Махолет и машущий полет в моем видении

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
а то что Вы называете коленками у птицы будет называться тазобедренным суставом.
Не продолжайте, учите матчасть. Вот нога птицы с названием костей стык берцовых и бедренных костей это коленка.
А то что Вы назвали коленкой это пятка 😆
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Помнится мускульный махолёт был построен и летал.
Летал как?
Тут бы ссылочку обозначить или по памяти привести несколько циферок.
Типа, этот махолет из положения стоя за счет собственных мускульных сил пилота разогнался в течении столька то минут и пробежав столько то метров оторвался от земли, поднялся на такую то высоту и пролетел в течении столька то секунд столько то метров.
Вот только полетом как показано на снимке это назвать язык не поворачивается.
Полетом с использованием влиянием поверхности земли - это пожалуйста, а для свободного полета мускулолета пока далеко.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Не продолжайте, учите матчасть. Вот нога птицы с названием костей стык берцовых и бедренных костей это коленка.
А то что Вы назвали коленкой это пятка
Ну что, утерли Вы мне нос.
Признаю.
Свои "умности" успел убрать в предыдущих постах.
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
Летал как?
Тут бы ссылочку обозначить или по памяти привести несколько циферок

Типа, этот махолет из положения стоя за счет собственных мускульных сил пилота разогнался в течении столька то минут и пробежав столько то метров оторвался от земли, поднялся на такую то высоту и пролетел в течении столька то секунд столько то метров.
Это уже сами ищите, где-то было видео с соревнований и он там пролетел сколько-то метров. Не стоит обсуждения, человеку хватает мощности поддерживать такую машину в воздухе некоторое время, не более.
Чтоб безопасно летать нужно и перегрузку 3, и скороподъёмность 1,5м/с. Оттолкнуться уже есть от чего.

Ну что, утерли Вы мне нос.
Признаю.
Вот и хорошо. На будущее примите что большинство на форуме простые любители, но есть профессионалы и любители очень высокого уровня, которых напрягает подобный спор. Не у всех есть время участвовать в пустой болтовне, которая отнимает время и засоряет форум. Лучше опытных не злите, они сделали этот форум лучшим по авиа тематике и на них держится передача опыта будущим поколениям. Постарайтесь выражать мысли ясно, лаконично и уважительно, на перёд батьки в пекло не суйтесь.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Это уже сами ищите, где-то было видео
С этого сообщения началась целая тема "В Канаде построен махолет".
В последствии эта тема даже из флуда была снесена по причине накопившейся в ней дури в огромных размерах от махателей мечтателей.
Сам же тот канадский махолет не смог ни оторваться от земли, ни продолжить нормальный горизонтальный полет.
Это было досконально разжевано в той теме.
Махолет долго тащили за шнурок и придали ему несколько избыточную скорость. После отцепки от источника энергии слабошевелящиеся крылья не смогли придать должную скорость тому махолету.
В результате упомянутый махолет теряя скорость (энергию) и увеличивая угол атаки (увеличивал коэффициент Су) чтоб поддержать подъемную силу благополучно потерял скорость до посадочной и в таком безвыходном положении совершил посадку вызвав дикий восторг у безграмотной публики.
Вы не думайте, что я бестолочь в махолетании.
Этим вопросом я начал интересоваться примерно с 1975 года и не упускаю из вида информацию по этой теме.
Реальность такова, что построить мускульный махолет взлетающий самостоятельно и летающий в зоне где отсутствует влияние близости земли математически и физически невозможно.
Махолеты с приводом от двигателя намного хуже самого дрянного вертолета построенного каким то землепашцем в своей конюшне.
Игрушечку на пять минут полета смастерить можно. И больше от махолета ждать не чего.
Только бестолочи продолжают этим грезить в надежде тайным способом замахать крылами с понатыканными в них перьями.

Поэтому Вы правильно писали.
Надо и статистику собрать, и обработать её, но лучше начать с изучения основ аэродинамики, а не читать тайные книги магов и чародеев от махолетания.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
факт что птица легче зверя при равном объёме есть. Плавучесть у них действительно сильно лучше, чем у человека в море, проверено практикой (сам видел как птичка держится на воде).
Ну это пока жировая смазка их перьев препятствует намоканию этих перьев:

Тоже самое будет и с любой другой птицей, в том числе и с водоплавающей.

 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Махолет долго тащили за шнурок и придали ему несколько избыточную скорость. После отцепки от источника энергии слабошевелящиеся крылья не смогли придать должную скорость тому махолету.
В результате упомянутый махолет теряя скорость (энергию) и увеличивая угол атаки (увеличивал коэффициент Су) чтоб поддержать подъемную силу благополучно потерял скорость до посадочной и в таком безвыходном положении совершил посадку вызвав дикий восторг у безграмотной публики.
Похоже, что было не так.

