Ну и про полет на экране тут говорить нет никаких оснований. Он проявляется на высоте меньшей и близкой к размерам хорды крыла, а не размаха.
Там хорда около метра, а высота до крыла метров 8-10.
Севастопольскому Анатолию надо учебники почитать.
Вы сильно ошибаетесь.
Экранный эффект зависит от размаха крыла, а точнее от наибольшего размера крыла (размах или хорда).
Это справедливо так для всех аппаратов на воздушной подушке.
Для вашего дископлана это безразлично пока крыло не обросло торчащими в стороны крылышками с элеронами.
Если не верните про экранный эффект или читаете неправильные книжки, коих написано горы недотеоретиками аэродинамики, то Вам стоит просто проверить это на другом примере.
Берем несущий винт вертолета у которого эффект воздушной подушки зависит не от хорды лопасти, а от диаметра винта, то есть от "размаха".
И даже если сложить хорды всех лопастей, то по Вашему убеждению влияния близости земли на несущий винт вертолета вообще будет не ощущаемо.
Только не говорите, что вертолеты летают на импульсной теории, а махолеты летают по каким то другим законам.
И чтоб не выглядеть таким глупым со своими скороспелыми изречениями я рекомендую Вам хоть раз в жизни посчитать энергетические потребности для махолета.
Это Вам пригодится для расчета своего дископлана до того как Вы поставите уже приобретенный двигатель.
Так что это был не летающий махолет самолетного типа, а экраноплан на очень малой высоте воздушной подушки при которой подъемная сила крыла увеличивается примерно вдвое или более.
Кстати, и все остальные мускульные самолеты так же не самолеты, а экранопланы.
И в завершении следует вспомнить, что на одной из тем флуда идет примиримая драчка по поводу этого самого экранного эффекта, которая так и не приводит к пониманию что оно есть из себя этот экранный эффект.