Мастерская Маугли.

Также, интересно расстояние от точки крепления моторамы до фланца ВВ
Андрей, две точки крепления моторамы к мачте расположены посередине мачты в продольной плоскости, расстояние от них до фланца редуктора - ступицы винта - 96 см. Соответственно, от задней стенки мачты 91 см.
 
https://youtu.be/RJjLQrBfeTY
я не пойму у него наоборот управление ? поясните пожалуйста.
извините что в вашей ветке
видимо, отсюда ноги росли, то исть, прототип:

"Новый экспонат в музее - самодельный автожир с двигателем "Урал". Конструктор В. Рысюк." Монино, музей ВВС.

http://russianplanes.net/f!b!t!a!c!d!l10!g!m!s2!u!rавтожир!k!v!h!i!p2!reg!ser!n
 

Вложения

  • 115651.jpg
    115651.jpg
    160,8 КБ · Просмотры: 51
мужики, просьба: если у кого есть координаты В.Рысюка, чей автожир на фото выше, скиньте мне, пожалуйста, - его разыскивает давний товарищ, с которым не виделись 40 лет.
Заранее спасибо.  🙂

п.с. может, правильно Ю.Рысюк
 
доделали крепление углового редуктора карданной раскрутки из 40-й квадратной трубы, получилось легко и прочно, высверливать только муторно.
 

Вложения

  • 174338.JPG
    174338.JPG
    101,6 КБ · Просмотры: 52
  • 174504.JPG
    174504.JPG
    104,7 КБ · Просмотры: 48
  • 174448.JPG
    174448.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 50
на аппарате - поперечина приварится к площадке
 

Вложения

  • 174558.JPG
    174558.JPG
    80,9 КБ · Просмотры: 52
  • 174627.JPG
    174627.JPG
    63,2 КБ · Просмотры: 50
  • 174645.JPG
    174645.JPG
    77,6 КБ · Просмотры: 50
Бортовой фрикцион один есть, кувалда тоже, а где гусеницы, траки ??? На этот танк????? ;D
 
э/м муфта с креплением, шкив снят, болты и гайки временные
 

Вложения

  • 161952.JPG
    161952.JPG
    94,2 КБ · Просмотры: 52
  • 162008.JPG
    162008.JPG
    83,5 КБ · Просмотры: 53
  • 162017.JPG
    162017.JPG
    92,3 КБ · Просмотры: 55
сегодня вывесили двухместку:
при 75 кг пилоте угол получился 3-4 градуса, при 92 кг - 8 градусов
 

Вложения

  • 151704.JPG
    151704.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 50
  • 151943.JPG
    151943.JPG
    96,4 КБ · Просмотры: 54
сделали регулировку наклона мачты  - перестановкой болтов крепления, простенько и бюджетно.
один болт остаётся осью вращения, так что можно менять наклон в прямо в  поле под существенно более лёгкого или более тяжёлого пилота.
 

Вложения

  • 145614.JPG
    145614.JPG
    84 КБ · Просмотры: 50
  • 145107.JPG
    145107.JPG
    93,3 КБ · Просмотры: 49
сегодня вывесили двухместку:
при 75 кг пилоте угол получился 3-4 градуса, при 92 кг - 8 градусов
Вова, молодец ! Кабина двухместки очень напоминает кабину боевого вертолёта или истребителя  [smiley=thumbsup.gif]
А дуги безопасности  у тебя из нержи или алюминия ? А то я подзабыл уже.
 
алюминий - короб.
дуга, спереди откидывающийся колпак пилота, сзади - боковая дверь для пассажира.


п.с. он и есть боевой стребитель - со 150 л.с. на двухместке   😉
 
сделали регулировку наклона мачты  - перестановкой болтов крепления, простенько и бюджетно.
один болт остаётся осью вращения, так что можно менять наклон в прямо в  поле под существенно более лёгкого или более тяжёлого пилота.
Читаю - ....менять наклон прямо в полете ....
Это на тот случай, если пилот вдруг внезапно прямо в полёте легче станет.... ?  ;D
Вот такие мы юмоДристы  😉

Слушай, я тут три дня резьбу режу с олеинкой - так руки стали внатуре мягкими как от дорогущего крема. Эта штуковина действует на кожу  явно положительно, и самое интересное, что эффект не проходит после неоднократной мойки рук тёплой водой с мылом. Абалдеть !
 
Назад
Вверх