Мастерская Маугли.

Его тогда уж заменить на два узеньких, разместить их по бокам двигателя в потоке воздуха.Вобщем сделать "чебурашку"

заведём,  замерим тягу, проверим на деле, - тогда и станет очевидно, что лучше - и нужна ли тут чебурашка.
Столько всего за три года мастерской говорилось "старейшими" и уважаемыми участниками форума, не говоря уже о балаболах и провокаторах, а по факту, к моему глубокому удивлению и разочарованию, 80 процентов из сказанного оказалось заблуждением, незнанием или откровенным враньём ради самоутверждения. 🙁

И пазорите Российский автожиропром.

это в рамочку и на стену  ;D
кто позорит ещё...  😉
 
Володя ...хотелось сказать ....

Доколе вы уже себя мастерской проименовали так мастерами и будьте....,и если приходит ЗАКАЗЧИК к вам, на которого в частности ты  всегда ссылаешься и требует из быка сделать корову так ты обьясни ему что вымя пришить можно но доиться он не будет....
Это касаемо и проэкта МАкса-Ауди столько работы (кстати руки у Макса тоже умелые) ...а в итоге заказчик был удивлен: что реально трамваи то не летают...я опущу подробности всего что я видел и то что делалось "в поле" но в итоге проэкт переделается на 50%...вот и думайте .......лепить вам танки как просит Отчизна или реально вашему ЗАКАЗЧИКУ разложить по полкам что да как и то что он(она) желает в итоге может и не полететь... 😛
А ты всё:
- да вот заказчик
- да вот то, да вот сё...
Кто строит то?
Все....... надоело........ короче больше в твоей ветке не буду накалять жизнь!
....или поменяйте подход к делу(будьте более творческими не смотря на запросы ваших Заказчиков) или трест все же когда нибудь лопнет... 😉
Выж не танки млин строите...а  автожиры...а он тоже не всё стерпит...
 
Все....... надоело........ короче больше в твоей ветке не буду накалять жизнь!

накаляй, куда без тебя  🙂

Доколе вы уже себя мастерской проименовали так мастерами и будьте

Толя, я только учусь. Мастера все от меня за стенкой - пирамидостроители фараона Руса 😉

Это касаемо и проэкта МАкса-Ауди столько работы (кстати руки у Макса тоже умелые) ...а в итоге заказчик был удивлен: что реально трамваи то не летают...я опущу подробности всего что я видел и то что делалось "в поле" но в итоге проэкт переделается на 50%...

Макс - хоть и в общей нашей тусовке, но независимый производитель, а в помощниках у него - НАМИ, МАДИ, ЦАГИ и им. Хруничева, - туда свои претензии по его трамваю.
Они ему мозг "знаниями" по автожирам накачали.  😉
Как и "Протон" - не теми датчиками  ;D
Макс нас практически никогда не слушал и слушать не желал, наоборот, появлялся в цеху с криком "что за х..ню" вы тут понаделали? из алюминия надо строить и как я!"
Впрочем, как и ты, когда приезжал  ;D
Теперь переделывает - получил опыт, сын ошибок трудных. Меня сперва расстраивало, что не слушает фактов от практики, а слушает своих специалистов заслуженных, - а потом стало радовать, - идёт своим путём, упрямо, дело не бросает, значит, так ему надо. И сколько он теперь зато знает не понаслышке? Больше многих "старейших" теоретиков.
А то так и слушал бы ЦАГИ...

п.с. а от чего отталкиваться при строительстве, за три года у меня уже появилось, - и с автосиловой, и с двухтактной, и с партой, и с тандемом, и с открытым, и  с двухместкой, и с трёхместкой, и со 100 лошадьми, и с 230 (как у Бориса), и с электрораскруткой, и с карданом, и  с валом...
Также масса аппаратов других известных и не очень автожиростроителей.
с быками тока не строил и коровами, извини, нету такого, как у тебя опыта  ;D
Это к Леониду, у него корова с ротором на гербе  ;D
 
Прошу меня в свой гогольмоголь не замешивать! ;D Переделать конечно придется но не 50%!  Я работаю один и мне трудно и ошибки бывают даже у маститых конструкторов таких как Туполев- создовая ТУ-22 получилась машина - полное дерьмо а затем сделали ТУ-22м и вышел лучший бомбардировщик того времени!!! А работал огромный коллектив!
 
