Махолет и машущий полет в моем видении

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Поэтому я не случайно сказал, что они "летают" в воде, на что Владимир Павлович отреагировал с некоторой долей возмущения. Но тем не менее это так. Они используют навыки полета в воде. Рыбьих хвостов у них нет. Как и у пингвинов тоже. Лапы под водой в скоростном движении им мало помогают. Только на поверхности.
Это не важно. Полет предполагает создание крылом подъемной силы. А в воде большинство живых организмов имеют нейтральную плавучесть. То есть они своими крыльями только создают тягу для перемещения. И не важно хвосты они для этого используются лапы или крылья.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Это не важно. Полет предполагает создание крылом подъемной силы. А в воде большинство живых организмов имеют нейтральную плавучесть. То есть они своими крыльями только создают тягу для перемещения. И не важно хвосты они для этого используются лапы или крылья.
У птицы крыло и тягу создаёт. У бакланов крыло выполняет большей частью именно жту функцию. И слово "летает" это образное ввражение и оно в кавычках
Если посмотрите подводные съёмки, то их передвижения в воде, создают именно это ощущение полета. Но в водной среде. Тяга это та же подьёмная сила крыла, но направленая вреред.
Не уподобляйтесь Анатолию из Севастополя, и не занимайтесь крючкотворством.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да, накладочка вышла. Галапагосские бакланы, в воде даже крыльями не пользуются. Просто пртжимают их к телу. Спутал видимо с пингаинами.
Давно смотрел. Запамятовал. :geek:
 
Последнее редактирование:

АНАТОЛИЙ

Я хочу летать!
Откуда
Кемерово
У чаек ломаное крыло тоже ведь не спроста.
Вообще крылья всех птиц имеют одинаковую конструкцию. А характерные для птиц изломы крыла нужны для уменьшения размаха и площади. Изменяемая геометрия позволяет летать быстрее. С птичьим профилем нельзя просто уменьшить угол атаки как на самолёте, потому-что он заточен на максимум подъёмной силы. Значительно лучше укоротить крыло, от чего необходимый для полёта угол атаки вырастет и крыло сохранит эффективность.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Вообще крылья всех птиц имеют одинаковую конструкцию. А характерные для птиц изломы крыла нужны для уменьшения размаха и площади. Изменяемая геометрия позволяет летать быстрее. С птичьим профилем нельзя просто уменьшить угол атаки как на самолёте, потому-что он заточен на максимум подъёмной силы. Значительно лучше укоротить крыло, от чего необходимый для полёта угол атаки вырастет и крыло сохранит эффективность.
Это само собой, ведь крылья складываются.
Но у чаек оно имеет бОльшую
степень свободы еще и в горизонтальной оси в кистевом суставе. Поэтому и при относительно большои размахе кистевая часть находится выше туловища. Своего рода высокоплан в птичьем семействе. И все мы понимаем сочетание слов "крыло чайки"
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Не уподобляйтесь Анатолию из Севастополя,
Весьма ценное указание для безмозглых махолетчиков.
Ни в коем случае не уподобляйтесь этому Анатолию из Севастополя, то есть мне.
Иначе всё стадо махолетчиков разбежится лишь только осмелиться что либо посчитать и проверить свои мечты на вшивость с помощью физики и математики.

Немного добавлю для осмысления всей дури изготовить махолет с человеческим приводом.
Не я, а всякие исследователи из различных областей знаний, медицины и спорта давным давно определили мощностные возможности натренированного человека спортсмена.
Вот что они определили.
Долговременно, порядка одного часа человеческий мускульный аппарат ноги (доминирующая часть) и руки ( весьма малая прибавка) могут развивать около 100 Ватт мощности.
В течении примерно 10 - 15 минут эта мощность возрастает до 200 Ватт, а в течении не более 5 минут можно ожидать 300 Ватт мощности.
Вот возьмите дохленькую дрель на 300 Ватт и попытайтесь с помощью её создать сколь заметную тягу машущих крыльев.
Какая у вас получится тяга машущего крыла?
Она точно получится, но хватит ли её для полноценного полета хотя бы горизонтально вне влияния близости земли.
Напомню всем махолетчикам с отмороженными мозгами, что наилучшим с точки зрения энергетики будет такое сопротивление летательного аппарата, в котором индуктивное сопротивление будет равно сумме профильного сопротивления и сопротивления трения.

Упражняйтесь в расчетах прежде чем хвататься за напильники.
 
