Махолет и машущий полет в моем видении

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Пока Вы досконально не просчитаете эти конструкции, до тех пор у Вас будет личное мнение, и как правило, неверное.
Гы :), как самокритично сказано самому себе.
Продолжайте повторять это перед зеркалом и люди к вам потянутся.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Так стоп.
Мне кажется или и на самом деле в выдержке из патента нет никакой привязки к аппаратам Сикорского?
Если внимательно почитаете текст на картинке, то увидите владельца патента.
Напомню, изначально речь шла о "том самом прототипе". Конструкция лопастей показана от Х2 Demonstrator. Если знаете английский - можете посетить сайт патентного ведомства США и нарыть конструкцию втулок Defiant(а). Анатолий вряд ли на это способен, а вам, возможно, это будет интересно.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
И ещё. Можно ещё долго бодаться с "авторитетным" троллем, но это приведет только к перемещению ветки в спам, как уже не раз бывало. Есть предложение вернуться ближе к теме ветки.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
И ещё. Можно ещё долго бодаться, но это приведет только к перемещению ветки в спам, как уже не раз бывало. Есть предложение вернуться ближе к теме ветки.
Да вроде с самого первого поста эта ветка стала спамерной. Чел (@МЕНГ) возбудил шевеление масс, а сам при этом исчез, ограничившись единственным постом с пространным содержанием . Мне думается, что эта ветка в разделе "Постройка ЛА собственной конструкции" находится без веских на то оснований. В этом разделе люди проектируют или строят реальные ЛА и освещают эту работу.

Так уж сложилось, что реально махолёт никто тут и не проектирует и не строит и не освещает в этой ветке свою реальную работу.

Просто льётся вялотекущая болтовня на вольную тему.
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow






Если у Вас Файл сохранился,
-нет у меня...

=на видике парень стоял на карусельной подножке а в руках(управлял углом атаки) держал
полукрыло и все вместе прытко вращались !

Крыло-двигатель

Рис. 5. Крыло-двигатель, в машущем режиме движется за счёт теплоты окружающего воздуха
 
на видике парень стоял на карусельной подножке а в руках(управлял углом атаки) держал
полукрыло и все вместе прытко вращались !
Генрик, спасибо!
На каком-нибудь видео видели как что-то у Топорова летало?

никто тут и не проектирует и не строит и не освещает
Столько лет терпели ветку а как Генрик скинул что-то реальное так хотите в спам отправить? Как думаете, дети стали бы делать много вариантов того что даже не пытается взлететь?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
На каком-нибудь видео видели как что-то у Топорова летало?

=один мужик из Воткинса снимал на плёнку,
но нет у Них средств на цифризацию !


=ок. 100 кГ тяги =больше чем нужно для взлёта...


=с седмой минуты...


=после шестой...


(Юрий из Ижевска мог бы подсобить в контакте ?)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
На каком-нибудь видео видели как что-то у Топорова летало?
Не летало ничего у Топорова типа махолета за счет собственных взмахов крыла.
Блин, он даже учился в авиационном институте.
Учился, учился и навсегда остался тупым, да еще и морочил пацанам головы своими бреднями.
А малолеткам можно всякую дурь в мозги втюхать с серьезным выражением лица.
Но его тупое дело нашло последователей, пардон, воздыхателей типа Пана Генриха, который так же как и тот Топоров ни в зуб ногой в аэродинамике.
Этих махолетчиков надо без сожаления поганой метлой гнать с технических форумов только по одной причине, они напрочь не знают законов физики.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Столько лет терпели ветку а как Генрик скинул что-то реальное так хотите в спам отправить?
Что же такого реального скинул пан Генрих?
Несколько роликов в которых запечатлены только позорные неудачи лузера Топорова?
Или Вы думаете, что вот вот и Топоров поднимет в воздух своё детище против всех законов физики?
Не надейтесь, Топоров ничего не смыслит в аэродинамике.
Так таких с отмороженными мозгами можно насобирать кучу им снимать про них сюжеты.
Что в этом реального?
То что чудики остались чудиками?
Но им место в других местах.
Пока они не представляют угрозы для окружающих их не помещают в дурдом.
А здесь технический форум и на его страницах идет обсуждение как спроектировать, как сделать, и полететь на летательном аппарате, а не ездить по дорожкам на неких тачках с перьями в заднице.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
они напрочь не знают законов физики.
=на основании каких "законов физики" создаёт тягу примитивный пропеллер ?

