писалось в подробностях уже раньше неоднократно, повторять нет желания да и незачем. Просто общая информация по Московско-Алтайскому неправильному "тяжёлому автожиростроению" - для сравнения с передовыми образцами из "руляндии", чтобы народ знал, что со взлётным автожира из нержавейки 700-750 кг можно не только 2-х человек по небу возить, но и 3-х и 4-х, к тому же, на недорогих самодельных роторах из российского экструдата, а не на американском Спорткоптере за 10 тыс. баксов.
п.с. да и чего ждать от авиационно неграмотного Маугли?
по-авиационному - это сами знаете к кому, там всё авиационное скапливается и рулит, а остальное - всё неправильно и неправда.
😉
кстати, вот - "настоящая авиационная правда" в цифрах и фактах:
"Автожир Егерь продам в Иркутске"
Вес пустого 520 кг.
Запас топлива 95 кг.
Взлетный вес - 850 кг.
Расход топлива 30..32 л/час.
Скорость крейсерская - 100...120 км".
цена - 2.5 млн.
https://spec.drom.ru/irkutsk/misc/avtozhir-eger-prodam-28803161.html
другими словами, собран по полностью авиационным технологиям из пластилинового алюминия на китайских заклёпках (правильных, с двумя надрезами, - это самое важное) и пластиковых хомутиках, на очень тяжёлом прожорливом автомобильном двигателе, везу всего 2 человек, но вешу очень много, больше нержавеющих 4-х местных, ем ещё больше, - цистерну с топливом с собой надо возить, летаю медленно и дорого стою.
Круто, явно видно, что 26 лет на авиазаводе даром не пропали.
🙂
п.с.2 риторический вопрос: и почему мне мозг как бы идейные борцы за авиационную культуру веса выносили, за то, что у меня автожиры слишком тяжелые, а мимо этого слонопотама проскакивали и прскакивают, не замечая? - Явно из-за беспристрастия и своего справедливого сердца.
И каким талантливым и знающим надо быть истинно авиационным конструктором, чтобы умудриться нагнать такой чугунный вес на двухместке из алюминия, когда даже мне, малограмотному, этого нержавейкой достичь не удалось? :-?