Мастерская Маугли.

ну ладно, это всё была лирика, - снова к делу: прикинули сегодня силовую от Виноградова на трёхместный автожир, - Субарик оппозит 2.5 литра отлично вписывается в ширину и высоту кабины. Винт 175 см Аэро. Горизонт можно оценить примерно по подножке. Длинная труба поперёк - обрежется и будет частью моторамы.
Какие будут советы, рекомендации, критика?  🙂
Фото ниже
 

Вложения

  • 94121.jpg
    94121.jpg
    53 КБ · Просмотры: 66
  • 94255.jpg
    94255.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 74
  • 94317.jpg
    94317.jpg
    52 КБ · Просмотры: 70
ну ладно, это всё была лирика, - снова к делу: прикинули сегодня силовую от Виноградова на трёхместный автожир, - Субарик оппозит 2.5 литра отлично вписывается в ширину и высоту кабины. Винт 175 см Аэро. Горизонт можно оценить примерно по подножке. Длинная труба поперёк - обрежется и будет частью моторамы.
Какие будут советы, рекомендации, критика?  🙂
Фото ниже
все прикольно  😉 НО ! за таким широким фюзеляжем и мотором, винт не получает (практически) необходимого потока для эффективной роботы...

снизу прикроется баком и радиатором еще...

а Вам эффективность ой как нужна, при весе одного мотора 150 кг....да еще ТРЕХМЕСТНЫЙ  😉

еще этот вин (трехлопастный) не расчитан на больше чем 105 лошадиных сил (кажется так) ? то есть надо ставить четырех (минимум)...опять потери будут...


шо тут скажеш  :~~) строите, варите, цепляете ... а килограмы ростут и ростут  :'(



рекомендации ?  :-?

- повторить кабину в карбоне (углепластике)
- выкинуть совершенно ненужную тяжелую раму
- заменить мотор на РОТАКС с турбиной или компрессором (130ти сильный)
- все грамотоно закапотировать

....получится "почти КАЛИДУС" (по дизайну и по цене) - достойный Российский двохместный аппарат  :'(
 
еще этот вин (трехлопастный) не расчитан на больше чем 105 лошадиных сил (кажется так) ? то есть надо ставить четырех (минимум)...опять потери будут...

не, не так - делают по заказу к1750 на 150-160 л.с.  😉
Другой вопрос, какой винт на какую макс. скорость брать, - после 150 км/ч может лучше Варп Драйв работать, как на Хавке... С третьей стороны, это лётчикам-истребителям и адреналинщикам погонять охота, а охотники и иже  ними  более 120 не летают, так что скорость выше 150 км/ч на трёхместке ни к чему ...  Вот и советуюсь.
Какие винты - самарские, казанские ещё народ пробовал до 150 км/ч, что лучше было на 150 л.с. силовых?

рекомендации ?  - повторить кабину в карбоне (углепластике)- выкинуть совершенно ненужную тяжелую раму- заменить мотор на РОТАКС с турбиной или компрессором (130ти сильный)- все грамотоно закапотировать....получится "почти КАЛИДУС" (по дизайну и по цене) - достойный Российский двохместный аппарат  

спасибо за рекомендации, по пунктам:
- повторить в карбоне - не бюджет
- выкинуть нужную раму - не вариант, кабина не силовая  🙂
- заменить на Ротакс 130 л.с. - не бюджет
- грамотно закапотировать - капот моторного отсека трёхместки рассчитан на 80 л. бак и Сузуки 1000 - двухтактный моторчик, никакой РотаксЪ туды не влезэ.

Так что неприменимо по объективным обстоятельствам.  🙂

шо тут скажеш строите, варите, цепляете ... а килограмы ростут и ростут 

а шо казати, - не тяжелее американского Хавка, то бишь Казачка.  🙂
 
Из всей тирады понял :

- винт - отстань, это "спец заказ"  ;D по эффективности оного за этим всем сараем, так ответ и не получил

- понял что метят с этим "трехместным" БЫЧКОМ в конкуренцию с КАЗАЧКОМ Корней, трепещи  😉



Тогда и советовать нечего...тут САМИ ЗНАЮТ - как сделать БЮДЖЕТНО и ЛЕТАЮЧИ ! ... беда только, что повторить никто (во всем мире !) не может, у всех почемуто очень даже небюджетно получается (если РЕАЛЬНО ЛЕТАЮЧИ)



не тяжелее Казачка - есть ОООЧЕНЬ больше сомнения похоже на САМООБМАН (или очковтерательство покупателям)  РЕАЛЬНЫХ цифр нет - ничего не понятно как нержавеющая рама, легче алюминиевой у Корнея получается ?!? природу как-то обманули, что-ли ?


