только жалко ,что ты ее похоронил а мой отец ее развил и получилось -СУППЕР! Что и советую другим!
я её уже пробовал, сравнивал с бесколлекторной, выбор сделал. Другим советуй, мне не надо - я уже определился. 🙂
может ты и в раскрутке на стартеры перейдеш
Макс, можно и на паровой котёл вместо ДВС перейти, на паруса, - во всём есть своя красота. ;D
ЗАчем ставить тяжеленные стартеры общей мощностью не более 3 кВт, к ним подводить толстенные провода, мастерить ШИМ-регулятор на 250 ампер и ко всему вешать 10 кг дорогущую батарею, чтобы получить 150 оборотов ротора на выходе, когда есть бесколлекторный 6 кВт мотор с лёгкими ЛиПо на 5 А*ч, лёгким контроллером на 200 ампер, и подзарядкой, позволяющие раскрутить ротор до 180 оборотов??? На хрена??? 😡
Преимущества электрической раскрутки в её:
а) лёгкости
б) независимости от силовой
вес бесколлекторной раскрутки с нормальной подзарядкой до 4 кг, стартерной - в два раза меньшей мощности - килограмм 15-20. Скажи, что ты выиграл? ;D
кроме "сделал не как у всех"... ;D