"мощность равна отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени"
если сопротивляющийся раскручиванию до нужных оборотов ротор требует совершать определённую работу в единицу времени для преодоления своей инерции и своего сопротивления, то хочешь - не хочешь, а ты вынужден эту работу за это время совершать, т.е., подавать нужную мощность. В начале раскрутки на динамику инерция ротора больше влияет, где-то со 100 оборотов - у каждого ротора по-своему - сопротивление преобладает и быстро увеличивается. Потому до 150 об/мин - нужно 3 кВт, а до 200 об/мин - уже 6 кВт. Дальше - ещё хуже.
Некоторые псевдообразованные граждане - форумчане, запутавшиеся в научных терминах и собственных ложных идеях, не понимают, что какой бы ни был тяговитый привод, если мощности недостаточно, то и оборотов будет меньше. Неважно, шаговый это двигатель, бесколлекторный, стартерный, турбина на "пердячем пару", 🙂 "торсионный" или проверенный привод от силовой установки автожира - гидравлика, гибкий вал, кардан.