Мастерская Маугли.

только жалко ,что ты ее похоронил а мой отец ее развил и получилось -СУППЕР! Что и советую другим! 

я её уже пробовал, сравнивал с бесколлекторной, выбор сделал. Другим советуй, мне не надо - я уже определился.  🙂

может ты и в раскрутке на стартеры перейдеш

Макс, можно и на паровой котёл вместо ДВС перейти, на паруса, - во всём есть своя красота.  ;D

ЗАчем ставить тяжеленные стартеры общей мощностью не более 3 кВт, к ним подводить толстенные провода, мастерить ШИМ-регулятор на 250 ампер и ко всему вешать 10 кг дорогущую батарею, чтобы получить 150 оборотов ротора на выходе, когда есть бесколлекторный 6 кВт мотор с лёгкими ЛиПо на 5 А*ч, лёгким контроллером на 200 ампер, и подзарядкой, позволяющие раскрутить ротор до 180 оборотов??? На хрена???  😡

Преимущества электрической раскрутки в её:
а) лёгкости
б) независимости от силовой

вес бесколлекторной раскрутки с нормальной подзарядкой до 4 кг, стартерной - в два раза меньшей мощности - килограмм 15-20. Скажи, что ты выиграл?  ;D

кроме "сделал не как у всех"...  ;D
 
Fom121 сказал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=yZ0l0Iml-8I КБ Рус продолжает работу,

как обычно, мягко говоря, искажение действительности.
Главная работа Руса заключается по-прежнему в навешивании лапши на уши доверчивым простачкам.  ;D
Дедушкино наглое враньё и тут пробивает себе дорогу к неприятностям  ;D Настырная брехня конкретно достала.  😡
Причина вранья одна и та же -  желание прославиться и раздуть свою важность, приписав себе чужие дела и чужие успехи, причём тут ещё и чужими руками, и нажиться на том .
Значит, со своими делами по-прежнему плохо  ;D
Деньги обманутому питерцу, о чём тот сам недавно писал в дедушкиной ветке,  до их пор не возвращены, - только половина, Виталик Спасатель так и не получил обещанный ротор на свой Желтохвост вместо бракованного, хотя дедушка похвастался на форуме, что запустил производство партии новых роторов...
Враньё на вранье и обман на обмане, ложь на лжи...
На самом деле Фердинанд, как я ранее писал в ветке "новости автожиростроительной мастерской",  был задуман и построен ещё в автожиростроительной мастерской  на старом месте самим Сергеем в свободное от работы время, и помогали ему все, в том числе и я, - с 2011 до 2012 года. Процесс постройки был неоднократно мною освещён на ветке фото и видео материалами, например, этим - май 2012 года

[media]http://www.youtube.com/watch?v=kHyTUGUFB64[/media]

Перед бегством дедушки из мастерской на завод Сергей забрал аппарат домой и дома в течение года заклепал ему кабину и капот. Пару дней назад привёз его к дедушке, чтобы с ребятами там подготовить к испытаниям.
Никакого отношения к реальной работе над автожиром Сергея нынешнее заведение дедушки Руса не имеет.

Ну делаешь ты своё и хвались своим! А также признавай свой брак, не увиливай от ответа за него, не ври, не клевещи на клиентов, выполняй обещанное! Нет, - Русу главное - раздуть мыльный пузырь побольше-покрасочнее и собрать денег под него. Что будет с дедом, когда все его пузыри лопнут?... ;D

Выдавать чужую работу за свою - фирменный фокус "пенсионера-инвалида-энтузиаста"  😉
 
Хобби у "деда" такое...

это не хобби, - это профессиональное занятие, которым он зарабатывает себе на жизнь, бессовестно обманывая людей, - потому что больше он  ничего нормально  делать не умеет и не хочет, что показательно:
"На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь, - и делай с ним что хошь!" - главный мотив песенки дедушки.  ;D
Или ещё из классики: "воровка никогда не станет прачкой"...
а также Геббельсовские приёмы:
- Чем чудовищнее ложь, тем легче в неё верят
- Мы добиваемся не правды, а эффекта
- Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете её повторять, то люди в итоге в неё поверят

п.с. Интересно, есть на этом форуме ещё дураки, которые  верят в необычайно успешную работу "КБ Руса" и его хлестаковское "можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!", пардон, автожиров за полгода?...  😉
Ау, откликнитесь, если вы есть?  🙂
 
вес бесколлекторной раскрутки с нормальной подзарядкой до 4 кг, стартерной - в два раза меньшей мощности - килограмм 15-20

Вова :-? , что 😱 ,[highlight]у Макса стартер от МАЗ-а[/highlight] что ли ??!   :-[

Что то не сходится в рассуждениях, литиевую батарейку  около стартера и Макс может поставить!  :🙂
 
литиевую батарейку  около стартера и Макс может поставить! 

Макс боится литиевых батареек, - его в детстве, наверное, литиевая батарейка ужалила.  ;D
Шутка.
Стартеры не от МАЗа. от легковой. Они всё равно тяжёлые, плюс ШИМ, плюс силовые провода, плюс тяжеленная батарея.
Хотя - раз работает система, значит, как вариант имеет право быть.  🙂
 
Ну нафига мне они нужны? У меня стоят два стартера от Ауди по 1.4 КВт и одна батарея на все- гелевая AGM технология рулонного типа 64   А.ч. с током 815 А. Ротор 30 футов весом в 50 кг. крутит до 150 об.мин. и  нет проблемм. А то надо ставить основную батарею, затем литивые и думать как их заряжать и т.д. и все это как показывает практика ( контроллер,двигатель) горит и очень воды боятся и китаайского производства а им я не доверяю и  😉т.п.
 
