Мастерская Маугли.

Почитал  статейки про двигатели Хонда и, что-то расхотелось К-серию ставить... По мне так, В-серия, кажется более  надежной...

http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

Кстати, как решается вопрос с процессором? Перенастройка, обманки и т.д.?
статейки мы тоже по ночам почитываем. Что касается К серии, К20 и К24 прекрасно показали себя на практике, давая при меньшем с Субару весе сопоставимую  тягу и большую экономичность. Я не против и В серии, но К свежее движки в наличии.
Мозги родные (хотя на L15 мне Январь поставили, т.е., мнения мотористов расходятся), и обманки присутствуют - с датчика скорости коробочного, да и у каждой  буквы мотора свои заморочки, и  что-то перешивают мудрые люди... Моторист занимается, мне достаточно результата - тяги под 300 кг в варианте К20.
 
Спасибо за информацию. Насчет экономичности, можно спорить, когда есть объективные данные. На Егерь-Патруль, например, я поставил датчик мгновенного расхода топлива и, на любом режиме, конкретно видно, сколь расход. Так вот, если ты мне расскажешь, какой на крейсерском, тогда и порассуждаем... 😉
А вот, про вес СУ Хонда К20 и К24, расскажи подробней. Тож, хочу сравнить. Да, и , какой редуктор используется...
Хонда, все-таки, в качестве СУ аж в два с половиной раза дешевле Субаря получается..
Также, интересно расстояние от точки крепления моторамы до фланца ВВ
Заранее спасибо!
 
не, спорить не хочу, просто приведу пример: на трёхместке "Братьев Райт" К24, бак жигулёвский 42 литра, залили, катались по месту несколько часов, взлёт - посадка, минут 15 полёт, в баке в итоге ещё остался бензин. Братья сами в афиге.

вес с К20 на 20 кг в среднем меньше, чем с Субариком EJ25 от Виноградова, на К24  не взвешивал, но она не сильно отличается от К20, а мощность под 200 л.с., тяга в районе 400 кг.

Насчёт "в два с половиной раза дешевле субаря", - это для меня открытие  ;D, - интересно, за счёт чего? С этого места поподробнее.
редуктор Черновский на К20,  в "КакБэ" и на К24 его поставили, сколько протянет, - вопрос опытный. Часов 50 уже точно проработал. 

расстояние померяю, отпишусь.
 
Ну, по расходу понятно... Никто не мерил, зато знают, что меньше... 😉 за счет чего, лошадь стала меньше есть???

Чтобы понять, почему дешевле, надо Субарь EJ 25 или 253 собрать, как положено.

Редуктор Чернова???? Вот здесь точно удивил... если почитать самолетные ветки, там его, уже как огня боятся... Разваливаются на РАЗ, только в путь. Если мощность выше 120 л.с.
 
Сам Чернов на силовые до 140 л.с. рекомендует ставить.
а про то, что разваливаются, - это с самого начала выпуска им редукторов писали, потом на несколько лет тишина, даже хвалили, сейчас, выходит, опять разваливаться начали?

по Субарям - камень в огород Виноградова?  ;D

по расходу - лошади - они разные, некоторые эффективно корм перерабатывают, другие - похуже.  🙂

п.с. я на зубчатоременной редуктор смотрю, руки собрать не доходят
 
Я на зубчатоременный тож давно смотрю... Надо на них переходить.

Я, теперь, все СУ Субару сам собираю. Как положено. Виноградову, просто некогда этим заниматься  и контролировать.  Его основная тема - аэролодки. Слава Богу, редуктора порядочные делает. За это, ему наше автожирное спасибо.

по расходу - лошади - они разные, некоторые эффективно корм перерабатывают, другие - похуже. 

Про это уже говорил. Поставь прибор, да проверь. Неприятно удивишься. Мы, пока летали , все это время, думали, расход, в пределах 25..27 л/час. Все субъективные данные говорили об этом... Ан нет, 33 л по кругу, как с куста. А на взлетном  😱 😱 😱 - 42!
 
