Мастерская Маугли.

потребная мощность для раскрутки хотя бы до 200 оборотов от 6 кВт.

6 к вт,- это всего 8 л.с

Вполне достаточно редуктора от ветерка 8. У него запас по прочности  сил до 30 вполне.
Помница по молодости ураловский редуктор всегда на вертолеты лепили. В моделисте конструкторе было.

Володя!  А может лучше головочку чуть промодернизировать и подвести вал с низу напрямую, без промежуточной шестерни.
Раз уж  шестерни то имеют одинаковые диаметры.
 
ГРМ от авто не подойдёт, его раскрутка порвёт как Тузик грелку  😉
Чет я сомневаюсь.

Даже ремень ГРМ девятки (разрезанный) вес человека в 100 кг выдержит не напрягаясь.

Единственное слабое место этих ремней- это их зубки.

Для этого и нужно увеличивать диаметры "звездочек".

А если им обеспечить сухость, то работать они будут достаточно долго.

Чуть позже прикину расчетец.

Оттолкнусь от восьми киловатт.

Применять лучше ремни от каких нибудь  мощных иномарок с двумя распредвалами.
Они самые длинные.
 
Володя!  А может лучше головочку чуть промодернизировать и подвести вал с низу напрямую, без промежуточной шестерни. Раз уж  шестерни то имеют одинаковые диаметры.

с этого начинал, закупил даже ШРУС от "восьмёрки", которым собирался приводить голову, составил схему, накидал эскизы, - потом отложил до поры, - сроки поджимают, а тут и крепление втулки-подшипника вообще другое конструировать надо. Времени нет.
Может, потом к тому вернусь. 
 
Применять лучше ремни от каких нибудь  мощных иномарок с двумя распредвалами.Они самые длинные.

16 раз обернуть вокруг головы ротора или полуметровые шкивы ставить?  ;D
Глупости это.

Единственное слабое место этих ремней- это их зубки.

🙂 "танк был бронированный и крепкий, но на деревянных колёсах"...  ;D

Даже ремень ГРМ девятки (разрезанный) вес человека в 100 кг выдержит не напрягаясь.

на ём жа не человека вешать, а посредством яго момент от вала раскрутки на тяжелый ротор передавать  ;D
 
собираем верх раскрутки, закрепили опорный подшипник  и обгонку Штайбер на валу.
Голову можно и ниже опустить, пока сделал нижнюю втулку с запасом. Нижняя пластина, запирающая подшипник, пока не закреплена и для наглядности примотана скотчем.
 

Вложения

  • 170722.jpg
    170722.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 41
Ладно, проехали.

Дело хозяйское.


   P.S. Ведомая "звездочка" на Демонстраторе действительно диаметром в раене 0,4 метра.
            Даю зуб соседа за то, что ремень у него именно от привода ГРМ ДВС.
 
Попробую прикинуть по этому ТЗ. (Володя, этот пост не для продолжения диалога.
          Это просто мысля в слух.
           Если не интересно, можешь ни чего в ответ не писать.)

Итаааак.. ТЗ...

ротор тяжёлый 30 футов!!!
потребная мощность для раскрутки хотя бы до 200 оборотов от 6 кВт.

Допустим, что диаметр ведомого шкива (ведомой звездочки) на головке ротора примем равным 0,4 метра.

Разрывное усилие на ремень будет равно примерно 145 кг.
То, что эта сила ремень не порвет- это гарантированно.

А вот выдержет ли зуб ремня возникающую нагрузку на срез- нужно проверять.

Теперь другое ТЗ.

Ротор 22 фута.
Мощность 6 кВатт.
Обороты примерно 275 в минуту.
Шкив тот же, 0,4 метра.

Разрывное усилие уже снизилось

до 105 кг.

Нагрузка на срез зуба тоже снизится примерно на 30 %.


P.S.  В качестве ведущей звездочки предраскрутки ротора можно было бы применить штатную ведущую звезду с того ДВС, с которого будет взят тот зубчатый ремень.?
 
представь как Вова будет тебя ругать при замене ремня !

Да пООлно...

Пол часа работы.
Вынул качельный болт, приподнял ротор,  вкинул новый ремень, опустил ротор, вставил качельный болт на место и закрутил гайку.

Для запасного ремня на борту автожира место всегда найдется.
 
если ротор 22 фута, зачем его крутить до 275 оборотов?
- он унесёт на хер весь лёгкий одноместный аппарат  ;D

ТЗ надо ставить реальные, а не как, по Задорнову,  в американских школах: скольк яиц снёс петух?..  ;D
 
Володя!
Ты что-то перепутал!
Обгонную муфту надо под головку ставить, а ты ее куда при шпандорил.
В полете должна  крутиться одна голова , а весь привод должен стоять на месте,  а у тебя все наоборот.
Володя!
Ты срочно нарисуй весь сборочный чертеж и по нему строй , а у тебя получается, что ты сначала делаешь наугат, а потом репу чешешь
 
он унесёт на х#р весь лёгкий одноместный аппарат 
С какого это перепуга.

275 об/мин - это из условия располагаемой мощности 6 кВатт.

Если эта мощность сможет раскрутить ротор 30 футов до 200 об/мин, то 22 футовый ротор этой же мощностью раскрутится уже до примерно 275 об/мин.

А вообще, чем выше обороты перед началом взлёта, тем короче будет разбег автожира.

Ведь, у многих автожиролюбителей есть огромное желание взлететь на автожире после "двух шагов" разбега.

Не у всех же есть в распоряжении полтора километра кочкарника
;D ;D ;D  для неспешного разбега автожира.
 
Володя!Ты что-то перепутал!Обгонную муфту надо под головку ставить, а ты ее куда при шпандорил.

Борис! не ломай творческую мысль! Откуда кому знать куда обгонку совать! Там много сложно все, и шплинты в валу и доп узлы
Лучше скажи где делал свою экструзию! Хочу копию лопастей МТО!
 

Вложения

  • P2042944_001.JPG
    P2042944_001.JPG
    77,5 КБ · Просмотры: 41
Смотрю такое разнообразие конструкций головок, что в пору открывать конкурс на лучший дизайн... 😎
 
в пору открывать конкурс на лучший дизайн... 


Есть уже объявление! На ветке Венгерский Скайкруизер- пост 75 и 76!   Кто первый сделает клон МТО -от меня раскрутку под Ротакс в подарок-нижнюю часть и шкив под винт! Прошу зафиксировать номинацию! (без углового редуктора...уж очень дорогой-250 евро)))))))
 

Вложения

  • 20130516_102011.jpg
    20130516_102011.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 40
..есть ли разница? кто скажет?
Вова, а что это за аппаратик???
Есть видео раскруток ротора и полётов этого аппарата???

А вообще, цепной привод, конечно, более компактный, но цепь, сука, крепкая.

Если чё нибудь заклинит в трансмиссии, ротор полвёт не цепь, а свернёт мачту нахрен.
 
Понял.
На ведомой звёздочке.

А чё Вова Маугли тогда боится муфту на совей головке ротора впихнуть тужа же?

Ну я так понимаю, видео полётов пока нету!!!
 
Назад
Вверх