Мастерская Маугли.

🙂
не взамен, а в дополнение к нашим ...
Юра, работы больше, чем физически можем выполнить всем коллективом; работа интересная, творческая, разноплановая, от задумки до воплощения десять шагов по цеху - сконструировал, отрезал, выточил, сварил, собрал, получил готовый узел. Токарный, фрезерный, аргонник, компрессор, плазморез... Просторный светлый цех с вентиляцией, вода, туалет, холодильник, микроволновка... Приглашаю к сотрудничеству любителей СЛА, - желающих работать руками нет, - так, только попиз.ть об автожирах и др...
Средний возраст трудящихся - за 50.  🙂
 
Блин, зачем залили эпоксидкой, лучше уж силиконом прозрачным.
а вот как раз затем, чтобы простой автожиростроитель не смог увидеть, между какими контактами какая перемычка или сопротивление стоит.
 
да простит меня Модератор за оффтоп, но к слову и для поднятия ... настроения в дождливый вечер - несколько фото,  как девушки в Москве в одном из фитнесс-клубов развивают гибкость на продукции одного из наших направлений, - конструирование, сварка и монтаж алюминиевых ферм. 🙂
Если, конечно, разглядите за девушками треугольные и плоские фермы/стойки из труб  😉  ;D
 

Вложения

  • 33_dsc_8177.jpg
    33_dsc_8177.jpg
    131,3 КБ · Просмотры: 45
  • 26_dsc_8087.jpg
    26_dsc_8087.jpg
    120,1 КБ · Просмотры: 51
  • 42_img_2375.jpg
    42_img_2375.jpg
    145,6 КБ · Просмотры: 48
Блин, зачем залили эпоксидкой, лучше уж силиконом прозрачным.
а вот как раз затем, чтобы простой автожиростроитель не смог увидеть, между какими контактами какая перемычка или сопротивление стоит. 
Из твоей записи я понял, что он ничего не сделал., а кто теперь эпоксидку снимать будет???
Я понимаю так. Настроил блок прогнал на всех режимах (в том числе и под нагрузкой, не плохо бы дать гарантию) тогда и заливай.
 
что-то сделал, раз обороты за 6000 крутит, и лошадей  110 есть;
только, похоже, не то, за что деньги брал, - минимум 150 л.с. должен мотор К20А выдавать свои: 
недоделанные мозги поставил, - как всё, что выходит из "Как Бэ".
а исправлять отказался, пургу понёс, что "это нормально, они на 240 кг летали"... У меня Субарик 2.5 литра от Виноградова 310 кг выдает летом. Сузуки 1.6 260 кг давал со 186 винтом с Луганска.
А на 240 кг тяги - разбеги по километру, как в роликах Русовых. Может, потому и бегут за горизонт на взлёте, что силовые лихо собранные в полтора раза меньше паспортной мощность выдают?..
 
у хонды же вообще напичкано электроники. как настраивать будете не понятно. жигули настроить прошивку еденицы людей в стране нашей. вообще кто мучался с компом потом выбрасывали все иномарошное и январь 7.2 ставили откатывали прошивку и радовались жизни. это по машинам. ошибку нет коробки показывает выключить в настройках коробку если можно если нет ну это полный капец в хонде же куча электроники это одни проблемы. вот вы влипли.
 
славный поток сознания! "Хонда-могила, Жигули - сила!" 21 век не везде в России, видно, наступил.  ;D
да эти машины - телеги с бензиновыми двигателями - вааще капец, бензин заливай, масло меняй, карбюраторы чисть, не дай Бог, с электронным блоком управления и инжектором...  то ли дело педальный привод или конная тяга, - дал сена лошади, сел да поехал...  😉 ;D

Хонды давно и успешно делают под автоконверсию, что на родных мозгах, что на Январе, - у меня L15 на нем сделана. По качеству и характеристикам лет 30-ть отставание Жигулей от Хонды, если не 40.
Просто конкретный моторист своеобразно выполнил работу, - на старом нешьющемся процесоре и с ошибкой по коробке, исправлять отказался. Придётся поискать знающих людей и исправить его косяки, потратить время. Если спецы с форума помогут, то быстрее вывезем двушку на облёт.  🙂
 
после ослабления пружин центробежного сцепления и перестановки датчика оборотов на зубцы венца покрутили сегодня ротор, - 180 легко; подхватывать, естественно, стал раньше, крутить резвее.
Дальше не стали, сцепление чуть проскальзывает, - выкинем пружины совсем. Э\м муфта и редуктор угловой еле теплые.