ЗЫ: далее подозреваю будет длиннюююююююющая тирада, целью которой будет окончательно запутать всех и все  😉
 
далее подозреваю будет длиннюююююююющая тирада, целью которой будет окончательно запутать всех и все  

Леонид, есть такие люди в швицарии, - не первый раз уже замечаю, - любят тень на плетень наводить, поневоле приходится разжёвывать им всё по пунктам:
- первое, Вы не знаете, какие винты делает АЭРО, спрашиваете, - я  ответил, по заказу и на 150 л.с. делают. Хочется подозревать, - позвоните сами Перевознюку, ответит то же самое.
- про эффективность винта можно только гадать (широко-плохо, узко - хорошо  ;D), как Вы и делаете, но трёхместка по сути своей узкой быть не может, так что за каким х.. об этом говорить?  :-?
Это данность, от неё и действовать надо.
За такой же кабиной у Бориса стоит 3-х литровый Субару гораздо тяжелее и больше моего, так на практике, по словам одного нашего испытателя, на 140-150 км/ч в горизонте обороты двигателя 3800 об/мин. Вот и судите сами, Леонид, эффективно винт работает или нет? Хватает ему воздуха? Сами, господин учёный, догадаетесь или помочь советом?  😉

Единственный вопрос у меня к знающим, поскольку не сталкивался на практике, - ВК-9 1985 см Финишпропа 3-х лопастной лучше Аэро к1750 3-х лопастного будет работать в этих условиях или нет? На скоростях до 150 км/час?
Не в теории - один больше диаметром, другой меньше и т.д., а на деле, - кто ставил, посоветуйте?  🙂

- второе, - я просил рекомендаций по своему аппарату, а Вы мне выложили, чего бы Вам вообще хотелось в жизни - "баландинку, бурюнетку"...  ;D Приятно, что Вы делитесь своими розовыми мечтами, но вопрос был о моем проекте.
"Сделай из карбона двухместку с Ротаксом", но по цене китайского велосипеда.
Вы сами понимаете, что это бред, зачем советовать заведомую чушь? 😛
- третье, по буржуазности и от недостатка кислорода в горном воздухе швицарии Вы там, судя по  высказываниям на форуме, очень озабочены конкуренцией и зажаты в жёсткие рамки 495 кг. Россия - страна большая, тут  возможны и другие варианты автожиров, и всем хватает места.  😉
Про конкуренцию с Юрой вообще глупо говорить, поскольку аппараты Юры Корнеева стоят минимум в два раза дороже и летают уже давно. Это разные сегменты рынка. Азы экономики учите, старейший... Тем более, что даже китайцы за мою цену делать не станут - какая - нах конкуренция???
- Хавк и Казачок я привёл в качестве весового ориентира, какое "очковтирательство"???
- если Вас повергает в благоговейный шок наше умение делать автожиры из нержавейки того же веса, что и из алюминия, - приезжайте на стажировку. Так и быть, организуем Вам место в общаге, доверим кувалду и напильник... Месяца через три - четыре, если проявите трудолюбие и старание, высокие морально-волевые качества, так и быть, - откроем Вам свой секрет.  😉 ;D

п.с. и напоследок совет в Вашем духе: сделайте свой ротор грузоподъёмностью 600-650 кг, с налётом хотя бы в 100 часов с ценой в России не выше 47 тыс. рублей, - я буду у Вас их покупать  ;D
 
При покупке винта  указана марка   и  мощность двигателя .  Шаг переставной можно нагружать и Выставить что Хочеш :  Но палка о двух концах , у меня  было два винта На одном резво взлетал но в воздухе плавал ...На втором 2м взлёт не возможен , Один долго разбегалса но взлетев носилса как метла . Виражи с набором высоты Классно .
То есть  Охотникам вымеряий на месте МАХ тягу согласно мах оборотам на указаной мощности  и загрузи винтом   мах минус 200 оборотов ...Спорцменам  грузи более- минус 500( Корнея Автожир   имеет средне  тихоходную кабину  ) и по более  виш пускай берут , но взлетная  дистанция  увеличитса .
 
