Мастерская Маугли.

при такой толщине металла хоть кружева вырезай. чисто дизайнерские выежоны.
Апсолютно точно.
современные технологии в тяжолом машиностроении позволяют и не такие кружева из толстостенного металла  изготавливать!

Вы погодите!

На подходе 3D принтеры по металлу.

Как только эти принтеры научатся использовать одновременно разные металлы,
эти экскаваторы будет выходить из принтера практически собранными.
Останется только заправить все хидкости и их можно отправлять в карьер.

Отпадёт необходимость в сборочных линиях при производстве этой тяжёлой техники.

Ждите...

Осталось не долго.
 
Для . Маугли.

Владимир, если бы Вы ту косынку изготовили из пластины толщиной миллиметров 5...6,
у всех было бы однозначное мнение:- "Маугли стык мачты к раме действительно усилил.".

Не стоит сравнивать задницу с пальцем.

Трактора не летают.
Производитель тяжолой техники может позволить себе заложить металла значительно больше, исходя из особенностей формы деталей, которая может диктоваться художником, нарисовавшим облик этого экскаватора.
 
Да всё еще проще , что-бы грызть землю , надо иметь немалый вес .  🙂 Легонький экскаватор из дюраля и ажурной нержавейки не впечатлит покупателей .
 
Всем спасибо за высказывания; стало очевидно, кто в теме, кто просто поговорить - поумничать в очередной раз вышел.  🙂

Пришла силовая в сборе от Виноградова на Субарике 2.5 литра, на Корвете, буду ставить на трёхместку. Везли 20 дней - Желдорэкспедиция. Цена от Москвы до Лобни (21 км) в три раза меньше всего, чем от Владика до Москвы (Расстояние между Москвой и Владивостоком 9 259 километров - по ж/д)...
Каким это экономическим органом посчитано?  😡
Вторая на подходе. В комплекте тройник алюминиевый системы охлаждения и тахометр оборотов двигателя.
Что порадовало - в этот раз очень простое крепление на мотораму, кронштейны с с/бл уже сделаны, только уши приварить и усё; не надо будет мудрить - экономия времени и средств 😀
Редуктор на 2.05 под 175 см Аэровский винт; имеет шкив под раскрутку, так что, "здравствуй, кардан или гибкий вал"  ;D.
Хвото:
 

Вложения

  • 23921.jpg
    23921.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 62
  • 23931.jpg
    23931.jpg
    55 КБ · Просмотры: 77
  • 23939.jpg
    23939.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 65
Легонький экскаватор из дюраля и ажурной нержавейки не впечатлит покупателей .

экскаватор, как и автожир, кстати, - не должен быть "лёгеньким" или "тяжёленьким".
Он должен хорошо выполнять возложенные задачи за соответствующую цену, тогда он "впечатлит покупателей".  🙂
При нынешней конкуренции на рынке дорожно-строительной техники на "ажур" без прочности и надёжности, с малым ресурсом и плохим/дорогим сервисом  никто смотреть не будет, дураков в этом деле почти не осталось. На постоянно ломающейся технике строитель ничего не заработает - это же очевидно, - потому просто не станет такую технику покупать. Тратить деньги просто "ради выёживания", которое никакой прибыли не принесёт, - глупо, а уж для мировой компании с более чем 65 летним существования это совсем вряд ли...
Дизайн в этих механизмах - далеко не на первом месте, так что "только ради дизайна" - это, мягко говоря, маловероятно.  😉
 
завесили - 143 кг силовая без тосола, масла сколько-то есть на щупе
плюс поддон 20 кг и обрешётка, в целом 179 кг было в накладной.
стрейчем была замотана вся силовая, пока доехала - от влаги покрылся белым налётом генератор, переходная плита и стартер. Сдувается легко и протирается, свежий налёт.
 

Вложения

  • 24059.jpg
    24059.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 62
  • 31910.jpg
    31910.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 63
  • 31915.jpg
    31915.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 59
Вова! Может я не внимательно читал ты сейчас о чем? С.у. на экскаватор или на а.ж. Для экскаватора самое то ;D
 
Для экскаватора самое то

закажут экскаватор - скопируем лучшие образцы и сделаем  😉
а эти силовые - на 3-х местные автожиры.  🙂

п.с. я жду, когда автожиростроитель из Вологды, что у нас КИТ брал и кабину 2-х местку, Сузуки 800 окончательно настроит и силовую с Ротаксовским редуктором на ём проверит, - с электронным своим зажиганием и т.п.
Пробежки уже были на автожире, доводят до ума.
Человек ответственный, на выходе надеюсь дождаться стабильно и качественно работающую лёгкую силовую, - тогда и будет, скорее всего, "до 495 кг"  😉
 
maverick07 сказал(а):
Брать у РУСа стрёмно, т.к. тут за 13 страниц столько всего наворочали, что фиг разберёшся кто прав, а кто виноват.

Алексей, макароны не Рус делает, а завод, только надо внимательно смотреть, чтобы старые не подсунул, - не с коррозией, как с Практиком вышло, а выбирать из крайней партии. Лучше смотреть прямо на месте в Лобне.
Они, кстати, длиннее, - это кому "размер имееет значение".   ;D
А так из макарон народ уже давно ротора делает, дешевле вряд ли где выйдет. На Хавке в районе 100 часов уже есть на них налёт, - хоть что-то.
"Народные" мне лично не по душе и не по уму, потому что гнутся как пластилин, - я хоть и "без головы", но тут смысла рисковать не вижу  🙂
Можно взять у Юры Корнеева - подороже и с хордой 216 мм, их обрезать не нужно.
 
