Мастерская Маугли.

И в правду Анажтолий 32 писал что тут много професионалов. Такие нюансы даже не знал. Воздух же плотная среда какая разница тяжелый или нет ротор все расно за несколько секунд потеряет обороты. Если тяжелый ротор его можно короче сделать тогда раскручиватьс быстрее будет а хрду не много больше чтобы подьемная сила такая жа была как и у длинного ротора. Маховик же так облегчается с концев чугун стачивают и раскручивается он очень быстро потом.
 
Такие нюансы даже не знал. Воздух же плотная среда какая разница тяжелый или нет ротор все расно за несколько секунд потеряет обороты. Если тяжелый ротор его можно короче сделать тогда раскручиватьс быстрее будет а хрду не много больше чтобы подьемная сила такая жа была как и у длинного ротора. Маховик же так облегчается с концев чугун стачивают и раскручивается он очень быстро потом.

Не путайте одно с другим.

Если маховик  легче раскручивается, то он и легче останавливается.

Стачивают его по совсем другой причине.
 
Как это по какой?

Обтачивая маховик можно добиться того, что вес маховика снизится в несколько раз, а момент инерции маховика уменьшится только на считанные проценты.

Или изготовить два маховина одним весом, но с моментами инерции, отличающимися в разы.
 
Давайте даже с нюансов начну. Где сцепление стоит там нельзя стачивать вообще практически по очень простой причине потому что чугун растрескается от нагрева. Это значит что уменьшать вес маховика при сохранении момента инерции будет не эфективно. Вопрос возникает для чего сохранять момент инерции лучше просто с магазина поставить и все. Вы имели в виду маховик для автоконверсии для самолета как понял? Если так то там вообще маховик не нужен. И для машины чтобы трогаться ездить тоже маховик не нужен даже момент инерции сцепления хватит тронуться ну хуже не много просто трогаться и все. Вот ссылка по машинам. И я говорю как пробовавший на сто процентов дюралевый маховик если поставить проблем не будет только чуть осторожнее трогаться и все но летать машина будет.
 
Ну как считаю написал не сочтите за грубость в принципе и ошибаться не могу потому что сто раз проверял все это. Даже машину вот продал с облегченным маховиком человек не понял даже это разгоняется быстрее говорит и все.ссылка не очень конечно может это незаконно тут не знаю но просто нет ролика в нете ни одного кто бы правду сказал как есть по настоящему чтобы люди не думали что облегчишь и в гору тянуть не будет. Вот к чему. И добавлю холостые обычные и не тресет мотор даже на холостом почему то как не странно.
 
Так, стоп.

Мы, по ходу, друг друга не поняли.

Я говорил не о чугунном маховике двигателя, который сидит на коленвалу,

а о маховиках вообще.

В том числе и о роторе, который имеет свойства маховика.
 
Писал что ели диаметр ротора уменьшить чтобы раскручивался быстрее а не учел что и количество воздуха тоже уменьшиться которое разгоняет его. Надо скорость тогда увеличевать по логике.
 
Писал что ели диаметр ротора уменьшить чтобы раскручивался быстрее а не учел что и количество воздуха тоже уменьшиться которое разгоняет его. Надо скорость тогда увеличевать по логике. 

Ну так и я о том же!

Если маховик разгоняется быстрее, то он и останавливаться тоже будет быстрее.

А то, что касается ротора для автожира, есть "золотая середина".
Имеется ввиду соотношение суммарного веса двух лопастей и взлётного веса аппарата.

Диаметр ротора диктуется несколькими требованиями.

Одно из них ......................... нагрузка на ометаемую ротором площадь.

Все допустимые отклонения уже давно определены.

Достаточно просто из этих рамок не выходить и автожир будет летать долго и безопасно.
 

Вложения

  • ________110.jpg
    ________110.jpg
    32,7 КБ · Просмотры: 48
Имеете в виду нагрузка на ометаемую определена в пределах? Просто верткость тоже охото. Вот по хорде определиться бы. Чем больше хорда тем набор высоты быстрее? И тряска сильнее как читал?
 
Сделаете ротор значительно меньшего, чем определено практикой, диаметра,

получите автожир, который будет взлетать и приземляться с гораздо большей скоростью, 

упадёт аэродинамическое качество автожира, что, в свою очередь, потребует двигатель, с гораздо бОльшей мощностью.

И прочее...
 
Просто верткость тоже охото.

Увеличение маневренности автожира к уменьшению диаметра ротора не имеет ни какого отношения.
А вот безопасность полётов от диаметра зависит на прямую.

Хотите "Вёрткий", ставте на автожир ротор ДрагонВингс.
 
  Вот по хорде определиться бы. 

А нахрена с этим определяться?
Не собираетесь же Вы изготавливать лопасти ротора самостоятельно...

Делайте автожир, зная взлётный вес готового автожира и желаемые характеристики
покупайте наиболее подходящий ротор
и летайте на здоровье,
радуя своих близких таким прекрасным зрелищем,
как безопасные полёты,
которые обязательно завершаются безопасными приземлениями.
 
Конечно не буду ротор делать его же невозможно сделать это все знают. Я к тому что вдруг кто по магни захочет сделать ему лонжерон тогда надо сочетать стекловолокно с углеродным ровингом за счет этого можно лонжерон меньше сделать и будут лопасти сегче. Но конечно по магни не кто не сделает это фантазии только.
 
Назад
Вверх