Махолет и машущий полет в моем видении

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А пока лень вставать с дивана подготовьтесь и подумайте как может быть положительной подъёмная сила у симметричного профиля при угле атаки -1 град. относительно воздушного потока...
-1 градус относительно какого потока?
Я же Вам указал на учебник в котором изложено всё о чем Вы совершенно не в курсе.
Вот и В. П. Лапшин писал, что если есть подъемная сила, то и есть индуктивное сопротивление.
А дальше прочтите хотя бы тот параграф на который я Вам указал.
Для пробуждения у Вас интереса к знаниям намекну.
Если есть подъемная сила, то обязательно есть скос потока относительно которого угол атаки в Вашем случае будет существенно большим-1 градуса, и именно таким, при котором Су является достаточной для устойчивого полета, когда подъемная сила равна весу летательного аппарата.

Не спешите смешить людей. Читайте учебники. Там Вы найдете все ответы.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Если есть подъемная сила, то обязательно есть скос потока относительно которого угол атаки в Вашем случае будет существенно большим-1 градуса,
=надо понимать,что имеется ввиду скос вниз ?

=а как быть со скосом в противоположную сторону,в передней части профиля ? (это от лукавого !?)

отдельный и важный вопрос=кто эти "скосы" генерит ???!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
видели симметричный профиль у крыла?

=СВИФТ=
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Есть очень много людей (даже на нашем техническом форуме),
Ачоэтвы свои щёки раздувать стали?
На любом форуме, не только на "нашем техническом", полное или частичнополное отсутствие грамотности у " практикующих практиков" ещё ни кто не запретил. Попадаются и такие кадры, шо хоть стой хоть падай.

которым _-_-_-_ виднее какой у меня угол атаки (который я измеряю с точностью 10%) и какой "угол наклона траектории снижения при планировании".
Каким у вас там был "угол атаки" - это не важно, главное, что он был положительным и он обеспечивал вашему планеру на скорости полёта 28 м/с подъёмную силу равную взлётному весу того планера. Благодаря присутствию этой подъёмной силы ваш планер вместе с вами не летел вниз с ускорением 9,81 м/с за секунду, а спускался с установившейся вертикальной скоростью 1 м/с.

А вот каким был угол наклона траектории полёта - вы сами и указали: 1/28, тригонометрия, получаем примерно 1 градус. Но по какой-то одному вам известной причине именно этот угол вы назвали углом атаки.

И хочется мне вас, блин, спросить : а с какого эт перепуга угол траектории стал углом атаки(?), но спрашивать не стану.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
попутно=(уменьшение сопротивления фюзеляжа)


сегодня=


PS=раньше была дисскусия с АНАТОЛИИ на тему сопротивления фюзеляжа летящего "задом наперёд" !

(не умею найти рисунков...? =сняты с производства ???)

pobrane-latajacy skuter.jpg
 
Последнее редактирование:

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Я (как и многие другие) неоднократно проводил такие замеры с углом атаки дающим постоянный разгон планера (т.е. подъёмная сила слегка меньше нуля) - результат всегда получался около 46,
При любом угле пикирования с постоянной скоростью, подъемная сила равна весу, а траектория имеет вид прямой. Чтобы планер стал разгоняться, достаточно уменьшить подъемную силу совсем немного - но при отрицательной подъемной силе планер будет находиться в отрицательной перегрузке и выполнять фигуру "петля под себя".
Результат, скорее всего, окажется не 46, а просто плачевный.
я использовал обычно -3 гр. но и при -2 гр. можно лететь полчаса (пока скорость не снизится до срыва)...
Этот бред я не только комментировать - но и слушать не желаю: просто, не ожидал, что такие представления возможны. Надо начинать с законов Ньютона (Физика,ч.1, 6-й класс).
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы сразу нарвались на уточняющий вопрос:

У какого планера вы видели симметричный профиль у крыла?
У любого пилотажного - но сути дела это никак не меняет: если угол хорды профиля относительно горизонта равен -5 градусов, а угол вектора скорости минус 8, подъемная сила будет вполне себе, положительной.
@kamuta:
Не усугубляйте - попробуйте сохранить хотя бы часть лица, которое до этой дискуссии казалось мне вполне адекватным.
 

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
При любом угле пикирования с постоянной скоростью, подъемная сила равна весу, а траектория имеет вид прямой.
Вы знаете что с точки зрения физики означает РАВЕНСТВО сил? Когда РАВЕНСТВО сил возникает? Или опять вопрос идиотский?
Вот вам картинка в помощь.
Попробуйте с помощью данной картинки ответить на вопрос: Куда и как должны быть направлены силы, чтобы их ВЕКТОРНАЯ сумма стала равной НУЛЮ?


Равнодействующая сила 2.JPG
 
Последнее редактирование:

mpn

Заблокирован
Откуда
РФ
Не идиотский - для шестиклассников.
Физика в школе с 7го класса, а для того чтобы сумма двух сил равнялась нулю - надо чтобы силы были равны по скаляру и лежали на одной прямой в разные стороны.
А из этого следует, что если у вас при планировании планера "подъемная сила равна весу", то она направлена строго вертикально вверх!

Только если бы вы были грамотным, то знали бы что такое вес!

Поэтому грамотно надо говорить так:
При любом угле пикирования с постоянной скоростью, Подъемная сила равна Силе тяжести ЛА, а траектория снижения имеет вид прямой.
Вектор ПС всегда направлен строго вертикально вверх, т.к. Сила тяжести всегда направлена строго вертикально вниз.
Также надо понимать, что ПС компенсируя силу тяжести уничтожает ВЕС до нуля, т.е.
ВЕС = Fтяж - Fy


Теперь посмотрим на то что вы сказали с другой стороны: "подъемная сила равна весу".
Так как вес ЛА в установившемся планировании равен НУЛЮ, то у вас получается что и ПС равна нулю.
- - - - - -
Видите сколько у вас косяков, а вы себя считаете умным? ДА?
 
Так как вес ЛА в установившемся планировании равен НУЛЮ, то у вас получается что и ПС равна нулю.
Извините, но я хренею с Вашего знания физики! Вес тела равен нулю при свободном падении! У Вас ЛА в космосе летает?
 
Вверх