Мастерская Маугли.

Не видеть и не слышать очевидного может только сказочно мотивированный персонаж, повторять бесконечно для нежелающих слышать - это тратить время, которого у меня реально мало, попусту. Смысла не вижу.
Точно! Мы оба мотивированы, я увидеть реальные цифры, а вы - их не показать, они не в вашу пользу.
 
А с какой это стати вдруг Honda всего 2.0  тоже выдает 150 сил и тяга в 310 кг?

с фактической стати, - действительные показания тюнингового компьютера и электронных поверенных весов с пределом измерений полторы тонны и погрешностью в 500 грамм Московского весового завода. 

Я согласен на все 100%.  🙂  А весы такие-же у меня имеются. Возможно, что Max.крутящий момент у Хонды 2.0 и 253 Субару находятся в "разных весовых " категориях. По логике вещей, учитывая что двигатель на автожире в режиме дальнего полета работает на 85% от заявленной мощности, то и крутящий момент его должен быть смещен в сторону высоких оборотов?  :-?  :-?
 
Madras писал(а) Вчера :: 19:43:28:max-audi писал(а) Вчера :: 18:43:23:Миша ! Во первых он не 170 сил а 164 , с карбюраторами будет 150 сил !Ну вот! А с какой это стати вдруг Honda всего 2.0тоже выдает 150 сил и тяга в 310 кг?253 двигатель я сейчас сам пока перевожу на родную электронику. Весной запуск и испытание в Кирове. Пусть работает на ту мощь, что прописана в его ВИН коде! Автомобильная Мощьностная матрица не очень подходит для авиации.Там даже очень много вредного прописано. 

Согласен! Если я не ошибаюсь, имеется в виду ЭБУ или сам конструктив двигателя 253 ??? Тогда в теоретическом плане более подходит EMM от 4х тактного лодочного мотора под 2.5 литра ? Он ведь в крейсерном режиме идет под 80-90% мощности длительное время! А может быть лучше вообще тогда малокубовый  мотор визжалку от мощного импотртного снегохода? Сил эдак под 200 ?
 
wankel@2000 сказал(а):
Владимир терпение на исходе стесняйся малость   ВЫШЛИ МНЕ ХВОСТ десять дней  на изготовление  по договорённости  давно прошло не вижу у себя ни денег ни хвоста.  

Миша, вижу, ты к общему мартовскому  вою "настоящих мужчин" присоединиться решил?
Цену тебе за хвост назвали,  ты поплакался на бедность, сделали скидку. В процессе изготовления изменения присылал, - учли. Хвост давно сделали, фото ты получил. Константин приезжал, хвост ему понравился. Я тебе писал, что доски привёз, распустил, колочу ящик. За задержку с отправкой попросил извинения, объяснил причину, - навалилось много работы, форс-мажор. Вчера зашёл в транспортную, - у них обрешётка в два раза больше стоит, чем я с тебя взял. Подожди день-два и отправлю.
Чего мне стесняться? Я честно тебе всё говорю, как есть.
И каких денег с меня ты увидеть хочешь?
Ты в кидалове меня обвиняешь прилюдно, что-ли? 
 
Не хочешь зла,  не делай добра... Надо было заказать  транспортную прямо в цех, сколько с тебя слупили бы за вывоз и обрешётку, столько бы и слупили.
Впредь мне наука - заказчиков деньги не жалеть.  :IMHO

ящик вечером добиваю и сразу отправлю.
 
ещё информация по тяге силовой на Хонде К20 с Черновским редуктором 2.05 и луганским саблевидным винтом 175 см для имеющих свой разум автожиростроителей (не для авиаинженеров и их последователей, - у тех своя "авиационная правда", им хоть видео выкладывай, хоть кол на голове теши, - всё бестолку  ;D), - готовим синюю двухместку к полетам, сварили и установили алюминиевый бак на 80 литров взамен стандартного 42 литрового и решили погонять силовую, заодно померить тягу.
температура воздуха +3 градуса
давление 754 мм рт.ст.
влажность 89%
обороты 5800
тяга 327 кг за хвост

запас хода РУД ещё был, можно и винт затяжелить ещё, но времени не было, остановились пока на этом.

