Мастерская Маугли.

Владимир я думаю вы согласитесь что тот самый узел с внешним радиусом и перфорацией во внутреннем углу к галтелям не имеет никакого отношения иначе-бы он был с внутренним радиусоми без перфорации?
 
Владимир я думаю вы согласитесь что тот самый узел 

соглашусь без всякого сомнения - даже не собираюсь ни с кем спорить.  🙂
Мне важны не детали и "быть всегда правым", а принцип подхода к конструированию.  :🙂
Если он однобокий и тривиальный, - не интересно; как один чудный клава-строитель недавно заявил: "вот если бы накладки были 5-6 мм толщиной, тогда можно было бы писать, что я усилил раму"...  ;D
Вероятно, если бы накладки были по 10 - 20 мм, усилил бы  раму из 2-х мм трубы ещё лучше...  😀 А ещё лучше - если бы труба была с 5-6 мм стенкой, ох, и крепкий вышел бы автожир!   😉
Ему объяснять, что быть неграмотным в теме и давать выдуманные советы тем, кто реально делает, - это глупо и со стороны смешно смотрится, - бесполезно, поскольку его самолюбие мешает адекватно оценить своё "авторитетное"  ;D положение.
И этот человек везде в автожирном разделе, не стесняясь своей очевидной практической некомпетентности, много и псевдограмотно рассуждает и спорит о конструкциях автожиров, даёт советы, как их правильно строить, хотя никто его всерьёз не воспринимает и тем более советов не просит ...  ;D

Мне же интересно практически развиваться - от "труба круглая, труба квадратная" к галтелям и прочим разумным моментам конструирования, воплощать новые для меня знания в металле.
Если есть рациональное зерно, хоть в экскаваторе, хоть в шасси тяжёлых реактивных самолётов, которое можно применить в постройке автожира, - почему не применить?  😉

А спорить о перфорации и как назвать - "галтель-не галтель" неинтересно, уж простите великодушно. Для этого есть множество кала-виа-турных "строителей".  😉
 
стёкла - не силовой элемент в экскаваторе, так что некорректное сравнение, незачёт  😉
Нет, зачёт.

"Прочность",  "надёжность" и "профпригодность"- это самосабой разумеющиеся свойства любой техники, назначение которой "не быть только выставочным экспанатом".
По этому эти свойства становятся главенствующими.
За ними сразу идут дизайн и комфорт для водителя-оператора.
В общем, дизайн на не самом последнем месте.
 
Художник рисует концепцию.
Руководство ея утверждает,
Затем технологи с прочностниками совместно, опять же с этим же художником, беруться за работу.
Прочностники выбирают, если говорить упрощённо, толщину и марку металла, исходя из требуемой художником формы детали.
И в итоге, получается такой современно выглядящий экскаватор, который обязательно должен пондравиться потенциальному покупателю.

"ЖАЖДА НИЧТО.
ИМИДЖ ВСЁ."
 
где я, где остановился и ослеп, ничего не понимаю, трехместки с субару 2.5 литра, 6063 сплав лопастей, шасси аппарата в тонну на резинке, бред или галлюцинации, похож надо отползать, смена поколений или старческий моразм
 
смена поколений или старческий моразм
Володя, не принимай близко к сердцу.
Новая контора встаёт наноги.
В союзе универсальности техники всегда предавали огроноое значение.
Скрещивать автожир с экскаватором, конечно рановато.
А вот автожир с грейдером- то, что надо.
Этоже можно будет слёту, закреплённым впереди отвалом, разчищать дороги от снега.
Следующим этапом будет разработка летающего асфалтоукладчика.
Дорожники в восторге. 
 
Конечно, как только асфальтоукладчик начнёт летать дорожникам потребуется и целая армада летающих тонаров.
(Какие хитрые эти конторские, главное противника ввязать в бой, а там противнику потребуются и сопутствующие товары.)