дойдёт и до прибора.
на взлётном - что ж удивительного, - на авто мгновенный расход на разгоне и 50 и более литров. Даже мелкая японка с 0.7 л моторчиком и расходом 5-6 л на сотню на разгоне показывает за 20 л.
так ить мощность к взлётным килограммам и размеру ротора отнести, - и литры в час другие будут. 
 
если можно, я деда и его изделие комментировать не буду, - радуется человек и на здоровье.
Ну ты же всегда ратовал за безопасность. А тут   ТБ просто никакущая, здоровье как раз под вопросом.
Ну да ладно , ремарка к тому, чтобы другие так никогда не делали. 😉
 
Ан нет, 33 л по кругу, как с куста.
Субару и в автомобилях никогда не славились хорошей экономичностьтю.
Хонда куда более интеллигентные и умные движки. Ну были ранее точно.
 
В конце 90 го года купил первую себе машину, на какой то выставке в Москве. Это была Хонда сивик. Спалил мотор не доезжая из Сыктывкара в Ухту. Небыло 92 бензина. Многие наверно помнят этот период разгула перестрелки, простите перестройки. Пришлось заливать 76 бензин. На заправке другог не было :STUPID :STUPID :STUPID
Иначе куковал бы посреди ещё не построенной дороги, фактически посреди тайги неизвестно сколько времени. Короче спалил мотор и после этого с опаской стал относится к моторам зонды, хотя и знаю, что Хонда тут и не причём.
 
не всем нужно указывать на очевидное, да и дело это неблагодарное, обычно воспринимают враждебно.  🙂

раз мужики игнорируют элементарные правила безопасности, значит, так надо.
если девушка  ночью в миниюбке в  тёмный парк одна гулять идёт, - о чём это говорит? ей надо пережить это приключение. Ну и флаг в руки. я ей не папа.  ;D
 
Жалько хондочку   :'(
У меня в мастерской тоже родная ипонская хондочка имеется, только слабенькая лошадей на 13, в родном бензогенераторе. Кстати, четырёхтактная. Только на автожир ну никак не пойдёт. Может только на одноместный сверхлёгкий шамолётик.
 
п.с. я ярцевским мужикам про не лучший их выбор металла на раму автожира - Ст.3 - написал в их ветке, из добрых побуждений указал на заблуждение их очевидное, - и шо в ответ, как думаешь, спасибо?  ;D
- "Если смотреть опыт предыдущих авиастроителей, то используют обычно Ст. 20 для изготовления рам и ферм, если что-то лучшее по соотношению прочность/вес/технологичность недоступно.  Улыбка
Ст.3 - это самая низкокачественная по факту и самая же распространённая сталь на рынке металлопроката".

- "Да уж ! Ужас Только не обижайтесь но Ст-3 мене прочная чем Д16т , в три раза тяжелее а об усталостных нагрузках и говорить не приходится а особенно в местах сварки ! А почему не из нержавейки ,хоть прочнее было бы ? Почему было принято именно такое решение ? Если было принято решение делать из чёрного металл то почему не из Ст-10 или Ст-20 ,прочнее чем нержа было ? Без обид !" - это Макс-Ауди попытался их разубедить.
 
@ Маугли

Ты чего, сам с собой разговариваешь ?  Завязывай, спать уже пора.  😉
Я свой комп наконец-то победил, причём когда сам всё переустановил по новой , помог ещё майкрософтовец из техподдержки.  Всё, я на боковую  :craZy
 
