Мастерская Маугли.

А тут ещё и элементы трансмиссии крутиться будут постоянно и отбирать свободу вращения.
Смущает меня это и всё тут
И будут постоянно и с упорством искать слабое звено, пока..... 😱
 
Интерестно если ВОВА взвесит всю свою( лабуду) раскрутку то она будет весить больше моей  или нет! И к чему тогда говорить,что стартерная раскрутка очень тяжелая и теперь я в этом очень сильно сомневаюсь!!! 😉
 
Подсмотрел у Америкосов вот чем обрабатывают:

  http://www.autochem.ru/production.php?productid=20
 

Вложения

  • rb_001.jpg
    rb_001.jpg
    135,9 КБ · Просмотры: 36
  • rb_002.jpg
    rb_002.jpg
    139,2 КБ · Просмотры: 37
  • rb11_002.jpg
    rb11_002.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 38
А тут ещё и элементы трансмиссии крутиться будут постоянно и отбирать свободу вращения.Смущает меня это и всё тут

Не смущайтесь, по стариковской забывчивости, доводилось летать с включенным тормозом ротора.Кроме чуть более длительного разбега и слегка больших оборотов ротакса, других неожиданностей не было. Обороты ротора правда тоже падают чуть быстрее. Кстати и  поэтому тоже, не рекомендуется ставить слишком эффективный тормоз. 

не надо смущаться из-за крутящейся обгонки и цепи, - то, что они будут отбирать, можно и не заметить на 150-сильном Субарике.
СОглашусь с Гудвином, тоже был такой опыт. Главное, чтобы тормоз был отлажен и работал без сбоев, равномерно  🙂
 
А Вы знаите, что по последним аэродинамическим расчетам - зеркальная поверхность не евляется идеальной!?
 
зеркальная поверхность не евляется идеальной!
Однако, на полетах с Вадимом в Твери, он периодически заставлял натирать лопасти, и отчищать кишки и глаза мух, комаров, слепней, и бабочек. (более крупных не рубали 🙂).
Так после натирки ротор увеличивал обороты на приблизительно 5-10об/мин. И летел АЖ легче как бы.
 
В составе оксид алюминия, видимо абразив. Я бы не стал тереть этим лопасть. Можно просто помыть с фери и потом хорошо смыть чистой водой. Вытереть насухо бумажным полотенцем.
 
goodwin13 сказал(а):
В составе оксид алюминия, видимо абразив. Я бы не стал тереть этим лопасть. Можно просто помыть с фейри и потом хорошо смыть чистой водой. Вытереть насухо бумажным полотенцем. 

Согласен по отнашению к ротору на автожир он не годиться никак  [highlight]Оксид Алюминия [/highlight] очень твёрдый материал и абразив  конкретный.

Оксид алюминия ([ch945]-Al2O3), как минерал, называется [highlight]КОРУНД[/highlight]
 
Интерестно если ВОВА взвесит всю свою( лабуду) раскрутку то она будет весить больше моей  или нет! И к чему тогда говорить,что стартерная раскрутка очень тяжелая и теперь я в этом очень сильно сомневаюсь!!! 

Makсъ - канстурктар! Какая усё-таки у великих людей вродя табе кароткая память...   ;D
Ответь себе на несколько простых вопросов:
- два стартера 30-ти футовый ротор до скольки оборотов у тебя крутят?
- по твоим словам, до 150
- а надо до скольки?
- ... по ТЗ (неоднократно озвученному) минимум 200 максимум 240

Теперь задумайся и осознай, сколько надо стартеров по 1.4 кВт, чтобы обеспечить 6 - 10 кВт мощности, потребной для выполнения ТЗ, какой токоотдачи и веса покупать аккумуляторные батареи, какого диаметра питающие провода (1мм2 на 10 ампер)  😉 и, наконец, какого веса и стоимости надо ШИМ-регулятор  на 500 - 800 ампер?
"Интересно, если МАКС взвесит всю свою эту лабуду", он поймёт, что редуктор от Урала - это пушинка по сравнению с его стартерным чудесным решением.  😉
 
И будут постоянно и с упорством искать слабое звено, пока..... 

что его искать, - это электромагнитная муфта с её лепестками и тонюсенькой полоской контакта со шкивом.
Но на момент полёта она выключена, потому будет  вращаться вместе с заклинившей обгонкой шлицевой карданный вал, редуктор и тарелка сцепления, подгружая голову и ротор.
Обороты ротора упадут, надо будет или искать место посадки, или добавить оборотов силовой и лететь дальше.
По сравнению с мощностью, идущей на обеспечение полёта тяжёлого автожира с крейсерской скоростью, потребная для преодоления сопротивления вращению (валов в подшипниках и шестерён в масле) всей передачи раскрутки мощность незначительна. Пусть будет 5% от 130 л.с.. - это 6.5 л.с.

Неправ - поправьте.  😉
 
ТЗ (неоднократно озвученному) минимум 200 максимум 240Теперь задумайся и осознай, сколько надо стартеров по 1.4 кВт, чтобы обеспечить 6 - 10 кВт мощности, потребной для выполнения ТЗ, какой токоотдачи и веса покупать аккумуляторные батареи, какого диаметра питающие провода (1мм
Вова ,если раскрутка не крутит 200об,на хрен она нужна?Делай ,чтоб крутила 210-220об,а потеря 5 пр.для гира не чувствительна -движки на всех стоят с запасом!Все надо пробовать на практике! :~)
 
С чего ей клинить в таких условиях

  Но источником раздражения являться будет - заклинит,не заклинит!  :-?  Электростартер в данной ситуации можно просто забыть и просто лететь (не думая о муфтах)  !  😉
 
Назад
Вверх