Мастерская Маугли.

Его феном погреть

Погреть - это приходило в голову, но тама сальник к/в, вряд ли он обрадуется.  🙂
Что характерно, повторюсь, - усе болты сперва стоят насмерть, потом "хрясь" и от руки идут. Никаких видимых клеев - фиксаторов ни на одном нет. Если только невидимые...  🙂
Первый раз с таким фактом встречаюся.  :-/
 
Там скорее всего локтайт. Его феном погреть , он и открутиться.

Жень! у вас там модуль продают в ватулино?  Если куплю, сторожем оформите???? Домой хочу! Что еще надо чтобы встретить старость! Аэродром рядом, деревня, павлины......автожир и рыбалка!
 
Его феном погреть

Погреть - это приходило в голову, но тама сальник к/в, вряд ли он обрадуется.  🙂
Что характерно, повторюсь, - усе болты сперва стоят насмерть, потом "хрясь" и от руки идут. Никаких видимых клеев - фиксаторов ни на одном нет. Если только невидимые...  🙂
Первый раз с таким фактом встречаюся.  :-/
Так ведь, если делать по уму его все рано менять нужно.
 
Владимир, а что с родными, ни как не получалось или изначально задумано под другой мозг. :-?
 
если делать по уму его все рано менять нужно.

это двигателист решит, его поле

Владимир, а что с родными

предлагал, - клиент не захотел, а автоэлектронщик есть, мог и даже желал запустить на родных.
Может, следующий мотор, если этот хорошо себя покажет, на родных попробую...  🙂
 
Продают, но если ты переедешь в Ватулино, мне придется переезжать в Кудиново.  🙂

Ладно, уехал обратно на чужбину, что делать, коль эпоха такая!  😱
Все понравилось, и Сева рванул так что практически мини завод с серийным производством и его конкурент Маугли на пятки наступает и у Лазарева аппараты просто совершенство, пожалуй соотношение вес цена качество -лучшее на сегодня, и ротора Инспектора! И все практически за год! И добрый Гудвин такой же добрый)))))))
 
за выходные закончили с моторамой - под правые кронштейны фрезернул подкладки из Д16Т, т.к. из-за выступа на блоке опустить их до моторамы было сложно; закончили с подкосами, закрепили радиатор. Закончили подножку, - пришлось изменить конструкцию против стандартной для трёхместки из-за формы кабины и удлинить, - и испытали вдвоём: 135 кг держит спокойно.
Осталось закрепить бензобак, дальше дело двигателиста. 🙂
 

Вложения

  • 204647.jpg
    204647.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 50
  • 204637.jpg
    204637.jpg
    41 КБ · Просмотры: 58
  • 204619.jpg
    204619.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 58
Парвильно Володя...не жалей железа!
Автожир не самолет....ТЯП-ЛЯП И ПОЛЕТЕЛ
Щас у кого весу больше- у того и с авторитетом ТАК! 😛
Ты не тветил на мой вопрос в личке...о 2х тактной электрике :STUPID
 
Ты не тветил на мой вопрос в личке...о 2х тактной электрике

ты не ответил на мой уточняющий вопрос в личке, - электрика на двухтактники тебя интересует или нет?
Что же  ждёшь ответа, не задав конкретно вопрос? :STUPID

Вот теперь, после твоих слов о "2-х тактной электрике", можно ответить, - регуляторы ставлю со снегохода. 
На Сузуки 800 или 1000 ставили несколько моделей на мощность до 200 Вт, в т.ч. и R94 чешский. Были и с тремя проводами, и с четырьмя, сути не меняет, корпус - "земля". Все они маломощные, т.е., ни фига, кроме одной мощной фары и рации на него не повесишь.  🙂
Брали в разных местах в Москве, с год назад, цены были в районе 1200 рублей.
Теперь главный вопрос: на какой двигатель тебе регулятор-то надо? Какое там магнето, - какой максимальный ток могут давать низковольтные обмотки? Что из тебя информацию клещами тащить приходится, чтобы тебе ответить?  😡