И ответ:
- "Как раз-таки мы исходили из соображений прочности,веса,качества,технологичности,доступности и т.д. Сейчас в продаже любые марки сталей. Я работал сталеваром на металлургическом заводе,доводил металл по хим.составу,до нужной марки стали.Не бывает низкокачественных сталей,есть некачественные стали,которые не проходят в лаборатории по хим.составу и идут на переплавку. Д16Т-дорого и не поддаётся сварке,нержавейка-дорого,тяжеленная и как раз страдает трещинами на сварочных швах.Так что Ст-3 оптимальный вариант для данных аппаратов по всем параметрам".
Какое такое "качество" у Ст.3 с металлобазы, больше Ст.20 и Д16Т подходящее для строительства сверхлёгких автожиров?   🙂
Т.е.. "вода", нелепости и упорствование в своих заблуждениях. Ладно бы сами лишь использовали, что было, их дело, но они во всеуслышание утверждают, что "это наилучший выбор"...
а ещё попутно я узнал о себе много интересного, - что я завидую их успеху, что я агрессивный, у меня лишь голословные обвинения (это общеизвестные-то азы авиастроения - голословность) и так далее...  ;D
даже неизвестный мне ЮрКонс воспользовался поводом и повонял малость в мою сторону.   😉

а оно мне надо?  ;D
хочут люди верить собственным иллюзиям, - и пусть верят.   🙂
раньше жалко было, дедушкиным клиентам глаза раскрыть на брак и надувательство старался, а с годами убедился,  что не надо им мешать. Они всё равно сделают выбор в пользу лапши и сказок, а не разума и факта. Им нужен  этот урок.
Вот и пусть сами свои задания решают - за счёт своих нервов и  своего кармана.  🙂
 

Вложения

  • 1851_9207.jpg
    1851_9207.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 60

Вложения

  • 189382892.gif
    189382892.gif
    38,2 КБ · Просмотры: 65
две надо; даже на КРиКри два по 9 л.с. сначала стояли.
Доброе утро , подъём !
Я же тебе вроде говорил, что мой авиаконструктор  с товарищами в 80-х годах в одном московском закрытом авиаКБ сделали маленький быстросборный одноместный самолётик для спецназа с грузоподъёмностью боец плюс полсотни кГ спецснаряжения. Правда расстояние заброски было ограничено, емнип, километров на 50-60, но им больше не требовалось. Так вот у них стоял ОДИН, но собственной разработки моторчик ( маленький и малошумный ) всего 12 кобыл. Но там самое интересное ( по его словам ) было - это ВВ. Они с ним очень долго бились, чтобы получить наивысшие тяговые характеристики. Как он мне говорил, у пендосских вояк в то время была тоже подобная разработка, но тяжелее раза в полтора-два и моторчик мощнее раза в 2.5- 3, хотя именно полезного груза аппараты тащили примерно одинаково , в районе полутора сотен кГ, емнип.
Вот может даже тот же кри-кри и есть пендоский прототип  ?
Но он слишком здоровый по сравнению с нашим.
 
нет, КриКри - это разработка хранцуза Мишеля Коломбана, 1973 год
http://www.airwar.ru/enc/la/cricri.html
Да ты же мне даже чертежи давал этого аппарата. Просто у меня сейчас на компе Полная Чистота и Тишина.  🙂
А всё предыдущее скинул на внешний винт и несколько флешек. Но там сейчас разобраться и найти что-то нужное - это мама не горюй !  Кое-как вылавливаю из закромов нужные докУменты.
Про кри-кри - наверняка наши конструктора его видели в своё время. У нашего, насколько я помню по ч/б фоткам конструктора, не было никакой обшивки ( кроме конечно крыла и хвоста,  рама очень лёгкая из труб. Очень похож на другой наш лёгкий самолётик  одного известного самодельного конструктора, емнип с берегов Волги. Пардон, забыл его Имя. Кстати, где-то в аналах у меня вроде были фото и его аппаратов.
Но сейчас не найду  :-[
Ладно, пойду в мастерскую работать. Если соберёшься домой на праздники, заезжай. У меня сейчас предстоит завал работы на ближайший месяц, так что я пока невыездной никуда . :-[
 
Назад
Вверх