...если крылья полноценные, с развитой мышечной массой, то очевидно, что они предназначены для полета.
Поэтому судя по строению птицы того же Пеларгониса, или Аргентависа, они имели вполне развитый летательный аппарат и они были вполне успешны в полете...
"...начиная с определённого уровня для полёта требуется больше энергии, чем птица может произвести. Именно поэтому для активного машущего полета пределом является масса тела птиц в 12—16 килограммов...
...Наиболее крупные представители рода, как то Pelagornis sandersi, скорее всего, не могли совершать активные взмахи крыльями при взлёте...
...Эти птицы, вероятно, были слишком велики для того, чтобы взлетать с места...
...Пелагорнисы прекрасно планировали в воздухе...
"
"...Аргентавис...
...весил около 70 кг...
...Размер и особенности строения крыльев говорят о том, что птица использовала в основном планирующий полёт, возможно, с использованием восходящих потоков тёплого воздуха
..."
...Так что тут не в плотности атмосферы дело и не в количестве кислорода. Это же какой слой атмосферы нужно, чтобы давление было в 8 раз больше? И куда она вся девалась?
Повышеное содержание кислорода, не может быть больше чем есть....
...Всё в природе сбалансировано. И это содержание кислорода что есть, это константа...
"...основной причиной вымирания считается столкновение Земли с астероидом диаметром от 10 до 15 км...
...вымирание... птерозавры (вымерли полностью)...
...С помощью компьютерного моделирования учёные показали, что в воздух было выброшено около 15 трлн тонн пепла и сажи, в результате чего на Земле даже днём было темно, как лунной ночью. Из-за возникшей нехватки света у растений замедлился или на 1—2 года был ингибирован фотосинтез, что могло привести к уменьшению концентрации кислорода в атмосфере...
...Температура на континентах упала на 28 °C, в океанах — на 11 °C...
...годовая средняя температура приземного воздуха уменьшалась на 26 °C
..."

P.S. Про увеличенное конкретно в 8 раз давление, мне информация не попалась. Явный перебор. Это "Барада" где-то вычитал. К нему вопросы.

"...Такие птицы, как альбатрос, который способен преодолевать огромные морские расстояния в поисках пищи, во многом утратили способность к активному полёту и напрямую зависят от динамического (при котором энергия получается из перемещения в горизонтальных воздушных потоках с различной скоростью ветра) или наклонного парения..."

P.S.2. Вопрос зрительному залу. Для чего в теме про махолёты рассматривать животных не способных к летанию посредством махания? :)
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
"...начиная с определённого уровня для полёта требуется больше энергии, чем птица может произвести. Именно поэтому для активного машущего полета пределом является масса тела птиц в 12—16 килограммов...
...Наиболее крупные представители рода, как то Pelagornis sandersi, скорее всего, не могли совершать активные взмахи крыльями при взлёте...
...Эти птицы, вероятно, были слишком велики для того, чтобы взлетать с места...
...Пелагорнисы прекрасно планировали в воздухе...
"
"...Аргентавис...
...весил около 70 кг...
...Размер и особенности строения крыльев говорят о том, что птица использовала в основном планирующий полёт, возможно, с использованием восходящих потоков тёплого воздуха
..."

"...основной причиной вымирания считается столкновение Земли с астероидом диаметром от 10 до 15 км...
...вымирание... птерозавры (вымерли полностью)...
...С помощью компьютерного моделирования учёные показали, что в воздух было выброшено около 15 трлн тонн пепла и сажи, в результате чего на Земле даже днём было темно, как лунной ночью. Из-за возникшей нехватки света у растений замедлился или на 1—2 года был ингибирован фотосинтез, что могло привести к уменьшению концентрации кислорода в атмосфере...
...Температура на континентах упала на 28 °C, в океанах — на 11 °C...
...годовая средняя температура приземного воздуха уменьшалась на 26 °C
..."

P.S. Про увеличенное конкретно в 8 раз давление, мне информация не попалась. Явный перебор. Это "Барада" где-то вычитал. К нему вопросы.

"...Такие птицы, как альбатрос, который способен преодолевать огромные морские расстояния в поисках пищи, во многом утратили способность к активному полёту и напрямую зависят от динамического (при котором энергия получается из перемещения в горизонтальных воздушных потоках с различной скоростью ветра) или наклонного парения..."

P.S.2. Вопрос зрительному залу. Для чего в теме про махолёты рассматривать животных не способных к летанию посредством махания? :)
Ну как же, вот взлет альбатроса с разбега.
И вполне себе активный машущий полёт.
Было бы странным иметь большие крылья, и не уметь ими взмахнуть.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну как же, вот взлет альбатроса с разбега.
И вполне себе активный машущий полёт.
Было бы странным иметь большие крылья, и не уметь ими взмахнуть.
Ну там в конце и говорится - "...самая утомительная часть полёта..."
На этом разбеге, причём с горы и против ветра, альбатрос выложился как в последний раз. Маханием крылами добрал крейсерскую скорость и потом долго-долго восстанавливал дыхание :)
И это скорее всего ещё молодая особь, а не самый крупный птиц этого семейства, который с размахом 3,5 и массой 15 кг, то есть ~1,22 кг на квадрат размаха, как у хорошего планера.
Ради эксперимента, возьмите в руки две двухметровых доски и попробуйте помахать 😁

