Мастерская Маугли.

повышенную безопасность
😀Повышенной безопасности не предвидится!
В малой авиации есть только вероятность благополучного исхода"мероприятия"...У каждого авиатора своё сочетание случайных факторов и только ничтожный процент,это надёжность и совершенство техники на которой он дерзнул поспорить со стихиями.Протез птицы с фиксированным крылом и имитатор кленовой семечки,суть жалкие потуги хомо эректуса приблизиться к природы совершенству.
 
обрезали лишнее на центральном  кронштейне крепления тяг шасси на трёхместках
 

Вложения

  • 192134.JPG
    192134.JPG
    96,4 КБ · Просмотры: 52
  • 192200.JPG
    192200.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 50
  • 192120.JPG
    192120.JPG
    85,5 КБ · Просмотры: 48
не на Хруничева, не в Жуковском, а в мастерской Маугли создаёт Макс-Ауди свои высокотехнологичные шедевры - узлы для нового автожира  😉 ;D
 

Вложения

  • 121843.JPG
    121843.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 45
  • 122358.JPG
    122358.JPG
    97,2 КБ · Просмотры: 47
для автожира Андрея Ломакина производства Саши Лазарева - выточил новый ведомый шкив раскрутки из Д16Т вместо странного изделия из железа, созданного неизвестным мастером: 
углы ручейков не совпадают с углами ремня, четыре отверстия крепления разного диаметра расположены хаотически по кругу, причём некоторые пронзают ручейки шкива насквозь... ;D

поскольку в задании было сохранить исходную хаотичность расположения отверстий, дабы не пересверливать ответную часть на фланце крепления шкива, пришлось изготовить оправку, зацентровать ею старый и новый шкивы и через отверстия старого как через шаблон сверлить отверстия в новом.  :🙂

было:
 

Вложения

  • 105736.JPG
    105736.JPG
    81,7 КБ · Просмотры: 45
  • 105819.JPG
    105819.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 50
выкатили двухместку с Хондой - погазовать и померить тягу
 

Вложения

  • 162559.JPG
    162559.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 44
  • 190544.JPG
    190544.JPG
    118,4 КБ · Просмотры: 49
  • 162626.JPG
    162626.JPG
    112,9 КБ · Просмотры: 50
выкатили двухместку во двор, поставили луганский саблевидный  винт 182 см в нулях, прогрели, погоняли на разных режимах; воздух - 20 градусов; движок не греется, зарядка, масло и др. - в норме, холостые держит хорошо.
силовая - автоконверсия Хонда 2.0 на родных мозгах.
весы 1.5 тонные, точность 0.5 кг
поиграли углами лопастей, от -1 до - 4 градусов
тяга выросла с 250 до 273 кг
можно лететь и на этом, но поищем ещё  😉

[media]https://www.youtube.com/watch?v=FCCG6oT486A[/media]
 
Андрей, кобылей должно быть 150, а тут недостача.  🙂
Моторист посмотрит на днях, куда кобылы делись.
Мозги родные.

Игорь, я про кольцо давно всё прочитал, обсудил со многими конструкторами и строителями, - и решил. Моё мнение ты знаешь. Опровергнуть его может только успешный опыт  реальных автожиростроителей - тут, в России.
Сделайте кто-нибудь и покажите на практике, насколько винт в кольце даёт  больше тяги, экономит топливо и так далее, - приму к сведению. Нет такого аппарата в стране, - значит, и говорить не о чем.

Зачем с 4-мя, эти три могут тягу в районе 300-т кагэ давать, а для моей двухместки этого достаточно.  😉
 
По кольцам, давно уже все известно. Прирост тяги есть, но и сопротивление от кольца тоже. В результате - выигрыш мизерный, или его практически нет. А вот, технология усложняется и удорожается. А зачем, тогда?
 
Зачем с 4-мя, эти три могут тягу в районе 300-т кагэ давать, а для моей двухместки этого достаточно
Да вот я тебя и спрашиваю, что делать ещё собрался ? али кольцеваться. али ещё чего. Ты же не обозначил "вектор тяги" в какую сторону.  😉
А может с четырьмя будет экономичнее по расходу топлива ?
Ведь не просто так ставят часто именно четырёхсабельные на маленькие самолётики, твои конструкторы наверняка об этом знают. Ссылы на фото нет - сейчас переустановил хром , там была какая-то гадость. Так история изменения в панели закладок не сохранилась за крайние 4 месяца. Опа полная !
Написал жалобу в гугел, не знаю, что ответят.
 
Господа, товарищи и, возможно, дамы!  😀
С огромной радостью представляю вниманию автожиролюбителей только что изготовленный инновационный и не имеющий аналогов в мире хаббар автожирного ротора "МагниКоптер" от Макса-Ауди!  😀

шарнир и сайлентблок, задание/регулировка угла установки лопасти сменными шайбами, заданный угол конусности - 3 градуса, алюминиевые кластеры крепления лопастей - Д16Т
профили лопастей планируются от Юры Корнеева
 

Вложения

  • 101644.JPG
    101644.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 48
  • 101716.JPG
    101716.JPG
    84,7 КБ · Просмотры: 50
поздравляем, хлопаем, завидуем, злорадствуем, перечисляем деньги для заказа супер-хаббара и/или поддержки конструктора-изобретателя, - в зависимости от потребностей своей натуры  😉 ;D


конструктивная критика, советы, восторги и пожелания приветствуются, приглашаю к обсуждению конструкции.

Все права с момента публикации принадлежат Максу-Ауди!
Олл райтс резёрвед!!!  ;D
 

Вложения

  • 101803.JPG
    101803.JPG
    76,2 КБ · Просмотры: 46
  • 101846.JPG
    101846.JPG
    69,1 КБ · Просмотры: 39
между тем, на двухместке закрепили антенну
 

Вложения

  • 185228.JPG
    185228.JPG
    91 КБ · Просмотры: 44
  • 185338.JPG
    185338.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 49
  • 185248.JPG
    185248.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 42
где надо быть "поосторожнее" - так это насчёт "тупого передира".
так можно всех объявить "тупыми передирами" с Сиервы.  😉

есть решения, предложенные СК и Магни, есть их инновационная переработка, аналогов я не видел, если есть информация, давайте в студию; нет информации, - зачем ерунду болтать?
 
Назад
Вверх