Мастерская Маугли.

max-audi сказал(а):
не прав ! Я лично на нем летал с Вадиком и он после моих переделок ПВД стал все правильно показывать и достигли 180 км/ч и скороподъёмность 5 м/сек.! П
Ну 180 еще кудабы ни шло!Я тоже до 145 разгоняюсь,когда забываюсь! ;D
 
Maygli сказал(а):
Автожир Бориса с Субару 3.0 л поднимал четверых и летел на крейсерских 140 км/ч с оборотами двигателя 3800.
Автожир братьев Райт с Хондой 2.4 л поднимает троих и поднимет и 4-х, но с меньшей скороподъёмностью. А если поставить ротор 32 фута, то с той же, максималка только упадёт. Ну и экономичней он, чем Субару.
Я, например, как недоинженер, ничего из вышеперечисленных характеристик не понял.
Это из области:- " машина красная, колес четыре".
Попробуйте по авиационному:
Автожир Бориса - двигатель Субару 3.0 л взлетной мощностью ???
                         - вместимость 2 кресла, 4 человека
                         - максимальная взлетная масса ???
                         - диаметр и тип ротора, нагрузка на ометаемую ???
                         - крейсер 140 при массе ??? на режиме 3800 и давлении во впускном коллекторе (если виш)???
                         - скороподьемность ??? при массе ??? на скорости ???
                         - дальность ??? при загрузке ??? и ??? литров топлива, на скорости ???
Вот так будет обьективно, но не так субьективно, как у вас  😉
 
писалось в подробностях уже раньше неоднократно, повторять нет желания да и незачем. Просто общая информация   по Московско-Алтайскому неправильному "тяжёлому автожиростроению" - для сравнения с передовыми образцами из "руляндии", чтобы народ знал, что со взлётным автожира из нержавейки 700-750 кг можно не только 2-х человек по небу возить, но и 3-х и 4-х, к тому же, на недорогих  самодельных роторах из российского экструдата, а не на американском Спорткоптере за 10 тыс. баксов.

п.с. да и чего ждать от авиационно неграмотного Маугли?
по-авиационному - это сами знаете к кому, там всё авиационное скапливается и рулит, а остальное - всё неправильно и неправда.  😉
кстати, вот - "настоящая авиационная правда" в цифрах и фактах:
"Автожир Егерь продам в Иркутске"
Вес пустого 520 кг.
Запас топлива 95 кг.
Взлетный вес - 850 кг.
Расход топлива 30..32 л/час.
Скорость крейсерская - 100...120 км".
цена - 2.5 млн.
https://spec.drom.ru/irkutsk/misc/avtozhir-eger-prodam-28803161.html

другими словами, собран по полностью авиационным технологиям из пластилинового алюминия на китайских заклёпках (правильных, с двумя надрезами, - это самое важное) и пластиковых хомутиках, на очень тяжёлом прожорливом автомобильном двигателе, везу всего 2 человек, но вешу очень много, больше нержавеющих 4-х местных, ем ещё больше, - цистерну с топливом с собой надо возить, летаю медленно и дорого стою.
Круто, явно видно, что 26 лет на авиазаводе даром не пропали.   🙂

п.с.2 риторический вопрос: и почему мне мозг как бы идейные борцы за авиационную культуру веса  выносили, за то, что у меня автожиры слишком тяжелые, а мимо этого слонопотама проскакивали и прскакивают, не замечая? - Явно из-за беспристрастия и своего справедливого сердца. 
И каким талантливым и знающим надо быть истинно авиационным конструктором, чтобы умудриться нагнать такой чугунный вес на двухместке из алюминия, когда даже мне, малограмотному, этого нержавейкой достичь не удалось?  :-?
 
Автожир Бориса с Субару 3.0 л поднимал четверых и летел на крейсерских 140 км/ч с оборотами двигателя 3800.
Автожир братьев Райт с Хондой 2.4 л поднимает троих и поднимет и 4-х, но с меньшей скороподъёмностью. А если поставить ротор 32 фута, то с той же, максималка только упадёт. Ну и экономичней он, чем Субару. 
Недавно отвезли  (с автожиром, само собой) нормальному мотористу недоразумение от моториста из "КакБэ" Руса - силовую на моей двухместке, которая не выдавала тягу выше 240 кг, что явно меньше положенной для 150 л.с. двигателя. Чего только мне не советовали "бывалые люди": поменять передаточное редуктора, поменять родные мозги и проводку на отечественные, поставить карбюраторы, поставить силовую на Субарике 2.5 литра... Человек подключил компьютер, поколдовал с настройками родных мозгов, убрал критические ошибки, - сегодня мерили тягу:
Хонда 2.0 - 150 л.с.
редуктор Чернова 2.05
винт 3-х лопастной сабля 176 см луганский
температура около 0 градусов
влажность 81%
обороты двигателя 5200
тяга 310 кг