Винт любой  Но по Указаной и Заявленой мощности ,Количество  лопастей уменьшает шум  и диаметр винта ---при уменшении Кпд винта . Тихоходные себе позволить больше лопастей . Автожиру более 3х противо показано , иначе при дроселировании тормозной круг в зади .
 
Ребята На слёте Охренел  и имею не понятки ... Прилетели 2а Калидуса из Пензы -Конечно восторг ...Но я Завис  когда на одном Калидусе увидел ширину лопастей почти у комля 200 мм  , на втором нормальные около 100 ...Кто летел на этих Калидусах ОБЬЯСНИТЕ . Я понимаю зону смачивания ,площадь трения ...Что снежные лопаты можно ставить - лодочные винты .
 
Влад, а ты фото этих лопастей-лопат делал?
Если да, то показывай.
 
Я обалдел, Но на поезд опаздывал ...Я сам озадачен  и Виш унего или нет ...Лопасти такие красивые .Сам не видел ничего подобного .
 
А законцовки лопастей-лопат были уже, чем у обычных лопастей?
 
Я обалдел, Но на поезд опаздывал ,Сын заболел 8лет  температура 38.5  и живот  у меня 2й брак  там дети 2е по более 25 лет  и жена молодая длиноногая  на 15 лет .  ...Я сам озадачен  и Виш унего или нет ...Лопасти такие красивые .Сам не видел ничего подобного .
Не сфоткал , стоял с раскрытым ртом .
 
почти закончили мотораму под Субару.
Некоторые нюансы возникли с кронштейнами крепления, -  изготовили свои под 40-ю трубу квадратную. Мотораму пришлось спереди загнуть градусов на 20-ть вниз, - обходить масляный фильтр и патрубок системы охлаждения, что спереди мотора, иначе фильтр не поменять без снятия мотора.  🙂
Болты крепления кронштейнов к сайлентблокам тоже, скорее всего, придётся заменить на шпильки, - иначе мотор будет непросто снять с моторамы, когда кронштейны приварим к ней. Или не поменяем. Не решил ещё.  😉
В общем, три дня чёрной работы - и "вес взят".  🙂
п.с. глушители сняты - с ними вообще не подлезть
Выглядит вот так:
 

Вложения

  • 54444__7_.jpg
    54444__7_.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 58
  • 54444__6_.jpg
    54444__6_.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 56
  • 54444__5_.jpg
    54444__5_.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 57
кстати, Макс, Алексей говорит, что хвостик клёпаный твой хорошо прижился на Хавке, правда али нет? В одиночку Авиавлад вроде бы до 160 км/ч разгонялся с ним, а вчера вдвоём на 140 полетали спокойно.
Что молчишь - не хвалишься?  😀
Или неправда?
 
oboe сказал(а):
доделывал свой желтохвостый.
oboe сказал(а):
За то, что изначально хотел получить халявное обучение?
oboe сказал(а):
Договор, который он подписал - ерунда.
oboe сказал(а):
Человек изначально шел на халяву, а потом ему этой халявы стало мало.  Врать и лицемерить - главные достоинства Спасателя.
oboe сказал(а):
Когда был в Москве, а потом на тверских болотах