Мне сегодня один такой звонил.

;D
приходят до сих пор и слушают налаженную программу, - ведь мыльные пузыри на сайте дедушки такие замечательные!  ;D
Прозрение наступает обычно после отдачи денег.   😉

До сих пор на некоторых его новых автожирах стоят велосипедные тормоза, и он менять их не собирается, несмотря на все доводы!  :STUPID
Даже после происшествия с ударом Валериной трёхместкой моей машины, когда автожир стартанул на полном газу, и Севины велосипедные тормоза даже не попытались его остановить, - дедушка только хихикал.
Легковушка на пути приняла удар на себя.
Т.е., что они есть, что нет...
Шансов у пилота затормозить в экстренной ситуации просто не будет. Это уже факт.

И людей, находившихся на площадке невдалеке, запросто могло порубить винтом...
Но что для дедушки Руса люди и их жизнь, - тем более, жизнь клиентов...   🙁

п.с. Круг-то тесный, здравому человеку, заинтересовавшемуся автожирами, что бы не пообщаться с парой уважаемых мужиков в теме и почитать форум... Поискать отзывы в интернете перед вступлением в пирамиду Руса ничего не стоит, - ленятся  что-ли?  :-?
Или верят на слово "джентельмену удачи"?  ;D
 
сегодня занимались переделкой Хонды L15A под Корветовские мозги. Проточил шкив коленвала под посадку зубчатого диска, поставим датчик от инжекторного Газа. Осталось приварить в нужном положении и сделать кронштейн под новый датчик.
 

Вложения

  • 141340.jpg
    141340.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 53
  • 141406.jpg
    141406.jpg
    50,6 КБ · Просмотры: 55
Удалили ненужные уже зубья звёзды датчика фаз распредвала. Удалил штатный регулятор холостого хода (до чего здорово японы сделали! даже штуцера для подвода антифриза есть, - разбираю и балдею), сделал заглушку со штуцером, поставим Вазовский РХХ отдельно.
 

Вложения

  • 161434.jpg
    161434.jpg
    40 КБ · Просмотры: 49
  • 164648.jpg
    164648.jpg
    35,4 КБ · Просмотры: 50
  • 200003.jpg
    200003.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 53
Также почти закончили мотораму на двухместке, поставили подкосы,  дальше крепить радиатор и бензобак от инжекторной 07. Доварили подножку. Не зря день прошёл.  🙂

п.с. Был в гостях Макс-Ауди, привёз особопрочный вороток и помог открутить болт крепления шкива коленвала, - никак не поддавался без Макса. Спасибо!  🙂 
 

Вложения

  • 202048.jpg
    202048.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 51
  • 202102.jpg
    202102.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 52
Также почти закончили мотораму на двухместке, поставили подкосы,  дальше крепить радиатор и бензобак от инжекторной 07. Доварили подножку. Не зря день прошёл.  🙂

п.с. Был в гостях Макс-Ауди, привёз особопрочный вороток и помог открутить болт крепления шкива коленвала, - никак не поддавался без Макса. Спасибо!  🙂  
в былые 2010 времена я тоже задумал ХОНДУ конверсировать Р18А2 ....болт крепления шкива коленвала "рвали" вдвоем....та еще была история....

забил я на конверси - и вам не советую, деньги и время потраченые зря
 
забил я на конверси - и вам не советую, деньги и время потраченые зря

Леонид, тут  бедныя, но конструктивно одарённыя автожиростроители, которых большинство, тока на том и летают. Или на двухтактниках со снегоходов в одно - два лица.
Денег более ни на что силовое нету!  😡
Когда ж до вас, буржуинов, дойдёт, что не от безделья или придури народ автодвижки вместо ротаксев и лайкомингов на свои автожиры ставит?  :-?
Хрен ли неприменимые советы "советовать"?   ;D

А насчёт R18 - лично имел счастье наблюдать  две прекрасно работающих силовых на ём в это лето, - одна со 175 см винтом, который её 150 кобылиных сил не в силах никаким углом был загрузить, другая со 196 см винтом.

Но свернуть болт шкива - это действительно непросто: два 16 мм болта вварил в трубу, - приспособа, чтобы шкив держать, на вороток трубу метровую надели, головку на 19...
Эх, навались! "Хрясь" - и открутился.  😀
а обычный вороток гнулся, колотили кувалдой по нему, - не помогало.
Что характерно, на этой Хонде все болты, даже М6, с таким "хрясем" откручиваются, - что с люминя, что с пластика, а потом сразу же от руки идут.
Клеем японы их мажут, что-ли?  :-? 

п.с. ударного пневмогайковёрта ещё не приобрёл, потому и муки ...
 
Клеем японы их мажут, что-ли? 
Тоже имел счастье 2 ключа сломать на этом болтике. Потом взял газовый ключ № такой-то, накинул прямо на ключ-вороток, и вместе с младшим сыном в две силы открутили этот болтик мать его ити... Правда у меня не Хонда, но тоже японсокое изделие. Видно точно клеем мажут.
 
Назад
Вверх