Вот, случайно нашёл (похоже, что он летел без потери и скорости и высоты. А приземлился только потому, что на борту закончился скудный запас сжатого воздуха):-
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
похоже, что он летел без потери и скорости и высоты.
Про высоту не совсем точно, поскольку её измеряли только визуально.
А про скорость вилами писано.
О том полете вообще не было ни каких числовых отчетов.
Так, одни визги - оно полетело.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Про высоту не совсем точно, поскольку её измеряли только визуально.
А про скорость вилами писано.
О том полете вообще не было ни каких числовых отчетов.
Ну я думаю, что такую задачу они перед собой и не ставили. Да и, по большому счёту, на этом этапе узнать эти параметры в наиточнейшем виде, предоставленные в виде наидостовернейших доказательств, подавляющее большинство зрителей и не стремилось. Тут и действительно вполне достаточно было показать сам факт того, что аппарат махал и при этом летел.

Что характерно уже прошло несколько лет и тишина. Эта работа, похоже, ни какого дальнейшего развития у авторов так и не получила.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
вполне достаточно было показать сам факт того, что аппарат махал и при этом летел.
Не понимая механизма привода взмахами подобного рода, осмелюсь предположить, что мы наблюдаем просто-напросто, изгибно-крутильный флаттер консолей - при такой жесткости крыла, его частота такой и получится.
 

Timerkhan

Люблю авиацию!
Интересная тема, захотел вставить свои 5 копеек. Рекомендую для начала просто внимательно распотрошить летающую птицу. Махолет можно рассматривать только как планер. Иногда машущий крыльями, для набора скорости.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
приземлился только потому, что на борту закончился скудный запас сжатого воздуха):-
=гипотеза преславного "СЛАВИКА"! (выдающегося,сильно заслуженного модератора махолётной ветки...)


(" Не понимая механизма привода взмахами подобного рода, осмелюсь предположить, ")
 

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
распотрошить летающую птицу
Уже потрошили, есть статистика по мышечной массе, мощности, отношению веса крыла и целой птицы в зависимости от веса птицы, Профиль крыла птицы достигает 18-20% толщины и похож на планерные с круглым носиком и большим изгибом.
Книжка прошлого века попадалась, где-то валяется. Максимальную толщину я сам замерил у сокола, не помню дербник это был или чеглок. Папа его ещё называл "лесной сокол". От середины полуразмаха толщина 10%, профиль постепенно меняет кривизну, больших отличий от самолёта нет.
По форме крыла всё весьма любопытно. В "крайнем положении" крыло имеет обратную стреловидность и почти прямоугольную форму. В положении максимальной скорости тоже близко к прямоугольному. На экономной скорости в зависимости от условий и вида форма крыла разная, но у лучших летунов большое удлиннение и сильное сужение к концу крыла.

В принципе чудес по сравнению с самолётом нет, просто все параметры выверены и отточены за миллионы лет.
 

Timerkhan

Люблю авиацию!
Уже потрошили, есть статистика по мышечной массе, мощности, отношению веса крыла и целой птицы в зависимости от веса птицы, Профиль крыла птицы достигает 18-20% толщины и похож на планерные с круглым носиком и большим изгибом.
Книжка прошлого века попадалась, где-то валяется. Максимальную толщину я сам замерил у сокола, не помню дербник это был или чеглок. Папа его ещё называл "лесной сокол". От середины полуразмаха толщина 10%, профиль постепенно меняет кривизну, больших отличий от самолёта нет.
По форме крыла всё весьма любопытно. В "крайнем положении" крыло имеет обратную стреловидность и почти прямоугольную форму. В положении максимальной скорости тоже близко к прямоугольному. На экономной скорости в зависимости от условий и вида форма крыла разная, но у лучших летунов большое удлиннение и сильное сужение к концу крыла.

В принципе чудес по сравнению с самолётом нет, просто все параметры выверены и отточены за миллионы лет.
Спасибо за ответ. Интересно было бы почитать эту книгу. Я Сам год назад заинтересовался темой махолёта, но все иллюзии развеиваются при расчетах, как технических, так и оптимальности. Хотя есть мысли, как сделать лёгкое и гибкое крыло с хорошим качеством. Но однако всё упирается в двигатель, двс для этого не годится, всё таки не всегда нужно махать крылом. электрические требуют хорошего питания, и не легче ДВС. Большие птцы больше планируют.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Любопытная статья
=АЗАЗЕЛЬ с три раза меньше размахом,на деревяшках ! летала не хуже !

причём сравнивать Топорова и канадского чемпиона? =НЕ СРАВНИШЬ !
 

Timerkhan

Люблю авиацию!
насос +гидроциллиндр
Прикинем. Двигатель на 40кг, бензобак на 10-15, насос не менее 2кг и 2 гидроцилиндра по десятку. Масло с запасом. Не забываем про систему аккумулирования давления. и вся эта система под давлением не ниже 10МПа. Чадит, шумит, может и полетит... а если шланг перетрется, очучения будут незабываемые.
 
Вверх