п.с. для моей неалюминиевой и недостаточно "авиационной" двухместки (куда мне до "авиаинженерной" культуры веса с 520 кг их пустого  😉) на взлётный 650 кг  вполне  достаточно 🙂
заклёпки у них с двумя нарезками, что-ли, такие тяжёлые?  :-?
как на алюминии против нержавейки можно 100 кг лишнего веса набрать?.. многому мне ещё предстоит в этом направлении научиться...  :🙂
 
главное, парадокс:  мне "поборники авиационной культуры веса" мозг годами клюют, что "бронепоезды" строю, нельзя делать такие тяжелые автожиры и из нержавейки, а "Егерь" - то, выходит, гораздо тяжелее и притом из алюминия. Что ж ни один из них Гиро-то мозг ни разу не клюнул? Почему никого, ни одного человека на форуме за все годы его очевидный перегруз по металлу не возмутил?  :-?  🙂
Просто цифры, факты и логика. 
Значит, не в культуре веса дело, просто это очередной повод до меня доекопаться, или чьим-то интересам я дорогу перехожу... клановые связи ненарочно цепляю. Потому меня годами можно безнаказанно поливать помоями, клеветать на меня, обвинять во вранье, троллить и гадить неделями, а когда выясняется правда, никто ответственности за это паскудное поведение не несёт. Или стоит мне поставить наглеца на место, на его же языке, не дожидаясь неспешного вмешательства модератора, как прилетает предупреждение мне, а почему-то не ему, агрессору и зачинщику, или бан. Аналогично тому, как в стране у нас происходит: к тебе в дом влезли, тебя грабят и убивают, дашь сдачи, защитишь себя и близких, - сам и сядешь. А они дальше будут грабить и убивать. Правосудие и справедливость "по-нашему."
"Неладно что-то в Датском королевстве"...
 
И тебе зла не желаю. К себе ты по-человечески войти в положение финансовое попросил, а в ответ ко мне, когда я попросил подождать, поскольку форс-мажор, работы навалилось,  - ножкой топаешь да ещё на форум это вынес. Непростой ты человек, Миша, как и говорили.
Стимул мне для работы не нужен, я пиво по праздникам не пью, а херачу в цеху.

Лови  свой хвост.  🙂

МС5АСТ0018069016 от 09.03.2017
 

Вложения

  • aljuminievyj_hvost_avtozhira__.JPG
    aljuminievyj_hvost_avtozhira__.JPG
    111,9 КБ · Просмотры: 114
  • aljuminievyj_hvost_avtozhira_.JPG
    aljuminievyj_hvost_avtozhira_.JPG
    113 КБ · Просмотры: 105
  • aljuminievyj_hvost_avtozhira.JPG
    aljuminievyj_hvost_avtozhira.JPG
    114,3 КБ · Просмотры: 114
Maygli сказал(а):
И тебе зла не желаю. К себе ты по-человечески войти в положение финансовое попросил, а в ответ ко мне, когда я попросил подождать, поскольку форс-мажор, работы навалилось,  - ножкой топаешь да ещё на форум это вынес. Непростой ты человек, Миша, как и говорили.
Стимул мне для работы не нужен, я пиво по праздникам не пью, а х#рачу в цеху.

Лови  свой хвост.  🙂

МС5АСТ0018069016 от 09.03.2017

Да в транспортной за такой ящик взяли бы по полной! Еще бы предложили хвост обмотать и оплатить страховку от фарсмажорных обстоятельств!!! При отправке эл.стартера мне из Казани ящичек обошелся аж почти в 700 рублей! Но ничего, сгодится в качестве скворечника!  😀 А хвост хорош,
то что надо!!!  🙂
 
Ну Вот и ладно. Спасибо Владимир. Комментарий после получения, но уже на ветке Максима. Всем удачи.
 
Кто у вас в цеху набивкой ударных поверхностей занимается? Работают по голой стене по бетону? Столбик чуть чуть прогибаться все же должен чтобы деформации кости не было.
 