какая-то не женственная девушка ... Не-по женски формулирует мысли, и настроения очень знакомые проступают... как бы через стену в лобненских цехах... ;D
откуда-то ветерком известную давно дедушкину вонь в сторону Виталика принесло... Мол, сам виноват, что с дедушкой связался, что договор подписал, - мало ли чего тебе за твои деньги наобещают ...
Знал, мол, с кем связывался.  ;D
Это известная мораль: у вора и жулика "лох" виноват, - тем, что доверился человеку и позволил себя обмануть/обокрасть, а не сам вор и жулик. Логично же?  😉
- Увы, не знал Виталик и верил, что если обещает человек, тем более, пожилой энтузиаст - пенсионер, значит, выполнит, а не кинет. И питерец, и ребята с Украины верили, аж два раза подряд...
И я ведь, дурак, так же верил,  все 43 года, пока "босиком по Москве бегал и в барабан стучал, сидел на шее у больной матери и стоял на учёте в Ногинске" (что прикольно - под чужой фамилией Бурюков, - чтобы дедушку за клевету не притянули), а кто-то, "похожий на меня", в это время строил газовые заправки родственникам, налаживал ремонт и эксплуатацию бензовозов, монтировал перерабатывающие цементные линии, строил осетровый заводик, создавал автожиростроительную мастерскую своими руками и т.д., - до момента кидалова, тем более, мне вообще не чужой же дядька - родной  😉
Но лохотрон - дело серьёзное, никаких поблажек, даже родственникам!  ;D ;D ;D
Да и какое нафиг дело обманутой девушке, даже "не матери его ребёнка", до разницы в цене, за что там Виталик хочет 100 тысяч?  :-?
И сколько он потратил - на убитый отпуск, на дорогу и жизнь в Лобне и Крючково, на доводку Желтохвостого...?
Обманутые девушки хочут плакать о разбитом сердце, утешения ищут, мол, обещал жениться да обманул...
И не на техническом форуме, а на женском. Это какая-то неправильная девушка, а может, и не девушка вовсе?  :-?  ;D
меня терзают смутные сомнения...  🙂

как надо ротор нормальный отдавать - выполнять обещанное, а самому плести паутину на форуме временно запретили, и тут - вдруг  через год после событий - ниоткуда и вовремя  появляется молчавшая доселе "девушка" да ещё в нужной ветке с "разоблачениями" самого Виталика...
Типа, смотрите, какой он плохой, (а плохому  ротор положенный можно не отдавать по девичье-дедушкиной логике?  😉) или словами дедушки: "он же ходит по стюардессам и не подмывается" ;D
Бывшая девушка, а вы знали, что Виталик "не подмывается"? Наверное, нет, иначе как бы Вы могли быть ему девушкой? А благодаря дедушке - "форумчане знают"!  ;D
И не в Москве его обманывал дедушка, а в ЛОбне, и не в тверских болотах, а на поле тверском аэродромном...
То ли Виталик вас так запутал, то ли вам текст написали с ошибками...  😉
Это очень похоже на то, как в прошлом году у известного подмосковного автожиростроителя кража всех инструментов сразу же произошла, прямо на весь форум, когда вдруг надо было своё обещание о бесплатной замене болвана на кабину Виталику выполнять. И все засочувствовали, и как-то язык ни у кого не повернулся за обещание спросить...
Но кража эта совсем не помешала тут же построить и выкатить на поле свои автожиры...
Избирательная такая кража...  😉
Нечисто тут что-то, надо бы Модератору ай-пи адресок проверить, - может, это "девушка" давно среди нас?  🙂

п.с. а девушек, Виталик, нехорошо обманывать  🙂
по опыту - себе дороже  ;D
Зато теперь мы знаем от неё/него о твоих главных достоинствах!  😉
Как бы ни поступал Виталик-Спасатель  с "девушками", но в  случае с "дедушкой" он однозначно обманутый и потерпевший.  :IMHO
Обязан поставить в комплекте с автожиром нормальный ротор - поставь. И девушки тут отмазаться не помогут.  🙂
 
Володь! Дело в том ,что алюминивая конструкция аблодает рядом огромных примуществ-в весе,прочности и наверное все А вот как делать в алюминии законцовки-тазики алоюминиевые и все но может быть ,чтоб передняя законцовка былаба Ф1500 но где такой таз найти и мы отталкнулиь от 900 мм и все!
 
А вот как делать в алюминии законцовки

Надо выковывать -
"Деформируемые сплавы - это сплавы, которые подвергают горячей и холодной обработке давлением - прокатке, прессованию, ковке или штамповке, волочению, В результате пластической деформации из них получают различные круглые, плоские, полые полуфабрикаты: листы, ленты, прутки, плиты, профили, поковки, трубы, штамповки, проволоку" - или  отливать -
"Литейные алюминиевые сплавы предназначены для производства фасонных отливок".  🙂
 
Назад
Вверх