все элементы сознательно выбраны с большим запасом". Так делают в авиации?
Насчет водопроводных труб: Вам москвичам не понять каково строить в ж#пе мира, где труб других не бывает, а до ближайшей ТК 400 км.
Валера, в экспериментальной - делают, особенно когда хотят исследовать работу элементов узла на большей мощности. Размеры и вес узла соответствуют.
Насчёт "москвичи зажрались, а мы тут, бедные россияне, лишены всякой возможности", "вам нас не понять", "водопроводные трубы или Ст.3 - лучший материал для автожира", - всерьёз воспринимать эту жалостливую самооправдательную фигню от мужиков - автожиростроителей, постоянных участников форума, тем более, лично знакомых со многими "москвичами", нельзя. Набрать номер, написать в личку, попросить купить и прислать хоть через ТК, хоть через Почту России (почта-то у вас есть?) что мешает? Скольким и в какие места по стране, не чета твоему месту жительства, я отправлял куски плит, прутков Д16Т, да вон Саркису в Сыктывкар нержавейки кусок 500х500... Попутной машиной ротор Эдди. Шкивы точил - отправлял и так далее. Константин - Марконс скольким помог, что тут, что с заграницей... Поезда у вас не ходят, олени не скачут?
🙂
А насчёт финансов, - денег тут больше ходит, так и затраты не чета вашим: что у вас рубль или за бутылку, у нас пять, и то хорошо проследить надо, чтобы фуфло не впарили. И эти пять ещё заработать надо, и получить, чтобы не кинули.
В головах у вас - "мы не можем". Всё вы можете, да шевелиться не хотите.
😉
Так что - если кому надо, обращайтесь, смогу - помогу, много не накину. А уж тебе-то и приглашение не требуется
😉
п.с. я всегда говорил: автожирщики - объединяйтесь, сотрудничайте, у всех строительство быстрее пойдёт.
Кто не хочет, - сам виноват, так ему и надо.
🙂