Мастерская Маугли.

Ну я так понимаю, видео полётов пока нету!!!

на облете чуть не перевернуло аппарат! забыли настройку от реактивного- повернуть хвост вправо а колесо переднее прямо! долго мучились чтобы понять почему так произошло- наш аналог-краш Казачка, тоже развернуло на взлете.....Коля бросил его со словами- ни одной парты больше в жизни!  Стоит родненький на приколе, Коля готовит к Фридрихсхафену новые, не до него, думаю на следующей недели буду у Николова, надо себе сделать переходное крепление для аккумулятора БОШ и всяко разное, в том числе нижние раскрутки МТО со шкивами под луганские винты.  На самом деле воткнуть обгонку не просто, там надо подумать крепко в нескольких местах, я смотрел разобранное все и пока не объяснили-не мог въехать

[media]https://www.youtube.com/watch?v=xG8-CAP6LvU[/media]
 
о себе сделать переходное крепление для аккумулятора БОШ и всяко разное, в том числе нижние раскрутки МТО со шкивами под луганские винты.  На самом деле воткнуть обгонку не просто, там надо подумать крепко в нес
Первую раскрутку я беру,а если еще под другой ремень,то еще и ремни возьму!А то немчуровские по 100 бакинских втюхивают!
 
на облете чуть не перевернуло аппарат! забыли настройку от реактивного- повернуть хвост вправо а колесо переднее прямо! долго мучились чтобы понять почему так произошло- наш аналог-краш Казачка, тоже развернуло на взлете.....Коля бросил его со словами- ни одной парты больше в жизни! 
Вова, а другого ролика нет? Плохо видно совсем а тема так и осталась до конца не раскрыта  🙁
 
Если чё нибудь заклинит в трансмиссии, ротор порвёт не цепь, а свернёт мачту нахрен. 

Слава в этом вся и проблема с цепным, выглядит всё красиво а по надёжности в применении вызывает большое сомнение,
экспериментировать та можно сколько хочешь но предел надо знать с обгонной муфтой особенно надо быть осторожным я их в живую эксплуатирую там есть свои нюансы. Объясню минус обгонки в том что она вращается постоянно хоть без фиксации но вращается и работает продолжительно как не странно в сухом  т.е без смазки  если в неё запихать смазку то при фиксации образуется существенный зажим т.е прихват  и при разблокировании  представляете что получается, а это будет повторяться очень часто итог- однажды даст клина  [highlight]Так что я против обгонной!![/highlight] на  постоянном цепном приводе.
 
Вова, а другого ролика нет? 


Нет другого, отошел подальше чтобы заснять отрыв и полет, когда его крутануло чуть не обделался, скорость была уже приличная....там видно как я опустил руку с камерой и потом побежал туда, был шок конечно, Николову удалось не уронить, но было рядом, правое колесо было в воздухе и все было ну очень быстро! Коля сидел в автожире минут 5, а когда вышел сказал-Думал пипец ротору спорткоптер...при вывороте хвостом пер по асфальту, тоже, ремонтировали все и даже проверяли сход развал на шасси)))  и настройки ротора 5 раз! Русский редуктор, я привез)))  реактивный момент будьте нате, прет как танк!
Я тоже не могу всего понять, тебя крутило вправо, колю тоже вправо, а меня на 914-м при полном газе прет влево, поэтому ни разу не взлетал с полным. Общался с Николосом-Авиомания, обсуждали и твой и болгарский, он высказался так:  несколько факторов, затенение винта кабинкой большой и интерференция возникает и маленькое ГО для такой кабинки...мне лично добавить нечего, я хоть и физик но аэродинамика девушка капризная.
На МТО установлено так- переднее колесо прямо а хвост повернут вправо градусов на 9, как будто прижата правая педаль, для компенсации реактивного, на спорткоптере тоже так, как вам быть с хвостом крест-не знаю
 
- однажды даст клина  [highlight]Так что я против обгонной!![/highlight] на  постоянном цепном приводе.

Да нее.
Обгонка в головке, я так
думаю, не самое критичное.
Если она заклинит, то
максимум что будет, дык
это вся трансмиссия просто
начнет вращаться.
А вероятность того, что в
это вре я клиннанет что-то
в самой трансмисии очень
не велика. (хотя, хрен знает.
Может и несвезти по полной
программе).
 
А чё Вова Маугли тогда боится муфту на совей головке ротора впихнуть тужа же?

