Ты не тветил на мой вопрос в личке...о 2х тактной электрике
ты не ответил на мой уточняющий вопрос в личке, - электрика на двухтактники тебя интересует или нет?
Что же ждёшь ответа, не задав конкретно вопрос? :STUPID
Вот теперь, после твоих слов о "2-х тактной электрике", можно ответить, - регуляторы ставлю со снегохода.
На Сузуки 800 или 1000 ставили несколько моделей на мощность до 200 Вт, в т.ч. и R94 чешский. Были и с тремя проводами, и с четырьмя, сути не меняет, корпус - "земля". Все они маломощные, т.е., ни фига, кроме одной мощной фары и рации на него не повесишь.
🙂
Брали в разных местах в Москве, с год назад, цены были в районе 1200 рублей.
Теперь главный вопрос: на какой двигатель тебе регулятор-то надо? Какое там магнето, - какой максимальный ток могут давать низковольтные обмотки? Что из тебя информацию клещами тащить приходится, чтобы тебе ответить?
😡
тут почитай про регуляторы, но я с нашими аналогами не заморачивался, - брали импортные разные на 14 вольт, но не менее 200 ватт.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=27817&start=0&view=print
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294857559 - тут советы и схемы для рукодельников с паяльником
Автожир не самолет....ТЯП-ЛЯП И ПОЛЕТЕЛ
тут я с тобой не согласен
🙂
А ты не из фанатов дедушки Руса? ;D