(без имён создателей этих законов...)

-УКАЗАТЕЛЬНЫЙ палец можно себе засунуть,где неприятно !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Задайте это вопрос Топорову.
-кстати,
Топоров уже за само открытие (нестационапное вращение пропеллера) " Сравнения двух этих режимов опять показали преимущество пульсирующего винта около 30 %. "
достоин вечной памяти и уважения,
про остальные не вспомнью,
тем более что с таким узкоограниченным умом и больной печенью не понять !

рис. 5а
(с области электротехники ПОСТОЯННОГО тока до ПЕРЕМЕННОГО
не всякий сможет перешагнуть ...)

ЗЫ=а может найдёте ошибки в "Уточнении уравнений Кеплера" ???
 
Последнее редактирование:

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
=один мужик из Воткинса снимал на плёнку,
"Своё впечатление от этого полёта написал в местной газете Андрей Поздеев с приложением фото (заметка сохранилась). На испытании присутствовал Владимир Крылов, но он был только с фотоаппаратом. Фотолюбитель Сергей Анфиногенов неспешно сделал 4 фотоснимка."
 

Timerkhan

Люблю авиацию!
Я писал, что в той втулке лопасти не имеют ни горизонтального, ни вертикального шарниров.
Я был не прав?
Оказывается я был прав, нет там этих шарниров.
Я писал, что при таком жестком креплении лопастей действуют большие нагрузки на втулку и на узел креплении лопастей.
Я что, то же был не прав?
Подумайте сами так это или не так?
Я писал, что это не есть супер-пупер решение для скоростного вертолета.
И опять я был не прав, или все таки был прав?
Европейцы чуть раньше подняли свой скоростной вертолет с одним несущим винтом.
Там они применили два тянущих винта вместо одного в хвосте дующего поперек направления полета и еще небольшое крыло для разгрузки несущего винта.
И это решение значительно лучше американской конструкции.
По крайней мере у европейцев не разрушается на первых этапах втулка несущего винта.
Американцы задумали тот вертолет в первую очередь для вояк, а там бы крыло было бы к месту.

Так что по совокупности бестолковых решений и тут американцы слепили, как Вы образно высказались, то самое Г.
И не надо обязательно быть патриотом России, достаточно проанализировать что и у кого лучше получилось.
У европейцев получилось лучше.



Заметьте, я воспринял адекватно информацию как про американский, так и про европейский скоростной вертолет и сделал вполне адекватный вывод даже не в пользу России.
извиняюсь за отклонение от темы, но АПВ КА-50 мне больше нравится. и классика и без шарниров. На мой взгляд есть только один недостаток - тяги не защищены. про скоростные качества не знаю.
 

Timerkhan

Люблю авиацию!
К стати, по теме. Если копировать конструкцию махолёта у птиц, то каркас крыла я вижу примерно таким (набросал схематично). Нервюры закреплены к лонжеронам и ленте. Получается копия крыла. И обтянуть нервюры тряпкой. вот только реализовать такое вживую, думаю будет нелегко, хоть механизм и похож на обычный зонтик. Нужна износостойкая и тянущаяся ткань, нервюры из углепластика, прочная лента и движитель. Схемотично указал пневмоцилиндр, раскрывающий крыло, хотя раскрывать крыло может и трос или канатик (рисовать не стал.). Отдельная тема коренного шарнира, на 3 оси свободы, тоже нарисовал жутко упрощённо.
20210914_235209.jpg
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Если копировать конструкцию махолёта у птиц, то каркас крыла я вижу примерно таким (набросал схематично)
То, что вы схематично изобразили - это этап десятый.
Для начала полететьбы с обычным нескладывающимся крылом...
 
Вверх