Мастерская Маугли.

Вот я, тоже, смотрю на субаровский термостат и расположение его мне не нравится.

термостат стоит слева, если смотреть на маховик, а помпа справа; при открывании термостата - слева - первым прогревается патрубок от помпы - справа, потом радиатор и только потом  патрубок у термостата  🙂

Куда течёт охлаждающая жидкость?  ;D
 
Термостат Субару 2.5 л
Тип      Воскозаполненный
Температура начала открывания, °С      76 [ch247] 80
Температура полного открывания, °С      91
Высота подъема клапана, мм      9.0
Проходной диаметр клапана, мм      35

у нас 79 °С

Радиатор
Тип      Герметичный, с падающим потоком
Тип теплообменника      
С гофрированными пластинами
Размеры теплообменника, мм
Модели 2.0 и 2.5 л      691.5 [ch247] 340 [ch247] 16

Давление срабатывания вмонтированного в крышку предохранительного клапана, кПа
Верхнее      
Номинальное значение      Свыше 108 ± 15

1 кПа = 0.010197162 [ch215] атм, т.е., 108х0.01=1.08 атмосферы

это к радиатору Субару относится, т.е., 108 кПа - это вообще ничего по сравнению с 6.3 атм. в характеристиках патрубков

либо по какой-то причине давление в системе много больше, но тогда почему не срабатывает клапан крышки расширительного бачка?
 
Патрубок можно проаерить (конечно новый).
Собрать систему  с монометром и с горячей водой.
Поднимать давление в сиситеме и глянуть при каком давлении патрубок рванет.
 
вот в тему электрораскрутки ротора - чудо-мотор Шкондина  🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=3SEYPGqnk_0[/media]
[media]http://www.youtube.com/watch?v=EQOALLAsS2A[/media]
 
//Поставили как и был - перепускным шариком вниз, пружиной вверх. Это неправильно?  //

Нет ,Володь,шарик должен быть в верху. Это на всех без исключения так.
 
Смотри в корень 

Да и необходимо посмотреть в корень.Я поэтому и спрашиваю :,, а что сам Шкондин скажет может ему подкинуть конкретные  данные касаемые  [highlight]ОПРЕДЕЛЁННОГО[/highlight]ротора,,.

Да что думать, надо съездить к нему и поговорить.

Знать бы где его найти Шкондина и номер телефона, просто побеседывать да и посмотрет что да как и прикинуть , а потом со сведущими людьми потрещать что скажут  вот по результатам расчёта и говорить : [highlight]ГОП[/highlight]
 
Нет ,Володь,шарик должен быть в верху.

внизу термостата болтается "фигулинка", шарик, похоже, вверху, по ту сторону термостата. "Не ту страну назвали Гондурасом" - наверное, я шариком эту фигулинку назвал.  🙂
 
Здравствуйте Все..я думаю .что Шкондин  не будет это делать. я в электричестве не силен но думаю ему это не надо .Ему надо чтоб эту машину запустить в государственных масштабах. там по моему смысл в изготовлении магнитов на металлургических заводах. извините может я и не прав.
 
Эти колёса уже на кажном углу продают!!!

Это понятно что продают и все же  встритится со  Шкондиным и  поговорить не помешает, наверняка у него есть [highlight]что-то[/highlight] вот оно нас и интересует, гениальный это чел.
 
Эти колёса уже на кажном углу 
По истечении нескольких лет вновь вернулись к идее установки мотор-колеса на АЖ. Данная тема активно обсуждалась, но почемуто резко заглохла.
Радует,что к ней вновь вернулись.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239549232/300
 
Можно, нет проблем! И свежее видео о практике Шкондина, ноу хау у него действительно есть  и я в шоке смотрю это видео, вот это действительно рукастый и головастый мужик . На 44мин интересно.


           http://www.youtube.com/watch?v=rV7ECvIPR6o
 
По истечении нескольких лет вновь вернулись к идее установки мотор-колеса на АЖ. Данная тема активно обсуждалась, но почемуто резко заглохла.
Радует,что к ней вновь вернулись.

И ещё как она в теме  Шкондин со своей работой как раз кстати . 🙂
 
Поосмотрел видео, и чтото мне подсказывает, что КПД этого мотора Шкодина ничтожно мал, несмотря на все заявления

Уже все идеи что вот так вот валяется на поверхности исследовали в 19ом столетии, и откинули за непригодностью

Колесо мото Шкондина 300 ватт - куда его применять кроме велосипеда ?!?
 
Эти колёса уже на кажном углу 
По истечении нескольких лет вновь вернулись к идее установки мотор-колеса на АЖ. Данная тема активно обсуждалась, но почемуто резко заглохла.
Радует,что к ней вновь вернулись.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1239549232/300
Привет Вова, мы продолжаем исследования, но коммерчески это решение пока не созрело

Подобралис мотор необходимый, батареи, проблема стала за контроллером и по весу не все так ажурно - рановато еще судя по всему, надо еще поискать или подождать технологии
 
Назад
Вверх