п.с. можно больше килограмм на 50, но тогда действительно придётся менять редуктор и винт.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ptue6VApSy4[/media]
 
п.с. да и чего ждать от авиационно неграмотного Маугли?
Да, ожиданий вы не обманули!
Очередная пропаганда и ни одной конкретной цифры, потому, что их нет.
Указанные вами автожиры, полноценных испытаний не прошли, характеристики никто не выявлял. Да и цели такой никто не ставил. Зачем знать правду, когда сказка так красива?
 
Автожир Бориса с Субару 3.0 л поднимал четверых и летел на крейсерских 140 км/ч с оборотами двигателя 3800.
Автожир братьев Райт с Хондой 2.4 л поднимает троих и поднимет и 4-х, но с меньшей скороподъёмностью. А если поставить ротор 32 фута, то с той же, максималка только упадёт. Ну и экономичней он, чем Субару. 
Недавно отвезли  (с автожиром, само собой) нормальному мотористу недоразумение от моториста из "КакБэ" Руса - силовую на моей двухместке, которая не выдавала тягу выше 240 кг, что явно меньше положенной для 150 л.с. двигателя. Чего только мне не советовали "бывалые люди": поменять передаточное редуктора, поменять родные мозги и проводку на отечественные, поставить карбюраторы, поставить силовую на Субарике 2.5 литра... Человек подключил компьютер, поколдовал с настройками родных мозгов, убрал критические ошибки, - сегодня мерили тягу:
Хонда 2.0 - 150 л.с.
редуктор Чернова 2.05
винт 3-х лопастной сабля 176 см луганский
температура около 0 градусов
влажность 81%
обороты двигателя 5200
тяга 310 кг

п.с. можно больше килограмм на 50, но тогда действительно придётся менять редуктор и винт.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ptue6VApSy4[/media]

А сколько будет выдавать в статике EJ253 c Казанским винтом от Наиля 175 см.3 лопастный и редуктор Чернова 2.05 Двигатель 170 л.с.
:-?
 
Автожир Бориса с Субару 3.0 л поднимал четверых и летел на крейсерских 140 км/ч с оборотами двигателя 3800.
Автожир братьев Райт с Хондой 2.4 л поднимает троих и поднимет и 4-х, но с меньшей скороподъёмностью. А если поставить ротор 32 фута, то с той же, максималка только упадёт. Ну и экономичней он, чем Субару. 
Недавно отвезли  (с автожиром, само собой) нормальному мотористу недоразумение от моториста из "КакБэ" Руса - силовую на моей двухместке, которая не выдавала тягу выше 240 кг, что явно меньше положенной для 150 л.с. двигателя. Чего только мне не советовали "бывалые люди": поменять передаточное редуктора, поменять родные мозги и проводку на отечественные, поставить карбюраторы, поставить силовую на Субарике 2.5 литра... Человек подключил компьютер, поколдовал с настройками родных мозгов, убрал критические ошибки, - сегодня мерили тягу:
Хонда 2.0 - 150 л.с.
редуктор Чернова 2.05
винт 3-х лопастной сабля 176 см луганский
температура около 0 градусов
влажность 81%
обороты двигателя 5200
тяга 310 кг

п.с. можно больше килограмм на 50, но тогда действительно придётся менять редуктор и винт.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ptue6VApSy4[/media]

А сколько будет выдавать в статике EJ253 c Казанским винтом от Наиля 175 см.3 лопастный и редуктор Чернова 2.05 Двигатель 170 л.с.
:-?
Миша ! Во первых он не 170 сил а 164 , с карбюраторами будет 150 сил ! 😉
 
Миша ! Во первых он не 170 сил а 164 , с карбюраторами будет 150 сил !

Ну вот! А с какой это стати вдруг Honda всего 2.0  тоже выдает 150 сил и тяга в 310 кг? :🙂 253 двигатель я сейчас сам пока перевожу на родную электронику. Весной запуск и испытание в Кирове.  🙂   Пусть работает на ту мощь, что прописана в его ВИН коде! 😀
 
"Автожир Егерь продам в Иркутске"Вес пустого 520 кг. Запас топлива 95 кг. Взлетный вес - 850 кг. Расход топлива 30..32 л/час.Скорость крейсерская - 100...120 км".цена - 2.5 млн.https://spec.drom.ru/irkutsk/misc/avtozhir-eger-prodam-28803161.html

Без комментариев. "Автожир Казачок"

http://www.aerokazachok.ru/girocopter.html
 
Миша ! Во первых он не 170 сил а 164 , с карбюраторами будет 150 сил !

