уже и сама Хонда тоже пошла на поводу у "экономистов" и разводителей клиентов на бабло , более частое и дорогое ТО и ремонт в смысле. А отписки насчёт "слишком вязкого масла" - это уже за гранью . В след раз придумают, видимо, что ямы на дороге не должны быть больше 5 сантиметров, а лучше 50.0 мм по штангелю. И прежде чем проехать на машине по дороге, клиент будет обязан  пройтись по ней пешкодралом и штангелем/глубиномером промерить все ямки, и не дай Бог, какие-то окажутся глубже , например 50.9 мм.
Всё, кабздец - снимается с гарантии, если проедет по этой дороге.
А чисто авиационные моторы наверняка взлетят в цене уже не до небес, а до космоса. Но если "экономисты" доберутся и до них, тогда вообще будет печалька полная для любителей лёгкой авиации  :'(
 
На 3-20 - ГАЗОНОКОСИЛЬЩИК  😀
Кстати, посмотрите ещё на запаздывания - дед штурвал подал от себя, а ротор спустя весьма немаленькое время наклонился.

А Вы на обороты ротора внимание обратить можете?

Какая аэродинамическая сила там на лопастях  при таком медленном вращении возникнуть может!!!
От этого и реакция такая замедленная.

Вот когда раскрутит дедуля этот ротор до нормальных оборотов, тогда и реакция ротора на управляющие воздействия восстановится до нормы.

Так как, ни чего особо криминального в этом роторе в принципе нет.
 
Вот когда раскрутит дедуля этот ротор до нормальных оборотов, тогда и реакция ротора на управляющие воздействия восстановится до нормы. 
КМК, лучше бы он этого и вообще не делал. Потому что судя по общей картине из ролика - люди там страха не ведают вообще.
Обычно это чревато ..., раньше или попозже .
 
Да ладно.

Люди, присутствующие рядом с дедушкой - это просто сочувствующие.

А вот сам аппарат в таком виде в воздух на буксире поднимать действительно опасно.

Центровка аппарата явно слишком передняя.

Дедуле необходимо, как минимум, голову ротора вместе с косынками развернуть.

Так, что бы подвес кардана был перед мачтой, а не сзади.
Но думаю, что и этого будет недостаточно.
Необходимо будет за мачтой вешать солидный груз либо тупо "гнуть" мачту вперёд.

Как только дедуля развернет голову , так сразу управление по направлениям нормализуется.
 

Вложения

  • rps20160303_124720.jpg
    rps20160303_124720.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 55
Да ладно.

Люди, присутствующие рядом с дедушкой - это просто сочувствующие. 
Я бы таких "сочувствующих" отправил...
Вот скриншот, где видно, что этому "сочувствующему" до тюрьмы было всего 25-30 сантиметров, а деду при "благоприятном исходе"  до больничной койки в нейрохирургии

Если ротор диаметром около 8 м, то скорость законцовки около 12 м/с За 2 секунды делает полный оборот.
Какая масса у ротора и какую энергию он отдаст препятствию при ударе концом лопасти ? Думается, что нехилую  :STUPID
 

Вложения

  • 2016-03-03_13_52_39.png
    2016-03-03_13_52_39.png
    99,8 КБ · Просмотры: 56
Назад
Вверх