Переделать конечно придется но не 50%! 

Анатоль - горячий финский парень, но отходит - душа-человек  🙂
Он тебе так помогает идти к успеху, указывает на ошибки. А мы его встретим в поле - укажем на его.   🙂
Не надо забывать, что все мы здесь пока самодельщики (кроме, естественно, всем известного КаБэнутого дедушки, - профессионала пирамидостроения России  😉), потому не надо строго судить нашу продукцию, - у всех есть на аппаратах "детские болезни" и незаметные до поры косяки...
Это всё-таки экспериментальная авиация.  😉
 
желание заказчика - закон.
С неадекватными заказчиками лучше сразу не вступать в товарно-денежные отношения!
а в некоторых случаях просто послать нах.. 
из карбона
Есть соблазн делать но предупредили НЕЛЬЗЯ ! 
Из угля делать не стоит,поскольку он значительно более пористый и хрупкий. Проблемный материал.
Кто реально делал, какие результаты применения, в каких условиях.
Интересует ТОЛЬКО практический опыт - материалы, смолы, крепление штуцеров.
Теоретикам - гранд мерси, проходите..." 
Я кстати, такие баки делал. 25 лет назад начали делать их из стеклопластика, опыт-только положительный. 😉
Кстати,у вас в Лобне появился Алексей Вахрушев-он явно "в теме" по всяким композитным изделиям.
Анатолий 32 писал(а) Сегодня :: 17:40:

Все....... надоело........ короче больше в твоей ветке не буду накалять жизнь!

накаляй, куда без тебя
Один накаляет,другой жжот, остальные наблюдают-show must go on! ;D
 
с быками тока не строил и коровами, извини, нету такого, как у тебя опыта

не надо меня в ветеринары записывать... ;Dэто я так с словцу... 😛
-просто не иди на поводу у капризов заёб*****ков а делай всё путем..и что б летало :~) а не пыталось.. :~~)
Удачи я на попер на море....
 
остальные наблюдают

понаблюдают год, два, созреют до действия...  😉
Дойдёт мысель простая, что не боги горшки обжигают и даже не небожители, а такие же мужики, как и они, только поначалу скооперироваться надо с теми, кто чуть-чуть опыта имеет в теме, - и начнуть сами строить - строить и летать.  😀
 

Вложения

  • 0_a2f75_542bb0e8_XL.jpg
    0_a2f75_542bb0e8_XL.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 50
после падения ракеты "Протон" и некоторых более мелких косяков автожирного направления  😉 Макс-Ауди разочаровался в ракетно-космическом заводе им. Хруничева и теперь делает свои узлы там, где есть настоящее качество - в автожиростроительной мастерской в Лобне ;D
Точил хитрый фланец из Д16Т, даже стружку за собой убрал, не то, что некоторые несознательные граждане!  🙂
 

Вложения

  • 121430.jpg
    121430.jpg
    40 КБ · Просмотры: 53
  • 123659.jpg
    123659.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 58
для Влада Опеля - вариант переднего кронштейна крепления Субарика  2.5 литра  🙂
 

Вложения

  • 151702.jpg
    151702.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 51
  • 151709.jpg
    151709.jpg
    54 КБ · Просмотры: 50
вариант трёхместки с двумя жигулёвскими баками и моторамой под Субару 2.5 л.
 

Вложения

  • 151049.jpg
    151049.jpg
    47,3 КБ · Просмотры: 51
  • 151103.jpg
    151103.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 52
Назад
Вверх