Maule M-7 235

что то есть подозрение что платить Вы будете за диспетчерское обслуживание как приличный Боинг, за каждый км маршрута....
Где то на форуме обсуждался перелет с Украины в Россию в гости... там что то не гуманно совсем получалось для частного борта АОН ...
🙂
 
Уже обсуждалось. С не российской регистрацией летать по России свободно не сможете. Разовые разрешения. Международные трассы и аэропорты и т д.
 
Спасибо, но очень жаль, конечно.  В России мечтают о бурном развитии авиационной индустрии, а сами всё постаринки продолжают заниматься экономическим протекционизмом.  Из школьных учебников по экономике известно, что в долгосрочном периоде всё это ложная защита, которая никуда не ведет.  Если б Россия "открыла небо" американским самолетикам, как это сделали некоторые европейские страны, в которых CAA задавила свою авиацию, да и остальная Европа скорее всего сделает тоже, это позволило бы оживить множество аэропортиков по стране, появились бы заправки, стоянки, кафешки, центры тех обслуживания, вовлеклось бы больше людей в авиацию, появилась бы инфраструктура, которой так сильно не хватает России.  Никто не запрещает разрабатывать и свои самолеты, причем мастеров у нас в России хватает, да они и не хуже американцев, но когда индустрия не развита, то для кого разрабатывать?  Рынок настолько маленький, что вложения на разработку не оправдывают себя, поэтому те, кто все же решились и создали новые самолеты едут в ту же Америку, чтоб там хоть кто-нибудь у них купил эти самолеты. 

Понимаю, что "открыть небо" американским воздушным судам - это как нож по горлу нашим политикам, но политика политикой, а в АОН дело обстоит совсем иначе.  Причем речь не идет о том, чтоб американские граждане занимались бизнесом у нас в стране, это определяют другие инстанции.  Речь идет о позволении российским гражданам и компаниям использовать американские самолеты, и обслуживать их по наработанной схеме FAA (САА всё равно во всем копирует FAA, только с умным видом добавляет побольше запретов, чтоб уж точно не летали, безопасность превыше всего, так что пусть самолет не земле стоит).  Американские самолетики смогли бы помочь нам сделать малую авиацию реальностью для любого желающего присоединиться, дать возможность путешествовать по МИРУ!  Конечно, убрали б эти идиотские выплаты за диспетчерское, аэропортное, обсуживание и т.д., а вместо того за все могло бы платить топливо, то авиация бы стала не развлечением, а важной составляющей экономики нашей огромной страны.  Думаю, что уже лет через 20-30 у нас бы насчитывалисть десятки, а то и сотни тысяч самолетиков, причем, думаю, что к тому времени большинство из них были бы нашего производства.  Другого пути быстрого развития индустрии не вижу.  Здесь замкнутый круг: одно не делается без другого, а это не делается без того, поэтому на всякие мечты и разговоры уходят годы, а мы стареем.
 
Тут диссертацией попахивает. И ведь знаки препинания расставлены как грамотно, заметили? 😀
 
Да нет, тут не диссертация и не диплом.  С институтом мы распрощались в далеком 2002  😉 , когда мы были молодые.  Просто наболело много, постоянно думаю на эту тему - да и все.  Жизнь потаскала и по Америкам и по Европам, поэтму есть, что сравнить.

Прикольно, что вы говорите про знаки препинания, за русскую граматику меня еще никто никогда не хвалил 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
 
Тут репетиторством по русскому языку попахивает:
"по-дороже","по старинки","протекцианизмом","задовила","на столько","идеотские",". :'(
Хотя, тема диссертации просматривается.
Типа: "Эх, хорошо в стране американской жить", "Я другой америки не знаю, где так вольно дышит самолёт".
А может и так: "Не ту страну назвали Гондурасом...". ;D ;D ;D
ШУТКА! :craZy
 
Раз пошла такая пьянка, вот Вам ссылка на ресурс http://wezel.ru/book/comma.php
проверка расстановки запятых. Думаю многим окажется полезна. ;D

Я тоже раньше много думал "за жизнь" - оказалось, все НЕВАЖНО.
Хули думать, прыгать надо.  :IMHO
 
На самом деле причина моего присутствия на этой ветке- большой интерес к Maule и именно с 540-м лайком. И не только мой интерес, но и моих друзей-пилотов.
Думаю(и очень в это верю), Бог даст, что следующим моим самолётом будет он.
Очень интересно в продолжение темы почитать здесь отзывы эксплуатантов и просто неравнодушных к этому самолёту.
А пока сравните две ссылки и "поучитесь" у казахских друзей, как заквасить в своём погребе 20-30 тонн американовской капусты, не снимая тюбетейки (мурака) и не выходя из юрты:
http://www.cessna.spb.ru/stol.php
и
http://aonclub.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=29😛smaule&catid=8😛rodazha&Itemid=10
:STUPID "учись, сынок зарабатывать, не работая!"
 
