Мастерская Маугли.

Вава! Тыриш идеи (мягко сказанно) ;D Батарея сверху и регулировка вектора тяги! А я ведь это сделал еще два года назад! 😉
 

Вложения

  • Foto0456JPG_001.jpg
    Foto0456JPG_001.jpg
    124,6 КБ · Просмотры: 54
  • foto0169_002.JPG
    foto0169_002.JPG
    152,5 КБ · Просмотры: 56
  • ____0457JPG.jpg
    ____0457JPG.jpg
    108,8 КБ · Просмотры: 48
Maygli сказал(а):
не первый раз уже на форуме объясняю, что все сайлентблоки запрессовываются в 2 мм толщины обоймы,  для надёжности оборачиваются 2 мм лентой, которую привариваю к мотораме

  Это неправильно сделано(указанные на снимке),по народному :[highlight] на соплях[/highlight] !  🙁  Глупые конструкторы так делают........... ;D
 
slav сказал(а):
Это неправильно сделано(указанные на снимке),по народному : на соплях !    Глупые конструкторы так делают........... 

как всегда, одни сопли, никакой пользы технической  от этого старейшего участника. "Давно здесь сидит"  ;D
Орден пора давать за многолетнее пустое надувание щёк, критиканство и тролление :STUPID :STUPID :STUPID  ;D


max-audi сказал(а):
Вава! Тыриш идеи (мягко сказанно

не тырю, - сами думали с вектором.
А аккумулятор - и ты говорил, и до тебя мужики. Народ уже всё до нас перепробовал, - изобретаем от незнания опыта предшественников.  😉
Правда, предшественники не очень спешат этим опытом поделиться... Боятся значимость потерять или доход 🙂
 
Да верхняя точка крепления двигателя .Это хорошо можно максимально разгрузить мотораму +++ рёгулировка вектора Тяги .
 
болтовня и пустота в каждом сообщении, - в который раз убеждаюсь, что не стоит тратить внимание и время на общение...
Буду не замечать  🙂
 
не тырю, - сами думали с вектором.
А аккумулятор - и ты говорил, и до тебя мужики. Народ уже всё до нас перепробовал, - изобретаем от незнания опыта предшественников.
Правда, предшественники не очень спешат этим опытом поделиться... Боятся значимость потерять или доход
Ну и правильно!Я Вова лишний раз убеждаюсь,что мой мозг работает в правильном направлении.может ты и в раскрутке на стартеры перейдеш,веди твой любимый ВВ и Лазарев уже перешли на нее но не как не хотят слушать меня и Вадима а. об управлении раскруткой ,хотя идея началась с тебя!и тебе за это огромное спасибо ,только жалко ,что ты ее похоронил а мой отец ее развил и получилось -СУППЕР! Что и советую другим! Дождей не боится ,не горит,крутит 150 об. 30футовый ротор ,огромное примущество при взлете (не выключать раскрутку до 250 об.) ит.д. 😱
 
Maygli сказал(а):
болтовня и пустота в каждом сообщении, - в который раз убеждаюсь, что не стоит тратить внимание и время на общение...
Буду не замечать  🙂

Можете не замечать,но когда мотор у клиента отвалится - вспомните!  😉
 
sinii сказал(а):

не говорите потом, что Вас не предупреждали, - на такой неземного происхождения оптимизм трудно не откликнуться  😉

можно надеяться издалека, радоваться со стороны реальным успехам этого ка-бе, которые тоже есть, ребята-то толковые приезжают работать, - и прекрасно себя чувствовать  😉,
но если жизнь станет пресной и захочется адреналина,  встряски и борьбы с трудностями и проблемами, - можно приехать, увидеть своими глазами "высокотехнологичное производство" ;D, прослушать отработанную  программу оболванивания от дедушки, вручить в радужном ожидании скорых полётов на своём аппарате денежный аванс и ... занять своё крайнее место в длинной очереди  автожиролюбителей, с разной степенью разочарования выбивающих с предприимчивого пенсионера либо доделку своих аппаратов и исправление брака, либо деньги обратно  ;D

Если чужой печальный опыт Вас ни чему не учит, и Вы любите проверять всё на себе
- Велкам ту дедушкина Ка-Бэ ин Лобня!  ;D
Искренне буду рад поддержать Вас морально и чем-то помочь, когда всё пойдёт обычным лохотронным путём.  😉
 