Если всё правильно понимаю, в этой теме должен рассматриваться полёт с постоянным маханием, как основной и постоянной движущей силой. Причём пилотируемый.
В животном мире аналогов нет :)
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну там в конце и говорится - "...самая утомительная часть полёта..."
На этом разбеге, причём с горы и против ветра, альбатрос выложился как в последний раз. Маханием крылами добрал крейсерскую скорость и потом долго-долго восстанавливал дыхание :)
И это скорее всего ещё молодая особь, а не самый крупный птиц этого семейства, который с размахом 3,5 и массой 15 кг, то есть ~1,22 кг на квадрат размаха, как у хорошего планера.
Ради эксперимента, возьмите в руки две двухметровых доски и попробуйте помахать 😁

Если всё правильно понимаю, в этой теме должен рассматриваться полёт с постоянным маханием, как основной и постоянной движущей силой. Причём пилотируемый.
В животном мире аналогов нет :)
Не правильно понимаете. Тема называется "Махолёт и машуший полёт в моем видении"
Нет тут никаких указаний, какой режим полёта должен тут рассматриваться. Тема можно сказать всеобъемлющая.
Постоянная движущая сила нужна на взлете. Потом для подлержки горизонтального полета импульсивный полет с минимальными затратами энергии. В этом режиме, взмах вверх может быть и без создания тяги, но с постоянной подёмной силой на планировании с высоким качеством. Только импульсы при махе вниз. А дальше, как повезет с термиками.
Так же, как гребец в лодке идет по воде в основном по инерции, делая энергичные гребки и таким образом поддерживая скорость.
Так же и птицы в крейсерском полете работают крыльями с максимально возможной эффективностью делая махи вниз с высочайшим КПД. Поэтому утверждение, что природа де не смогла создать винт, поэтому пришлось махать туды-сюды, с низкой эффективностью, только от непонимания сути процесса.
Энергия тратится только во время маха. На удержание крыльев в распростёртом состоянии они энергию не тратят. Это обеспечивают связки суставов, сухожилия и упругость мышц.. В этом и есть их особенность Поэтому альбатросы и летают месяцами не видя суши.
То что взлёт самый энергозатратный этап полета это всем известно. Это актуально для любых видов ЛА.
На видео, взлета альбатроса, если приглядеться, ветра нет. Трава не колышется и он взлетает с разбега именно по этой причине. Когда есть ветер, ему достаточно крылья расправить.
По поводу "...долго-долго восстанавливал двхание...", хорошая шутка.
Для птицы это естественный и привычный процесс. Как для нас легкая пробежка.
Кто то на первых двадцати метрах будт уже дышать, как паровоз, а кто то и запыхаться не успеет.
Для них это вопрос жизни и смерти.
Поэтому логично предположить, что Пеларгонисы и Аргентависы взлетать с земли, при неблагоприятных условиях, всё таки могли. Не всегда есть пригорок и встречный ветер. Мало ли куда занесёт погоня за пищей. Залетел на десяток километров в мора, а там ветер стих и волны улеглись, и никкеих тебе местных динамических восходящих потоков над волнами. И что. Плюхаться на воду и грести лапками до берега? Ладно если акула по пути не схряпает.
А ведь еще и птенцов кормить надо. Все эти предположения о том, что они могли только парить в воздухе, не более чем предположения, ничем не подкрепленые.
Чтобы парить, надо подняться на определённую высоту, где начинают работать термики. Летать только благодаря милости природы, весма не надежный способ существования и продления рода.
Или жить привязаными к какой нибудь горе, как сейчас парапланеристы свободники и дельтапланеристы. Но это тоже смерти подобно.
Поэтому, раз имеются развитые крылья, то логично сделать вывод, что они летали. А если летали, то могли и взлетать. В любых условиях.
Пусть ценой больших усилий и потом "... долго - долго...." восстанавливать дыхание в облаках.
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Кратковременно циклически в пиках достигает. А сила тяжести она постоянно действует.
Сложите эти короткие импульсы тяги за определенное время и найдите эквивалентную постоянную тягу которую давал бы винт. Будет уже не так привлекательно.
Думаю что винт летающих самолетов-мускулолетов дает тягу существенно меньше этих 12 кгс но зато постоянную, непрерывную.
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Только по одному показателю - тяжелому взлету нельзя судить. Наверное лучшие в мире парители это стрижи. Они по много месяцев вообще не садятся на планету - висят в воздухе. И стрижи тоже очень плохо взлетают. Иногда просто не могут. Хотя они (в отличие от альбатроса) и очень маленькие. Все же играет роль и приспособленность организма к режиму взлета. У всех парителей эта приспособленность хуже чем у не парителей. Просто не экономично таскать на себе мощное шасси если ты им пользуешься раз в несколько месяцев. Да и вообще, если мышцами несколько месяцев не пользоваться, то они даже сами по себе атрофируются.
 
Последнее редактирование:

Барада

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
P.S. Про увеличенное конкретно в 8 раз давление, мне информация не попалась. Явный перебор.
Именно так.
8кг это давление на которое рассчитаны все био-машины
изначально. заложенный параметр при конструировании.
около 8 кг. внешнее давление
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Именно так.
8кг это давление на которое рассчитаны все био-машины
изначально. заложенный параметр при конструировании.
около 8 кг. внешнее давление
А что значит рассчитаны ? Чем это ограничено ?
 
Вверх