Очень "полезная" информация для таможенников.Угадайте-какую цену они выберут для оформления при ввозе этих самолетов в Россию? ;D
 
Если во второй ссылке цена указана в тенге (ну, типа не успели, впопыхах копируя и изменяя красненькие цифирки, исправить значок $ на тг.), то при сегодняшнем курсе (149,9 тг за 1 $) получается Моул м6 продают(65.000 тг/149,9) всего за 433 $. 😱
БЕРУ ВСЁ!
Мало ли, может до такой степени смогли алмаатинцы уторговать "обамовцев"! ;D
 
Покупаем за 433$.Таможня тычет вас носом в ссылку,где написано,что этот самолет стоит 65000$,и оформляет от этой стоимости.Имеем-65000х41,6%=27040$.Итого27473$. :🙂
 
Мой интерес так же лежит в этой области. Я даже имею некоторый опыт, скромный, в управлении МАУЛЕМ.
Вот скажите, зачем в Майкопе такая машина? Утилитарного применения ведь не найдете. Не проще ли с передней стойкой аппарат пользовать?
С Вашей пересеченкой хватит УАЗика (рыбалка там, и может быть охота), а полетать и на парте 150 можно. 😀
 
Во сколько, интересно, обходится перегонка самолета Maule или другого в Россию с растаможкой и регистрацией в России? Скажем к примеру, что стоимость в Америке 80000 долл.

А также, сколько бы стоило содержание самолета в России?  Кто-нибудь подводил эти расчеты?  Скажем из расчета 300 часов налета в год.  За что и сколько надо платить?  Кто обслуживает самолеты?
 
Покупаем за 433$.Таможня тычет вас носом в ссылку,где написано,что этот самолет стоит 65000$,и оформляет от этой стоимости.Имеем-65000х41,6%=27040$.Итого27473$. :🙂
Про тенге и 433 $- шуточное предположение.
А вот откуда взялась такая цифра 41,6 % ??? Не 38 ли?
 
Мой интерес так же лежит в этой области. Я даже имею некоторый опыт, скромный, в управлении МАУЛЕМ.
Вот скажите, зачем в Майкопе такая машина? Утилитарного применения ведь не найдете. Не проще ли с передней стойкой аппарат пользовать?
С Вашей пересеченкой хватит УАЗика (рыбалка там, и может быть охота), а полетать и на парте 150 можно. 😀
Похоже, ваш интерес именно "лежит"... А "скромный опыт"- понятие расплывчатое. Лет 20 назад, будучи ещё лейтенантом, готовясь к стрельбам на полигоне, я услышал от своего командира, что он имеет скромный опыт пуска ракет... Хотя, на самом деле, он уже был лётчиком-снайпером, за плечами Афган и десятки подготовленных им пилотов.
А вот результат прошедших выходных: минимум человек 5-6, которым я дал подержаться за ручку, теперь гордо рассказывают своим знакомым, что "имеют опыт пилотирования".
По поводу "утилитарного" применения. Польза( а именно так я понимаю это слово) может быть совершенно разной. Может для здоровья, а может и для кошелька( утилитарный-имеющий практическое назначение или направленный на достижение практических целей, извлечение материальной пользы).
У нас горы и  кругом леса ( пожары, незаконная вырубка), туристические маршруты( люди имеют свойство заблудиться иногда) и т.д. Пожары ПОЛЕЗНО тушить, лес ПОЛЕЗНО охранять, людей ПОЛЕЗНО искать( хотя, некоторых иногда хочется вернуть назад и поглубже 😉).
Мой самолёт с передней стойкой, сажусь не всегда на хорошие ВПП, и на просёлочные дороги приходилось, и в колею, оставленную после Ан-2, и на дороги с состоянием, как у моста через реку Уда в г. Нижнеудинск( вы же где-то там неподалёку обитаете?). Но он двухместный, и не вездеход. Так что парта 150 не потянет. А у вас сложности хвостовым колесом?
У меня встречный вопрос: а вам зачем Maule, если вашу Тофаларию на нём можно вдоль и поперёк пролететь минут за 15 и, если поднапрячься, всё её население перекатать за неделю.
С таким же успехом можно спросить, зачем по Москве кататься на внедорожниках, а в том же Нижнеудинске, на том самом мосту, (который и не каждый джип-то осилит) своими глазами видел, как по нему ползёт, отрывая бампера и вышибая искры из под брюха, счастливый обладатель спорт-купе. 😱
Судя по вашему дивизу( "За любой кипеж"), у нас с вами, как говорил Анатолий Папанов, разные "взгляды на женщин". ;D
Так что,gaponds, удачи Вам в обмене "козы на самолёт". Искрене желаю обмахнуть вашу рогатую на что-нибудь крылатое! :~~)
Оно хоть и не даёт молоко, но зато летает. 🙂
Надеюсь, не из обидчивых! 😉
Как только приобрету Maule- добро пожаловать в гости! :craZy
 
Вопрос знатокам Российских законов, или просто Российской действительности.  Можно ли на Моуле пассажиров катать?  :-? Имеет ли он вообще сертификат типа в России?  В списках сертифицированных ВС России, на других сайтах, я его не нашел. :'(

Подумываю тоже о том, чтоб Бирхок собирать.  Пытаюсь сравнить все за и против, в том числе и юридические моменты, вопрос сертификации и того, что на нем можно будет делать, вокруг аэрополя летать или что посерьезнее.

Всем спасибо!
 
Сертификата типа нет. Катать можно. Коммерческие воздушные перевозки нет.
 
Назад
Вверх