Дизайн в этих механизмах - далеко не на первом месте, так что "только ради дизайна" - это, мягко говоря, маловероятно
Съездите в Монино,в музей. Поразглядывайте внимательно шасси   больших реактивных самолётов. Там-то всё и всерьёз- и борьба за вес,и нагрузки. Поищите там загогулины,не имеющие очевидного смысла. Полезно...
А про экскаваторы-забудьте,если ЛА на продажу строите! 😉
 
Съездите в Монино,в музей.

был я в музее советского самолётостроения ещё в школьные годы, ТУ-144 разглядывал, вряд ли там что-то новое увижу. Что всё всерьёз - не сомневаюсь. Там и финансы другие, и материалы, и головы...
Да можно и не ездить, интернет  усё покажет на дому...  😉

Экскаватор этот был просто примером нетривиальных  местных усилений и распределения нагрузок, - для расширения кругозора некоторых товарищей, не подозревающих о существовании или нарочно игнорирующих другие - "галтельные" - варианты, кроме тривиальных "треугольник-прямоугольник-круг".
Не хочется знать и применять - а никто и не заставляет.  😉
Может, кто-то незашоренный и воспользуется информацией.
Нет, - так это их выбор, мне ни жарко, ни холодно.
Я ить свои узлы да решения публикую не для рекламы и не  из мнения, что они самые лучшие, слава Богу, я ещё в разуме,   🙂 - а чтобы помочь начинающим где-то, где-то послушать более опытных, обсудить с равными.
Мне это интересно и полезно для дела.

Я, уж простите "урюпинского самодельщика", в отличие от "авиационных инженеров" и "настоящих калавиатурна-форумных автожиростроителей"  ;D, своё мнение, во-первых, строю от факта, а не от "умного слова", и во-вторых, никому  не навязываю: если узел работает как надо в таком исполнении, значит, он выполняет задачу и имеет право быть. Есть лучше - прекрасно. Но почему лучше, желательно внятно и не высокомерно объяснить.
Если человек императивно требует  беспрекословного признания своей и только своей правоты, значит, несмотря на некоторые реальные знания, он не совсем адекватно оценивает себя и мир вокруг.
Вот к этому опыт жизненный меня привёл. Если же человек залезает на "бгоневичок" и, заложив палец за жилетку, умело начинает гнать массы "единственно верным путём",  значит, это обычный провокатор, и от него инстинкт самосохранения диктует держаться как можно дальше.  😉
 
это вот эти шасси мне рекомендуется изучать применительно к автожирам?  🙂
спасибо, экскаваторы полегче будут  ;D
 

Вложения

  • tu160_sh.jpg
    tu160_sh.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 65
  • d_shassi_tu-144.jpg
    d_shassi_tu-144.jpg
    59,3 КБ · Просмотры: 72
Экскаватор этот был просто примером нетривиальныхместных усилений и распределения нагрузок, - для расширения кругозора некоторых товарищей, не подозревающих о существовании или нарочно игнорирующих другие - "галтельные" - варианты, кроме тривиальных "треугольник-прямоугольник-круг".
Как много букв. Нарисовать форму детали с наименьшим весом очень просто. Сначала вырисовывают смешанную эпюру напряжений для всех случаев нагружения. По принятой сигме строят сечения с максимально возможным моментом инерции сечения без критической потери устойчивости формы и учетом влияния формы на концентрацию напряжений. И всё. ;D Правда получившуюся форму можно будет изготовить только на 3d-принтере. Да и эпюру нарисовать грамотный комп нужен. или голова светлая. Остальные формы - это компромис с разной степенью приближения к идеалу. Иногда 5-10%.
 
... во дворе завода увидел симпатичный экскаватор - и был удивлён сходством моего конструкторско-эстетического подхода и господ/товарищей - производителей экскаватора.
Я квадратных и треугольных деталей в силовых местах не нашёл, - везде скругления и эллиптические формы. 🙂
Треугольные узлы, рычаги - и те заглажены....
Работает не только на растяжение. Поэтому можно рассматривать и как длинную стойку работающую на сжатие. Для повышения её устойчивости нужно плавно утолщать середину в данном случае полосы, или что почти то же и намного технологичней -  плавно расширять полосу к середине.
...Если производитель ставит гнутые стёкла, при их большей себестоимости, без очевидных преимуществ, то он и в остальном может принимать нелогичные решния.....
Более дорогие гнутые стекла позволяют сохранить необходимый комфортный объем кабины при уменьшении (удешевлении) каркаса. Позволяют убрать стойки кабины из поля зрения на рабочую зону.
...Нарисовать форму детали с наименьшим весом очень просто. Сначала вырисовывают смешанную эпюру напряжений для всех случаев нагружения. По принятой сигме строят сечения с максимально возможным моментом инерции сечения без критической потери устойчивости формы и учетом влияния формы на концентрацию напряжений. И всё. ;D Правда получившуюся форму можно будет изготовить только на 3d-принтере. Да и эпюру нарисовать грамотный комп нужен. или голова светлая. Остальные формы - это компромис с разной степенью приближения к идеалу. Иногда 5-10%.
Компромисс начинается с определения вероятности возможных величин нагружения. А выбор материалов не компромисс? Сама необходимость детали уже компромисс. Поэтому то движение к идеалу бессконечное. И расстояние измеряется скорее сотнями процентов.
 
Более дорогие гнутые стекла позволяют сохранить необходимый комфортный объем кабины при уменьшении (удешевлении) каркаса. Позволяют убрать стойки кабины из поля зрения на рабочую зону.

как хорошо сказано...  🙂
 
Назад
Вверх