Сняли ротор, поставили на качели, - был слух в народе, что балансировать надо в перевёрнутом положении, - моему ротору по фигу, одинаково сбалансирован оказался во всех положениях. Т.е., либо ротор сбалансирован, либо нет.  🙂
 

Вложения

  • 162519.JPG
    162519.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 44
  • 162457.JPG
    162457.JPG
    103,4 КБ · Просмотры: 49
аппарат не только взвесили, но и вывесили по 75 и 95 кг, - углы в пределах, а Вадику надо будет подложить килограмм 25.
В общем, Юра, готовимся, если все сложится, в Крючково.  😉
 

Вложения

  • 142230.JPG
    142230.JPG
    94,5 КБ · Просмотры: 48
  • 143011.JPG
    143011.JPG
    105,7 КБ · Просмотры: 56
автожир к облёту подготовлен, загружен на прицеп, завтра в 5 утра Макс помчит с ним в Крючково!  🙂
 

Вложения

  • 110251.JPG
    110251.JPG
    101,2 КБ · Просмотры: 49
  • 110239.JPG
    110239.JPG
    107,1 КБ · Просмотры: 51
  • 110310.JPG
    110310.JPG
    117,6 КБ · Просмотры: 48
Вова, вот недавно Андрею в личку написал впечатления, процитирую, держи тебе в темку тоже -
Я вот сегодня был на московском автосалоне - там стоит вертолёт Робинсон 44. Думаю, какого хрена он там стоит ? Ещё при выходе из метро обратил внимание, что исчезла вертолётная площадка возле Крокус-экспо. Видимо в том числе и потому, что частенько в крайнее время стали в новостях о лётных происшествиях промелькивать робинсоны. И видимо, некий Аэросоюз ( емнип ) и был арендатором той площадки, а теперь переехал на другие точки  рядом со МКАДом. Вот им понадобилось себя опять рекламировать.
В общем, продают они робина за 43 лимона. Вот думаю, неужели он в 15 раз лучше того же Егеря ( или раз в 20 твоих аппаратов ) ? Пусть даже робин 4-х местный, а Егерь 2-х.  Как то смех разбирает. Я специально его внимательно осмотрел - впечатление жуткое ....
Конструктив какой-то скорее игрушечный, петельки дверей настолько хлипкие, что можно пальцами согнуть. Не зря там продавец крутился как юла рядом с любым посетителем, видимо боялся, чтобы народ чего не сломал случайно. Обшивка из алюминия толщиной гораздо меньше миллиметра, чуть надавил пальцами на стабилизатор, всё подаётся-изгибается .  Как можно доверить собственную жизнь такой хреновине из алюминиевой фольги ?  Пипец просто. 
Поза-позавчера был на московской выставке Автомеханика на Красной Пресне, искал себе кое-какие узлы среди китайских производителей автозапчастей. Для своих задач , можно сказать, почти ничего не нашёл кроме производителей подшипников, но попались на глаза прикольные рукоятки с отжимаемым кнопкой зубчатым сектором и без сектора -просто на муфте повышенного трения . Это , как сказал китаец, ручная регулировка газа дизельного движка для тракторов. Я сразу вспомнил про РУД автожирный. Стоимость была всего 5 и 10 баксов, взял себе для коллекции обе рукояточки, ну и визитку того китайца. А рядом другой китаец заинтересовался, для чего именно ( кроме трактора  ), я задумал использовать эти железяки. Ну разговор зашёл за малую авиацию, автожиры. Китайцы живо заинтересовались. Попросили рассказать, кто делает в России автожиры. Дал им ссылочку на наш форум.  😉
 
Назад
Вверх