Не приземляться же асфальтоукладчику для загрузки новой порцией асфальта?
Будет отработана технология "дозаправки асфалтоукладчика   асфальтом в воздухе".
Производительность дорожных работ возрастёт в сотни (а то и в тысячи) раз.

УРА ТОВАРИЩИ.
 
очень интересно посмотреть  😉

Как менеджер стал успешным строителем автожиров

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_93.html
 
интересно посмотреть
Приличный, достойный репортаж. Авторам - респект. Володя - так держать!

Скрещивать автожир с экскаватором...асфальтоукладчик начнёт летать...дозаправки асфалтоукладчика   асфальтом в воздухе   

Слава, ну хватит уже передергивавть. Никто не собирается ничего скрещивать. Человек с пытливым умом подмечает то, на что другие не обращают внимания, анализирует, пытается понять, сделать какие-то выводы и при этом не стестняется делится своими наблюдениями. Почему это вызывает такую реакцию лично мне не понятно. Помогли бы лучше...
Я в силу своей профессии, куда бы не заходил, всегда обращаю внимание на то, как организована и исполнена система вентиляции.  Пытаюсь понять причины комфортного пребывания в одном помещении и дискомфорта в другом. И сразу видно где работали профи, а где дилетанты. Что-то полезное подмечаю для себя, с чем-то не согласен. Анализ позволяет самому в будущем не делать ошибок, дабы не считали меня дилетантом.
Так и Маугли. Любой творческой натуре это свойственно. И это нормально. Побольше бы таких.   
 
Костя, к Маугли я отношусь по доброму.
Не смотря на его явную ненависть к людям.

Думаю, что он в формах деталей экскаватора нашёл оправдания своей "креативности", по поводу которой он как-то недавно выразился:- "мне просто так нравится, я так хочу".

Ну и Бог ему судья.
 
Кстати, Саша Швыткин мой хороший знакомый.

А по поводу веса, дык Маугли сам высказался:- "Автожир должен быть тяжолым".

Вот какому нормальному авиаконстру такая мысль может придти в голову?

Один известный авиаконструктор говорил:- "самолёт нужно делать как можно легче и потом по результатам испытаний на прочность местными усилениями доводить прочность конструкции до требуемых значений.".

Маугли весёлый малый.
Он строит тяжолую технику, облегчая её местными "усилениями".
 
Как менеджер стал успешным строителем автожиров

;D ;D ;D
спасибо, я ещё не видел этого ролика.  😉
насчёт менеджера - это журналистские штучки, - я был инженером по проектам, потом помимо технических функций стал управляющим в той организации.
Через пару лет просто ездить на работу и получать деньги стало скучно, а тут подскочил дедушка с идеей строить автожиры. Так я и оставил спокойную уже и хорошо оплачиваемую работу, должность  и ввязался в это неблагодарное дело...  😉
 
И это нормально. Побольше бы таких.
Володя - так держать!

спасибо, Константин.  🙂
может, и не надо побольше... Это ж куда мир покатится, если кругом пытливые умы и нестандартное мышление начнёт преобладать? "
С творческим умом да в сверхмалую авиацию? Да вы с ума сошли!" ;D
надо со всеми твердить, как в мультике советском: "квод лицет ёви, нон лицет бови"  и помалкивать... 🙂

Почему это вызывает такую реакцию лично мне не понятно.

это как раз просто - не своего чуют, - вот и без конца тяв-тяв-тяв...  😉
нет бы поп..ть с форумными балаболками на околонаучные темы, в очередной раз присягнуть "треугольному и квадратному", т.е., банальному и примитивному, общепризнанному в данной общине, лизнуть верхнего, плюнуть в и пнуть нижнего, ради выгоды со всякой мразью задружиться, залаять и сожрать редкого "инакомыслящего" вместе со всем коллективом, яростно поспорить ни о чём с нулевым практическим результатом...  🙂
"Выпить - подраться - "ты меня уважаешь" - помириться"...  😉
Тогда свой, тогда "мир - дружба - жевачка"...