тут почитай про регуляторы, но я с нашими аналогами не заморачивался, - брали импортные разные на 14 вольт, но не менее 200 ватт.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=27817&start=0&view=print

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294857559 - тут советы и схемы для рукодельников с паяльником

Автожир не самолет....ТЯП-ЛЯП И ПОЛЕТЕЛ

тут я с тобой не согласен   🙂
А ты не из фанатов  дедушки Руса?  ;D
 

Вложения

  • 126140t.jpg
    126140t.jpg
    30,3 КБ · Просмотры: 56
По поводу идеалов:-У меня они свои...

то-то я удивился, когда про "тяп-ляп" прочитал!
Я ж  видел, как ты с деталями обходителен на деле.  🙂

п.с. Будешь в Москве али рядом с Иобней, - заезжай, посмотришь, какие перемены, расскажешь о своих; буду рад.  🙂
 
Удалили ненужные уже зубья звёзды датчика фаз распредвала

Вова а почему оставил только один зуб, я срезал только вот этот зуб и всё работает , это рекомендации на Корвете а датчик положения К\В покупал БОШ с длинным проводом от ЗМЗ 406 он стоит 1200 сказано что сверх надёжен от Льва Кеносяна конторы.
 

Вложения

  • 161434_1.jpg
    161434_1.jpg
    42,8 КБ · Просмотры: 52
Вова а почему оставил только один зуб

Пётр, электрик-двигателист  дал такую технологическую карту, по ней и работаем. Как дойдёт до запуска, расспрошу его подробнее. Он уже делал этот движок, косу у себя сейчас плетёт  🙂
Датчик тоже Бошевский от инжекторного "Газа" с длинным хвостом.
Вот этот ты ставил?

http://www.mikas-service.ru/vcd-44-1-150/goodsinfo.html
 

Вложения

  • 0261210113-380_copy.jpg
    0261210113-380_copy.jpg
    14 КБ · Просмотры: 58
Сегодня приехал Валера питерский - доделывать свой аппарат.  🙂
Попросил оборудование - заварить законцовки лопастей; - конечно, с радостью помог товарищу - автожиростроителю. Такая настойчивость только радует и вдохновляет.
Не бросает начатое дело на полпути, несмотря на проблемы и козни некоторых чудотворцев.  😉
Варить у меня времени не было, Валера подключил господина полковника.  🙂
Рад, что у Валеры дошло дело до ротора. А тормоза, по-моему, те же велосипедные...  🙁
Но автожир у него - красавец.  🙂
 

Вложения

  • 151206.jpg
    151206.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 68
  • 150836.jpg
    150836.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 56
Вот этот ты ставил?

          Да этот.
Я про репер  фаз чего спросил мне самому интересно что получиться , в принципе всё должно работать как часы на одном зубе на Корвете всё можно настроить, а сдвиг по по изменению цепи он уловит и на одном зубе.
 
только я подумал, что надоел уже всем своими фотками, как в телефонном разговоре мне сегодня говорят, что я "что-то мало фоток стал выкладывать".  ;D
Значит, кому-то ещё не надоело смотреть на мои технические произведения, - посему продолжу сие неблагодарное занятие.  🙂
Поставили, наконец,  двигатель, радиатор и бензобак на двухместку, теперь дело моториста. Не ожидал, что больше двух недель с такой обычной работой провожусь, но кронштейны крепления под Хонду К20 изобретать, делать и подгонять -  то ещё удовольствие.
Особенно с учётом выставления вектора тяги по оси рамы... 🙂
Плюс, конечно, отрыв на другие аппараты и текучку.
 

Вложения

  • 142510.jpg
    142510.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 57
  • 142500.jpg
    142500.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 58
  • 142528.jpg
    142528.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 52
Назад
Вверх