Мастерская Маугли.

сегодня поставили другой патрубок той же закупки, прогрели, такой же  лопнул с другой стороны системы охлаждения.  😡
И канистра антифриза снова на землю.
Все эти патрубки в помойку, поставим шланги на 16 атмосфер, купленные у другого поставщика. Что странно, на такой же силовой жигулёвские никакойбеды не доставляют.
Не берите угловые патрубки в Железяке, - всё брак!
 
сегодня поставили другой патрубок той же закупки, прогрели, такой же  лопнул с другой стороны системы охлаждения.  😡
И канистра антифриза снова на землю.
Все эти патрубки в помойку, поставим шланги на 16 атмосфер, купленные у другого поставщика. Что странно, на такой же силовой жигулёвские никакойбеды не доставляют.
Не берите угловые патрубки в Железяке, - всё брак!
Володя, проверьте крышку на расширительном бачке,  как правило они бывают бракованные. Там стоит клапан срабатывает от 1-1,5атм.Если не срабатывает-значит повышенное давление в системе охлаждения. Можешь завести без крышки только смотри за температурой-при атмосферном давлении в системе закипит при 95-99 градусах. Систему лучше от вакуумировать (выгнать весь воздух) из-за этого тоже кипит.
 
сегодня поставили другой патрубок той же закупки, прогрели, такой же  лопнул с другой стороны системы охлаждения.  😡
И канистра антифриза снова на землю.
Все эти патрубки в помойку, поставим шланги на 16 атмосфер, купленные у другого поставщика. Что странно, на такой же силовой жигулёвские никакойбеды не доставляют.
Не берите угловые патрубки в Железяке, - всё брак!
Володя, проверьте крышку на расширительном бачке,  как правило они бывают бракованные. Там стоит клапан срабатывает от 1-1,5атм.Если не срабатывает-значит повышенное давление в системе охлаждения. Можешь завести без крышки только смотри за температурой-при атмосферном давлении в системе закипит при 95-99 градусах. Систему лучше от вакуумировать (выгнать весь воздух) из-за этого тоже кипит.
приветствую вопрос такои у меня на субару еж18 даже когда мотор не прогрет патрубки надуваются очень даже сильно  думал прокладка нет все норма может термостат не пускает поток воды  а помпа качает поетому такои фикус :question
 
и еше вопрос стоит ли оставлять термостат или убрать его а   на  радиатор поставить жалюзи :question
 
Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 53
     
Re: Мастерская Маугли
Ответ #886 - Сегодня :: 20:21:57 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
и еше вопрос стоит ли оставлять термостат или убрать его а нарадиатор поставить жалюзи 

Проверьте схему системы охлаждения.  Тут чуть есть. http://myforester.ru/index.php?app=tuts&showtut=75
 
Мужики термостат тут не причем, Если он заклинит то просто закипит мотор.Как сказал Виман только клапан на крышке :IMHO радиатора иле рашерителя.
 
Володя, проверьте крышку на расширительном бачке,  как правило они бывают бракованные.

Шланги даже на ощупь какие-то мягкие.
на другом таком же Субарике от того же Виноградова ничего не рвёт... Жигулёвский радиатор и шланги жигулёвские.
А крышки одинаковые.  Спасибо за информацию, - переставлю, попробуем ещё раз. Но сверхдавления особенного в системе охлаждения, судя по продавливанию пальцами шлангов, никакого нет.
 
приветствую вопрос такои у меня на субару еж18 даже когда мотор не прогрет патрубки надуваются очень даже сильно  думал прокладка нет все норма может термостат не пускает поток воды  а помпа качает поетому такои фикус 

у нас был интересный момент, - силовая пришла с пережатой резиновой трубкой, перемыкающей две трубы на печку. Термостат не желал открываться ни в какую, мотор грелся.  🙂
Сперва снял - проверил термостат в чайнике, - срабатывает отлично. Поборолись с воздухом, выгнали откуда смогли - тот же эффект. После размышлений и просмотра схем системы отопления пришли к выводу: нельзя глушить печку. Перемкнули куском шланга, пошёл прогрев, - и термостат открылся,  радиатор заполнился, влили ещё литра два антифриза и выпустили, соответственно, воздух ещё. После этого на холостых спокойно держал температуру.
А при даче оборотов некоторое время температура, естественно, выросла в разумных пределах. На одной силовой с жигулёвскими патрубками - нормально, на этой с  волговскими, будь они неладны, - два прорыва за два дня.
 
второй злополучный патрубок
 

Вложения

  • 000751.jpg
    000751.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 48
второй злополучный патрубок
опаньки так мы ети патрубки не когда не ставили полное говно я на тех центре работаю моторы там еше ходовая  ети патрубки у нас были все выкинули  полное говно мои  :exclamationсовет их забыть
 
иначе взрыв был намного мощнее
А, разве, клапан в расширительный бачок (над заливной горловиной в радиатор) не рассчитан специально на срабатывание при определенном давлении?
 
Понимаю, что по большому кругу основной циркуляции по-видимому нет, но не так же там все герметично, а разница давлений в кругах -- только от напора помпы.
И еще вопрос. Малый круг ведь тоже через термостат. Ну немного по другому пути, неужели рабочее тело у него не прогревается, если печку заглушить. А не может быть такого, что его в перевернутом положении поставили?
 
Получается, что горячая жидкость поступает к термостату через канал печки  🙂 Без неё - не открывается.
Вот я, тоже, смотрю на субаровский термостат и расположение его мне не нравится. Стоит на входе в мотор и регулирует входящую температуру. Обратка с печки и дренажный патрубок подходят сбоку и могут не успевать перемешиваться с жидкостью из радиатора. И что тогда термостат регулирует? И зачем гонять горячую жидкость по печкиному кругу? А если обратка с радиатора очень холодная, то нормально работать не должно. На всех моторах термостат стоит на выходе из блока и никаких проблем  с температурой. Хотел переставить - так, наверное, и сделаю.
 
Малый круг ведь тоже через термостат. Ну немного по другому пути, неужели рабочее тело у него не прогревается, если печку заглушить. А не может быть такого, что его в перевернутом положении поставили?

гадай - не гадай, без циркуляции через трубки печки термостат не открывается. Это факт.
Поставили как и был - перепускным шариком вниз, пружиной вверх. Это неправильно?  🙂
 
Назад
Вверх