это фото со склада транспортной компании, кто у них там стену колотит, мне неведомо.

Сегодня покрутили ротор, раскрутку Макс попробовал, - на холостых до 62 оборотов, далее добавил газу и где-то на 2000 довёл до 170, тормоза даже не потребовались. Ни свистов ремня, ни усилий... Как ведешь РУД вперёд, так и обороты ротор набирает, без отставания и проскальзывания ремня, а вес у него, напомню, 47.5 кг. Э\м муфта работает выше всяких похвал, сцепление центробежное - тоже. Да, и автожир не раскачивало. До максимума не стали крутить, просто проверили работу.
 
Maygli сказал(а):
это фото со склада транспортной компании, кто у них там стену колотит, мне неведомо.

Сегодня покрутили ротор, раскрутку Макс попробовал, - на холостых до 62 оборотов, далее добавил газу и где-то на 2000 довёл до 170, тормоза даже не потребовались. Ни свистов ремня, ни усилий... Как ведешь РУД вперёд, так и обороты ротор набирает, а вес у него, напомню, 47.5 кг. Эм муфта работает выше всяких похвал, сцепление центробежное - тоже. Да, и автожир не раскачивало. До максимума не стали крутить, просто проверили работу. 

Завидую вам. Как снег сойдет полетите.
 
а, это я балуюсь  🙂

завидовать мне не нужно, - полечу или нет, это как со временем будет. Приглашают мужики регулярно полетать, а я выбраться не могу, автожиры надо доделывать плюс куча подработок по сварке, токарке, высокотемпературной пайке - картера, нерж. детали к бассейнам, медные кондеи и т.д....

посмотреть, как братьев Райт аппарат летает  🙂

[media]https://www.youtube.com/watch?v=w4b-ap2kpfM[/media]
 
Кто у вас в цеху набивкой ударных поверхностей занимается? Работают по голой стене по бетону? Столбик чуть чуть прогибаться все же должен чтобы деформации кости не было. 
Лично наблюдал,как Маугли пытался сдвинуть кулаком колонну на которую опёрта крыша цеха... 😱 Колонна устояла,но мне было реально жутко и за колонну и за кости Маугли,которыми ему ещё удовлетворять и удовлетворять орду заказчиков!! :🙂

О,Маугли,силён бродяга!!
Колонну сдвинуть не смогла рука твоя,миляга...
Заказчикам твоим намёк,чтоб строились рядами и бороздили небосвод они автожирАми!!!

А родственнику твоему,чтоб вечно было пусто и РУСы
Устелили,чтоб земли поверхность густо...
И,чтоб ни разу не погиб заказчик очумелый,
Гордясь собой,тряся мошной- пилот он будет смелый.
 
Кто у вас в цеху набивкой ударных поверхностей занимается? Работают по голой стене по бетону? Столбик чуть чуть прогибаться все же должен чтобы деформации кости не было. 
Лично наблюдал,как Маугли пытался сдвинуть кулаком колонну на которую опёрта крыша цеха... 😱 Колонна устояла,но мне было реально жутко и за колонну и за кости Маугли,которыми ему ещё удовлетворять и удовлетворять орду заказчиков!! :🙂

О,Маугли,силён бродяга!!
Колонну сдвинуть не смогла рука твоя,миляга...
Заказчикам твоим намёк,чтоб строились рядами и бороздили небосвод они автожирАми!!!

А родственнику твоему,чтоб вечно было пусто и РУСы
Устелили,чтоб земли поверхность густо...
И,чтоб ни разу не погиб заказчик очумелый,
Гордясь собой,тряся мошной- пилот он будет смелый.

Прям прорвало человека...
 
Был у Владимира в мастерской.
Посмотрел как сделаны упоры для ротора при транспортировке в прицепе.
Удачная и легкая конструкция.
 

Вложения

  • Double_autogyro_Mowgli_RRG__.JPG
    Double_autogyro_Mowgli_RRG__.JPG
    99,8 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх