Мастерская Маугли.

Вы в посте написали -завидуйте ,ладно я позавидую....

по-крайней мере, честный, сознался.  ;D
раз по-существу конструкции нет собственных технических соображений, не стесняйтесь, завидуйте.  ;D

vert сказал(а):
Т.к. хаб разрезной, то всю центробежку и изгиб лопасти держат три маленьких  болтика внизу щек ???
По центробежке нужен пятикратный запас по статике на  смятие дюралевых щек под тремя болтами!

там будут 12-е болты класса 10.9, три штуки, образцы же видны на фото.
щёки 12 мм, - так что слона можно в космос запустить с этим хабом, не то, что лопасть с центробежкой 4-5 тонн удержать.
 
Руслан55, Вы ротор Спорткоптера когда-нибудь видели, знаете его устройство? А ротор Магни? Какую функцию несут треугольные щёчки на хаббаре Магни? 🙂
Где стоят подшипники качельного болта в первом и втором случае? Как устроены втулки этих роторов? Разницу между этими роторами понимаете?
Вы так лихо писали недавно, что сделать ротор - "что тут сложного", - с такой уверенностью в своих возможностях Вам труда не составит самостоятельно ответить на свой вопрос.  😉

Макс, тебе слово, - объясни народу, "почему Володька сбрил усы", то бишь, зачем твоему "МагниКоптеру" треугольные щёчки? Может, он и без них бы прекрасно обошёлся. На типа Спорткоптере их нет.   😉 ;D
 
вы видели вертолет ка 32 по моему противолодочный и в ту 142 внутри хотя бы походите удивитесь как там сделано как раз в военных самолетах обшивок нет и в вертолете педали сиденья видно все открыто.я правда их по частям разбирал не только снаружи видел. во первых там такие технологии что до сих пор в нашей жизни нет и не будет лет 50 еще. во вторых если бы конструктора так городили как многие тут их бы за вредительство расстреляли бы. я вот долго думаю чтоб хоть как то не городить просто в кучу еще все не скидал но буду стремиться чтоб не сильно смешно не было. спасибо добрым людям на сайте мир не без добрых людей помогли показали даже.
 
вы меня путаете наверно с толстосумами долоровами ни чего не видел даст бог увижу когда ни будь. ладно знал же внятного ответа не получу.

Руслан, не обижайтесь на Вову.
Ему надо время от времени упражняться в словесных спарингах.
Вот для этого он и приглашает всех высказаться.
Новичёк для него - это самый локомый кусочек.

Ладно.

Во втулке Магни нет ни чего особенного.
И ни каких преимуществ по сравнению с хаббаром того же ДрагонВингс она не даёт.

А вот втулка СпортКоптера - это очень особенная втулка.

Она доёт возможность:

1)  за счёт поперечного наклона кубика регулировать 
        соконусность лопастей (но это не самое основное);

2) включив в систему подвески лопасти к хаббару сайлентблок с шаровым шарниром
    довольно значительно снижается нагрузка в полёте
     и на комли лопастей
    и на сам хаббар (и в вертикальной плоскости и в плоскости вращения) .

Тык вот.

Втулка Макса - это практически та же втулка Магни, только Макс её немного модернизировал, добавив в неё сайлентблоки с шаровыми шарнирами.
В общем, Макс к самой обычной втулке Магни добавил один огромнейший плюс от ротора СпортКоптера.

Молодец.
 
я как понял хорда большая у спорт коптера чтобы вибрацию уменьшить от этого саленблоки по бокам в хабаре вижу визуально. вы на счет втулки магни знаете что ни будь? как регулируется ли вообще? или точно вытачивается и без регулировки
 
я тут евровтулку собираюсь делать. а где Макс чертеж взял? я и смотрю на магни похожа мне чисто узел с треугольниками надо нюансы сами может в чертежах юки что то не указано чтобы больше шансов было качественно сделать побаловаться не много.
 
Вот типичная втулка Магни:-



napa.jpg




Как считаете, можно ли в этой втулке изменять угол установки лопастей?
 
А куда уж точнее?

Именно в этом типе хаббара для изменения общего угла установки лопасти возможности поворачиваться не имеют.
Лопасти крепятся без наклодок.

По этому, всё будет зависеть только от точности изготовления элементов ротора.

Собрал один раз и забыл.
 
такой хаб был в журнале мк много лет назад , да и я размещал пару лет назад такой собственноручно изготовленный
 

Вложения

  • 2_003_002.jpg
    2_003_002.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 49
я вот такую же ерунду собираюсь делать к тележке прицепить за машину и просто проверить как крутится как себя вести будет как на управление реагирует потом уж по серьезнее что то собирать. в принципе все понятно но как то в первый раз меньше ошибок охото.
 
такой хаб был в журнале мк много лет назад , да и я размещал пару лет назад такой собственноручно изготовленный
Такой хаб есть в чертежах JT-5 автожира Юкка Тервомяки в свободном доступе.
Фото в посте 4579 как раз этого автожира.
 
Назад
Вверх