Слава, не суди по себе, - если ты чего-то боишься, не значит, что и другие так же.  😉
Перечитай ещё раз мои ответы, на вопрос "почему", -  может, дойдёт прямой смысл сказанного. 
Не надо додумывать отсебятину, измышлять, переворачивать... Это занятие злокозненного дедушки 😉

Борис, - обязательно, но не сейчас.  🙂
 
Может и несвезти по полной
программе). 

Клинит и ещё как клинит на быстроходном валу срезает вал с муфтой и затем цепная реакция по закрытому корпусу разваливает его напрочь  это проблема обгонной  из за постоянным вращения.Работает по часам очень долго без доп обслуживания но в итоге вот такой результат мото ресурс увы  а когда он исчерпает себя вот в чём вопрос ,ротор и тем самым венец  работает медленнее чем быстро вращающая звезда на приводе.
Да уточню прихватывает её на наружную обойму кто держал её в руках поймёт что это такое ,это развал всей конструкции и очень быстро , так что надо над чем подумать.
 
Работает по часам очень долго без доп обслуживания но в итоге вот такой результат мото ресурс увы  а когда он исчерпает себя вот в чём вопрос ,ротор и тем самым венец  работает медленнее чем быстро вращающая звезда на приводе.

1100-1700 оборотов максималка, работать будет на 500 максимум, на деле - 340-380, причём, передавать момент только при раскрутках (1-1.5 минуты), а в основном - свободный ход.
С чего ей клинить в таких условиях?  🙂
 
Вова Маугли, большая просьба.

Не мог бы ты возмущаться как-то по спокойнее?
 
Для МУК.

В любом варианте (муфта в головке или в приводном валу), клин муфты приведет к началу вращения всей трансмиссии.

Это не критично для мачты ротора.

И к тому же прекрасно диагнозцируется.

Главное чтобы не зеклинило еще чего нибудь вместе с заклининной муфтой.
 
С чего ей клинить в таких условиях?

Работать она будет долго не спорю сейчас обгонок выпускают очень много по типам и с каждым годом что-то новое разрабатывают, но в отличии от инерционного бендикса цепь остаётся в приводе и муфта имеет внутреннее трение на холостом. Да забыл сказать вода для неё противопоказана.
 
В любом варианте (мувта в головке или в приводном валу), клин муфты приведет к началу вращения всей трансмиссии.

В применении обгонной муфты при клине что происходит, объясняю из практики  что бы было понятно так как я производил диффектовку  разрушения на быстро вращающихся валах. Что происходит в натуре с муфтой в момент прихвата:заблуждение эксплуатантов  в том что все думают что её прихватило с ведущим и всё вращается далее, но на самом деле проблема ещё шире для неё самое страшное что в момент прихвата происходит многократное повторение и с частотой прихват и отпуск что ведёт к мгновенному её разрушению с цепной реакции деталей конструкции.[highlight]Это касается быстро вращающихся валов [/highlight]
 
Вова Маугли, большая просьба.Не мог бы ты возмущаться как-то по спокойнее?

Слава, 33.150, степень моего возмущения прямо пропорциональна степени твоего измышления, - не приписывай мне свои домыслы, не будет и моего возмущения.
 
Володя!
Ты из за редуктора загнал себя в тупик.
Когда меня тыкают в мои косяки. я только радуюсь и с удовольствием исправляю ошибки.
Теряешь время, а потеряешь еще больше.
Примени отработанную простую конструкцию.
 
Вот я тоже самое думаю:
//////////////в отличии от инерционного бендикса цепь остаётся в приводе и муфта имеет внутреннее трение на холостом.
Я тут ,понимаш, всерьёзх настраиваюсь всячески бороться за идеальную чистоту лопастей - мухи,мошки налипшие постоянно удалять с последующей обработкой воском и шлифовкой. Смущает меня новый не разработанный главный подшипник во втулке.
А тут ещё и элементы трансмиссии крутиться будут постоянно и отбирать свободу вращения.
Смущает меня это и всё тут
:-[
 
Смущает меня это и всё тут
Не смущайтесь, по стариковской забывчивости, доводилось летать с включенным тормозом ротора.
Кроме чуть более длительного разбега и слегка больших оборотов ротакса, других неожиданностей не было. Обороты ротора правда тоже падают чуть быстрее. Кстати и  поэтому тоже, не рекомендуется ставить слишком эффективный тормоз. ;D
 
Назад
Вверх