Плюс обидно некоторым, что я, послушав и пообщавшись с ними несколько лет, сравнив с реальными практиками и своим небольшим опытом, сделал очевидный вывод, что люди на самом деле практически ничего не понимают, ничего не умеют, ничего не делают, - а потому явно не признаю их "высокоучёность" и "большой авторитет" в автожирной теме.

А что признавать, если за ними ничего нет кроме болтовни, праздных домыслов и надёрганных из книжек "знаний"?  ;D
Пользы от них никакой, троллят, просто жрут ценное время, которое можно потратить на получение реальных знаний и реальное строительство. Да и неинтересно мне с ними.
Вот за это и не любят, приписывают "ненависть к людям"...   ;D
Причём, эту ахинею несут те, кто ни разу со мной не взаимодействовал. Достаточно спросить у приезжавших автожиростроителей, как я к ним относился и помогал или "ненавидел людей" - питерского, Спасателя, Валеру и других.
Это просто очередная клевета. Дедушки нет, но дело его живёт среди последователей 😉 ;D
Заедает, что независимо и открыто это говорю, - потому цепляются, - а что им остаётся, ведь по факту-то сказать нечего.  😉
Тем более, что особо ничьей дружбы или благосклонности не ищу, - независимость от их мнения и воли тоже бесит. "Зазнаётся типа".
Нет, не зазнаюсь, - пока что не из-за чего  🙂, - просто с кем есть сходные интересы, у кого можно научиться чему-то полезному и практическому, кто адекватно реагирует на слова и дела, - с тем и хочу общаться, а распыляться и трындеть "ради поддержания отношений" - не вижу пользы и не чувствую интереса.
Мне 45 лет, пора уже сосредоточиться на сути и деле, - смысла не вижу в расшаркиваниях, притворстве, интригах и прочем. Вор - значит, вор. Дурак - значит, дурак. Мразь - значит, мразь. Человек - значит, человек. А "обезьяна" или "рыжая собака", "шакал" и т.п. - значит ... "По делам их"...

п.с.
"От Матфея, глава 7:

По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20 Итак по плодам их узнаете их".

так что меня давно не удивляет такое отношение - это закон природы     :~)
 
"Бог терпел и вам велел."

Маугли, с малознакомыми людьми слова нужно выбирать с особой чщательностью.

Одному Богу известно, на кого вы с вашей несдержанностью можете нарваться.

Берегите себя.
 
Не смотря на его явную ненависть к людям.
Слава, да нет никакой ненависти, поверь. Это - прямота, человек максимально открыт, ждет в ответ того же. Потому  и чувствует очень остро малейшие "искривления" в отношениях. За ненависть многие принимают способность Маугли к острословию. По мне так это талант, для самого Володи - защитная реакция.
Вот в этой фразе он весь и надо быть полным ... чтобы НЕ понять правил, по которым живет Володя:
...смысла не вижу в расшаркиваниях, притворстве, интригах и прочем. Вор - значит, вор. Дурак - значит, дурак. Мразь - значит, мразь. Человек - значит, человек. А "обезьяна" или "рыжая собака", "шакал" и т.п. - значит ... "По делам их"... 
В 45 человека "лечить" поздно. ...Оставьте его в покое, примите его таким, коков он есть и увидите какой он белый и пушистый.  🙂
:IMHO
 
Да я, вроде, его как личность и не трогал.
Как специалист специалиста критиковал и критиковать буду.
Каждый участник автожирного раздела имеет на это право,
не зависимо от того строит он автожир в данное время или нет,
умеет работать болгаркой (сварочным аппаратом, дрелью, кувалдометром, шпагой, огнестрельным или холодным оружием,  станком чпу и прочим инструментом)
или не умеет.
Достаточно того, что критикующий разбирается в автожирах и инженерии.

Если бы он не реагировал на критику неадекватно...
 
Не смотря на его явную ненависть к людям.
Слава, да нет никакой ненависти, поверь. Это - прямота, человек максимально открыт,
Верю.
Но представь, если и те собеседники, в чей адрес Маугли блещет своей прямотой,
раскроются так же, как и он!