Maygli сказал(а):
ну и Вам того же... 
На самом деле Вова - ты раб лампы(нержавейки)Все очень красиво и правильно но когда свариваеш трактор но не АЖ!Тема конструктора сделать машину как можно легче сохранив прочность конструкции!Вы с Русом и я не боюсь так сказать делаети кластеры из 4мм нержовейки и их много хотя совсем не понимаети,что точно такиеже кластеры из Д16т их заменят по прочности,весу но и самое главное по усталости раз в сто!
 
max-audi сказал(а):
хотя совсем не понимаети,что точно такиеже кластеры из Д16т их заменят по прочности,весу 

с чего ты решил, что я  "не понимаю"?  ;D
Выбор нержавейки осознанный и был сделан в самом начале создания автожиростроительной мастерской. Лепить кластеры из Д16Т на раму из нержавейки - извращение, тем более, в бюджетном секторе, - это как "ксенон" и хромированный глушак на "копейке" ВАЗ.
Дешёвые понты для малолеток - не более.  😉

Сколько раз тебе объяснял это, - не усваиваешь: мне без разницы, из нержавейки или алюминия делать автожир, я без предубеждения к алюминию, нержавейке, титану, бамбуку и т.п., - есть задача на узел по прочности, весу, ресурсу, технологичности и стоимости - её можно решить как нержавейкой, так и алюминием и т.д.
Когда оптимизируешь по всем факторам, - осознаешь, что выходит то же на то же. Нет в природе "выгодных чудес", КПД больше 100 %, "двигателей Ротакс весом 27 кг мощностью 140 л.с.".
За всё приходится платить чем-то другим, - за любой выигрыш в чём-то - проигрышем в другом.
Кому хочется верить, чтобы так было, как в сказках, - "по щучьему велению, по моему хотению ступайте сани в лес сами", - трезвеет и прозревает за свои деньги и нервы.  ;D
Оставь эту пропаганду чудо-участникам, лохотронщикам и разводилам от изобретательства, - это их "работа".  😉

нержавейка или алюминий - за те же деньги выйдешь в примерно один вес.
 
max-audi сказал(а):
Я Васильевичу звонил и не однократно сжав свои зубы говорил,довй я возглавлю кантору и буду главным инжинером и буду контролировать качество и инжинерные расчеты 

тебе же деньги надо будет платить, - ты что, с ума сошёл?  ;D
"Коллега, хватит ерундой заниматься, - автожиры надо выпускать!"  ;D
 
пришёл двигатель на двухместку - Хонда К20А, сварили кронштейны крепления и сегодня прикинули его на мотораму по месту
 

Вложения

  • 01531.jpg
    01531.jpg
    43 КБ · Просмотры: 61
  • 01522.jpg
    01522.jpg
    50,5 КБ · Просмотры: 70
  • 01550.jpg
    01550.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 57
по заявкам вдумчивых автожиростроителей 

гайки, естественно, заменим на самоконтры


Володя ты прекращай болты в строй-крепеже покупать...а то у кого нибудь это добром не кончится..(тьфу-тьфу-тьфу) :STUPID
 
Володя ты прекращай болты в строй-крепеже покупать.

Я беру болты тока у проверенных поставщиков от "товарища  БелЗАНа"!  ;D

http://www.belzan.ru/

п.с. для третьей регулируемой точки крепления силовой взял калёную шпильку от дюбеля, - чем она плоха?  🙂
 
сегодня "половой день" - для трёхместки вырезали и поставили задние полы  🙂
 

Вложения

  • 62410.jpg
    62410.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 58
  • 62805.jpg
    62805.jpg
    43 КБ · Просмотры: 65
  • 70520.jpg
    70520.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 54
места для пассажиров и груза - с запасом, - если сидеть сбоку, я могу вытянуть ноги вперёд, рядом свободно расположится ещё такой же пассажир.
По центру из-за мачты пространство меньше на 10 см , но тоже просторно; колени к ушам гнуть не надо. Это при том, что переднее место установлено под пилота  180 см ростом.
 

Вложения

  • 202842.jpg
    202842.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 52
Борьба за дополнительное пространство прошла не без трудностей - передняя стойка с осями педалей и передним креплением кабины вышла немного замысловатой, - из-за удлиннения балки и переноса педалей ближе к носу кабины.
 

Вложения

  • 81658.jpg
    81658.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 50
  • 81708.jpg
    81708.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 56
  • 01136.jpg
    01136.jpg
    41 КБ · Просмотры: 57
Назад
Вверх