Не совсем понятно, это в какой области опережают Наши ребята?
Ну здесь об автожирах, поэтому об них и говорим.
🙂
Говорим об общей концепции и соотношении цены/качества готового аппарата, а не о том, что наши ( гражданское производство ) не могут сделать, например, двигатель, аналогичный Субару или Хонде.
А для Вас конкретно вопрос - назовите мне хоть один забугорный автожир, приближающийся по соотношению цена/качество к , например, тому же Егерю-патрулю ?
Мы ещё много в каких областях опережаем весь мир, но я об этом тут распространяться не стану, ради исключения ненужной дискуссии о профсоюзах.
😉
Ответьте на поставленный вопрос, и не надо кидаться словами, что мы типа "хвастаемся или хвалимся". Если есть за что, то это надо делать.
Вот, например, и Вовин аппарат сделан куда более прочно. Конечно, он получается не слишком "культурно весовым", но зато стоит дешёвый движок от Хонды, который в полтора раза мощнее того же ротакса и в ДЕСЯТКИ раз дешевле. И пусть он ест немного больше обычного топлива на 100 км пути, но в конечном итоге важна не стоимость именно топлива, а СУММАРНЫЕ затраты на км пути, куда основной частью входит амортизация аппарата и расходы на поддержание его в рабочем состоянии. И вот именно по суммарным затратам на лётный километр наши аппараты, думается, куда эффективнее многих забугорных. Иначе не появлялись и не заказывались бы аппараты известным в стране конструкторам автожиров, коих вы и сами знаете Пофамильно
😉
Также думаю, что лучше пусть будет увеличенный расход топлива из-за увеличенной массы, но зато прочность корпуса будет повышенной и не развалится аппарат на кочковатой ВПП после непродолжительной эксплуатации.
Кстати, Робин 44 по ТТХ жрёт 50 литров в час авиационного бензина LL-100, его грузоподъёмность 380 кг, полный взлётный вес 1089 кг, объём баков 185 литров, дальность полёта 650 км, длительность полёта 3.5 часа, крейсер 210 км/ч, скороподъёмность 5 м/с, экипаж 1+3 чел, при этом багажные отделения 4х23 кг.
То есть теоретически он рассчитан на 4 седоков весом от 90 кг каждый ( если без багажа и только в трусах и майках ) до 72 кг ( если с багажом ).
Как говорил выше тов. Фланкер, точно рассчитан на весьма субтильных седоков. Запас минимальный
🙁
Вова придёт расскажет, сколько можно безбоязненно засунуть живого веса в его аппаратец
😀