Без мордобоя и поножовщины беседы точно не завершатся.

А кому это надо?
 
Лично я в первую очередь мужик (и за свои слова готов ответить в любое время и в любом месте), а уже потом собеседник по интересам.
Никогда ни кого я на форуме оскорбить как личность не позволил себе ни разу.
Критика это не оскорбление.
Без весомых причин я ещё ни кого не критиковал.
Кто не доволен пусть аргументированно доказывает, что я не прав.

Оскорбить личность я конечно могу, но только при личном общении, глядя личности в глаза.


Правда, в тот момент я уже не белый и не мохнатый.
 
Если же человек залезает на "бгоневичок" и, заложив палец за жилетку, умело начинает гнать массы "единственно верным путём",значит, это обычный провокатор, и от него инстинкт самосохранения диктует держаться как можно дальше. 
Пожалуй, мне лучше последовать за своим коллегой из КБ Яковлева, и наблюдать упражнения пытливого ума с другой стороны зеркального стекла 🙂.
 
.Оставьте его в покое

Константин, не оставят, - в том и смысл постоянного доё..ния  ;D
Паразит всегда норовит проехать на живом организме и попить его кровь, пожить за его счёт 😉
Он создан природой не для созидания - своих плодов (автожиров в нашем случае) и помощи-поддержки-уважения таких же самостоятельно созидающих, - а чтобы самоутверждаться и существовать за счёт других, - какие бы кандидатские или докторские у него не были. Это свойство не ума - большого или малого, это способ существования особи. Она тем и живёт. Так, кстати, легко паразита определить, - он не может отстать😉
Потому и захотел бы, да не может, - это против его природы.  🙂
В религии, например, вместо того, чтобы расти духовно самому, паразит или недалёкий человек начинает критиковать и осуждать, унижать другие религии, оставаясь баран-бараном в своей. "Джихады неверным", "крестовые походы" объявлять. Ему кажется, что так он себя возвышает и защищает "истинную веру". Он не способен увидеть, как другие искренне идут другим путём, но к той же цели, и пытается воевать с "иноверцами" вместо того, чтобы сотрудничать и расти вместе...
Мне воевать с такими неинтересно, пустая трата сил, - они по сути "не ведают, что творят", а смиренно терпеть их мне незачем, - с дедушкой смирение и прощение привело к обману и потерям.   🙂

Вот вменяемому человеку, не паразиту, с которым не хочешь общаться или смысла не видишь в том, говоришь прямо и ясно: общаться не хочу с тобой, пользы не вижу, потому-то и потому-то, давай будем каждый сам по себе, - я тебя не трогаю, ты ко мне не лезешь. И все довольны.  😀
Вроде бы разумное предложение.
Но как же так, - думает невменяемый человек, - я же велик и умён, я же столько знаю и могу всем насоветовать, а со мной не хотят общаться, - я должен доё..ся ещё больше и доказывать человеку, что я велик и умён, а он - идиот, раз меня меня великого не слушает! Я заставлю его меня уважать и слушать! ;D
Не заставите.  🙂

Поверьте на слово, мне не надо ничего о себе доказывать, (тем более, обо мне  😉), - я уже составил за достаточно длительный срок общения на форуме, а с кем и вживую, своё мнение, - кто спец, кто м##ак, кто балаболка, кто тролль, кто мразь, кто жулик, кто умничает не по реальным знаниям, кто немало знает, а кто "пороху не нюхал" и ничего из себя в теме не представляет... Перья распушать или производить впечатление броскими фразами и редкими терминами - бесполезно. Круг-то наш очень узок 🙂
Критерий один - практика, т.е. ,"по плодам их".  😉
Стройте автожиры, делайте роторы, учитесь и летайте, - ваши/наши реальные успехи в теме - это самое лучшее "доказательство" состоятельности мужика!
А не "пись-пись-пись" на форуме от праздного ума.   ;D
Успехов всем в практическом строительстве и освоении автожиров!  :~)
 
Назад
Вверх