Ну вот! А с какой это стати вдруг Honda всего 2.0  тоже выдает 150 сил и тяга в 310 кг? :🙂 253 двигатель я сейчас сам пока перевожу на родную электронику. Весной запуск и испытание в Кирове.  🙂   Пусть работает на ту мощь, что прописана в его ВИН коде! 😀
Автомобильная Мощностная матрица не очень подходит для авиации.
Там даже очень много вредного прописано.
 
Зачем знать правду, когда сказка так красива?

Вам с рулящим авиаинженером всё сказки, что не от вас.
А что от вас, то не пропаганда, а абсолютная авиационная правда, которую на веру безоговорочно должны принимать все. И под эту самоуверенность вам можно и свежие ценные ветки с интересной технологией, и талантливых людей со своим конструкторским взглядом и незнакомым вам опытом давить катком под одобрительное улюлюканье технически неграмотных форумных бандерлогов. Потому и ушли грамотные старейшие участники отсюда, потому свежие проекты многие новички боятся публиковать, что установилась ядовитая и агрессивная ко всему нестандартному среда.
Наговаривал на меня он публично, что вру, что троих аппарат братьёв поднимает, - вот видеофакт выложен, - где публичные извинения за клевету на меня? По автожиру Бориса - 4-х поднимает, видео выложено. Что молчат как рыбы поборники справедливости?  Почему яростно не призывают к ответу наговорщика? Вопрос, естественно, риторический.
Избирательная у них совесть, "то вижу, то не вижу".  😉
И очень мало кого на форуме это коробит.
Вот что на самом деле является сказкой, хотя и некрасивой.
 
п.с. а красивая поучительная сказка есть у Ганса Христиана Андерсена - "Новое платье короля", в которой все жители форума, пардон, города, боясь быть уличёнными в глупости, признавали небывалую красоту отсутствующего в действительности платья короля.
"Ни один человек не хотел признаться, что он ничего не видит, ведь это означало бы, что он либо глуп, либо не на своем месте сидит. Ни одно платье короля не вызывало еще такого восторга".
Однако, рано или поздно какой-нибудь незашоренный мальчик (не я, само собой, - меня просто немного разозлил не унимающийся "авиаинженер") обязательно крикнет, невзирая на восторженный гул  толпы:
"А король-то голый!" И все ясно увидят, что так и есть.  😉
"И королю стало не по себе: ему казалось, что люди правы, но он думал про себя: "Надо же выдержать процессию до конца".
И он выступал еще величавее, а камергеры шли за ним, неся шлейф, которого не было".
http://andersen.com.ua/ru_novoe_plate_korolya.html
 
А с какой это стати вдруг Honda всего 2.0  тоже выдает 150 сил и тяга в 310 кг?

с фактической стати, - действительные показания тюнингового компьютера и электронных поверенных весов с пределом измерений полторы тонны и погрешностью в 500 грамм Московского весового завода.
 
Можно порадоваться за вас. Когда полеты будут?

Как владелец надумает.

Автомобильная Мощьностная матрица не очень подходит для авиации.
Там даже очень много вредного прописано.

"золотые слова, Юрий Венедиктович"!  🙂

предлагали поставить отечественные мозги, переделать проводку и тягу довести до 400 кг, но винт и редуктор тогда под замену, а это мне ни к чему, - ограничился пока тем, что есть.
 
Наговаривал на меня он публично, что вру, что троих аппарат братьёв поднимает, - вот видеофакт выложен, - где публичные извинения за клевету на меня? По автожиру Бориса - 4-х поднимает, видео выложено.
Так троих поднимает или трехместный, 4-х или четырехместный?
Это как говорится две больших разницы.
Голая пропаганда идет от вас, причем вы искустно подменяете факты и высказывания других , уводите в сторону, потому, что реальных цифр у вас нет. И их ни у кого нет  , никто ваши автожиры методично и по правде не испытывал.
 
ещё раз по слогам: мои автожиры и автожиры, о которых идёт речь и выложены видео, - это две большие разницы. Чей и сколько человек поднимает, я ясно указал.
Цифры по ним я привел и не раз, аппараты испытаны, облётаны и летают постоянно. Данные подтверждены реальной эксплуатацией.
Не видеть и не слышать очевидного может только сказочно мотивированный персонаж, повторять бесконечно для нежелающих слышать - это тратить время, которого у меня реально мало, попусту. Смысла не вижу.
 
Назад
Вверх